Автор Тема: Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1.05. – 9.05.2010)  (Прочитано 42943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010.

Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды.

Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей.

Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым.
В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну

Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора.
По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа.
Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi.

Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта.

Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун.
Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами.
Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве.
Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану.

Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене.
Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих.

Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать.
Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека.Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров

каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов.
Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00.
Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая.
Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения.

Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами!
Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега:
Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
супер пробег
а когда планируется еще чтото подобное и что для єтого нужно? (макументы и ориентир по сумме кеша)

Оффлайн superjip Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
 :ay:
Примерно в эти дни (1.05-8.05) совершил семейный пробег по маршруту Краков Прага Вена Будапешт
правдо по техническим причинам на Лачетти жены а не на своем Актиончике

Странно что нигде не пересеклись
Европа же маленькая  :cd:

Что по теме ССангЕнгов
то видел дочтаточно много рекстонов
Кайронов не заметил
А единственного Актиона увидел в центре Вены
(это наблюдение не особо касается венгрии так как проехал ее в основном ночью)

Это я все к тому что если интересен опыт частного автопробега по европе то с радостью поделюсь инфой

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
супер пробег
а когда планируется еще чтото подобное и что для єтого нужно? (макументы и ориентир по сумме кеша)
О втором пробеге можно тут почитать:
http://autotourism.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=127
а насчет буджета - здесь народ подотписывался по затратам в первом пробеге:
http://autotourism.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=165

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Это я все к тому что если интересен опыт частного автопробега по европе то с радостью поделюсь инфой
Обязательно поделитесь! Впереди же отпускная компания!  :az: :dk: :az:

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Приглашаем Ssangyong клуб и всех, кто любит дальние путешествия в большой веселой компании, принять участие во втором автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина – Венгрия (оз. Балатон) – Хорватия (Адриатика) – Италия (Венеция) – Венгрия (Будапешт) – Украина (8 - 22 августа 2010 г)

Участники автопробега выедут из своих родных городов, проедут 3200 км по территории Украины, Венгрии и Хорватии, отдохнут на оз. Балатон в Венгрии, на побережье Адриатического моря в Хорватии, кто захочет  ,), съездит на экскурсию в Венецию и на Плитвицкие озера (один из национальных парков Хорватии, с водопадами и прочими природными красотами), вместе с жителями Будапешта и гостями города, съезжающимися на этот праздник со всей Европы, отметят день св. Иштвана (праздник ремесел, фейерверки и авиашоу Red Bull Air Race) и вернутся на родину отдохнувшими, набравшимися впечатлений и с сознанием своей причастности к самому крупному в истории Восточной Европы автопробегу.
Первый автопробег нашего движения Киев-Будапешт-Вена-Киев (1-9.05.2010 г.)
http://autotourism.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=157, в котором 56 экипажей преодолели расстояние в 2800 км по территории трех стран, был самым масштабным по критерию расстояние+количество участников мероприятием такого рода. Второй автопробег побьет этот рекорд, как минимум, по расстоянию, а, возможно, и по числу экипажей.

Автопробег не коммерческий.
Расходы на проживание в кемпингах Венгрии (4 ночи) и Хорватии (8 ночей), проезд по автобанам Венгрии, страховку на автомобиль и медицинскую страховку членов экипажа, рацию в каждый автомобиль составляют 190 Евро с человека.
Расходы, которые не входят в эту сумму: визовый сбор (35 Евро), бензин, питание, проезд по автобанам Хорватии, экскурсии в Венецию и на Плитвицкие озера.

Автопробег проводится при поддержке консульства Республики Венгрия, которое оказало нам огромную поддержку в проведении первого автопробега Киев-Будапешт-Вена-Киев. Посольство лояльно относится к участникам автопробега, поэтому если Вы не в розыске и не скрываете второй паспорт или депортацию  ,), скорее всего, никаких проблем с визами не возникнет.

Проживание в палатках, запланировано сознательно! Варианты: «мы бы с вами поехали, если бы нам заказали отель» не рассматриваются! Ничто так не сближает людей, как большой палаточный лагерь. В отеле веселую компанию не создашь.
Будем рады принять в свою дружную компанию всех, кто любит романтику путешествий и захочет к нам присоединиться!
Более подробную информацию Вы можете найти :
http://autotourism.org.ua/forum/viewforum.php?f=27.



Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Интересно! Два вопроса. Кто-то уже ездил? - поделитесь реальными впечлениями! И сколько реально денюшки надо на все это мероприятие?  :dk:

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Интересно! Два вопроса. Кто-то уже ездил? - поделитесь реальными впечлениями! И сколько реально денюшки надо на все это мероприятие?  :dk:
По денежке - здесь народ отписался по первому пробегу - у нас было 6 дней, сейчас 12:
http://autotourism.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=165

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Получается по 1000 евриков на чела?

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Я в первом пробеге без ресторанов и экскурсий на двоих вложился в 400 евро

Так это же ты говоришь на 6 дней, а не на 12?...
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 14:28:06 от doctorra »

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
В субботу, 3 июля в "Караване" на Луговой 12 в 11:00 состоится последняя встреча, на которой можно зарегистрироваться на второй наш автопробег "Украина-Венгрия-Хорватия-Италия (Венеция)". Приглашаем всех желающих!

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
С 8-по 22 августа прошел второй автопробег движения «Автотуризм без границ» Украина-Венгрия (оз. Балатон)-Хорватия (Адриатика)-Италия (Венеция)-Венгрия (Будапешт)-Украина. В нем приняли участие 64 автомобиля и 180 человек.
Те, кто выезжал из Киева, стартовали в 6-00, 8-го августа. Остальные присоединялись по дороге.
 
 По Украине каждый ехал своим темпом и останавливался отдыхать и заправляться, кому, где нравилось. Ехать было весело, приветствия в рацию от товарищей по пробегу, обгонявших или обгоняемых, поднимали настроение. Приятно порадовала погода на Западной Украине, 26?С после сорокаградусной киевской жары, были как нельзя кстати.
Первая ночевка, как и в первом пробеге, на живописной полянке в Солочине на берегу горной речушки с видом на горы. Вода в речушке была существенно теплее, чем в Мае, так что искупаться в ней рискнуло намного больше людей, но большинство всеже предпочло теплую воду бассейна и горячий душ в соседнем санатории. Утром 9-го, ранний подъем и в 8-30 общий сбор на заправке возле пункта перехода Лужанка. И дальше уже организованное движение звеньями по Европейским дорогам.
500 км от границы и мы в Europa кемпинг на берегу знаменитого венгерского озера Балатон. Кемпинг довольно большой, и нам вполне хватило места на огромной, поляне.
 
Приятными мелочами были несколько бесплатных водных горок, бассейн для малышей, детские площадки и волейбольное поле. В 4 км от кемпинга был круглосуточный магазин Tesco, где еда продавалась по вполне киевским ценам, а в самом кемпинге и около него достаточно кафешек, где можно было оценить местную кухню. Для любителей пресной воды и рыбалки это могло бы быть хорошим местом отдыха,
 
но мы мечтали о море, и 11.08. двинулись дальше – в Хорватию.
Хорватия сразу же покоряет красивой природой, чем-то похожей на наши Карпаты, и фантастическими дорогами, невероятным образом проложенными в горах, путем строительства огромных мостов и туннелей.
 
Стоят они, правда, недешево, но за такие дороги, и заплатить не жалко.
Кемпинг Valkanella с первого взгляда шокировал невообразимым количеством отдыхающих в нем иностранцев (мы были там единственными представителями постсоветского пространства). Казалось, что в огромном кемпинге с пляжем протяженностью в 5 км,

 свободных мест просто нет. Нам, конечно, зарезервировали полянку, но она была без деревьев, а всем хотелось тени, и, надо отдать должное сотрудникам кемпинга, несмотря на большую загруженность, всех расселили в соответствии с их желаниями. Хотя не получилось стоять всем рядом, но зато полянка осталась свободной для вечерних тусовок. Кемпинг оборудован очень хорошо, достаточное количество санузлов, везде фонари, детские площадки, на пляжах: пресный душ, лягушатники для детей, перила для входа в воду (необходимость, так как дно каменистое и скользкое).
 
 Правда, все дополнительные удовольствия вроде тенниса, волейбола, мини-гольфа и даже Wi-fi – платные. Питание можно было организовать по желанию, в кемпинге и рядом с ним, достаточное количество кафе и магазинов.
   Море было в меру теплым, очень прозрачным и очень соленым. Вокруг живописные острова, до которых, те, кто хорошо плавает, могли добраться вплавь. А те, кто предпочитал валянию на пляже осмотр достопримечательностей, могли посетить многочисленные городки побережья. Больше всего сердец покорил очень маленький городок Бале, который весь можно обойти за 15 минут, но он настолько колоритный, уютный и старинный, что в него невозможно не влюбиться. Хотя, каждый из городов, в которых пришлось побывать (Риека, Апатия, Ровини, Пула, Поречь) запомнился, чем-то своим, неповторимым, и в каждый из них, хотелось бы вернуться еще раз.
 
   Отдельного упоминания заслуживает заповедник Плитвицкие озера.
 
 Стоит поехать в Хорватию даже только ради того, чтобы увидеть это. Каскад озер с фантастически бирюзовой водой, такой прозрачности, какой нет, наверное, нигде больше, в которой плавают стайки рыб, с удовольствием подбирающих брошенный туристами хлеб. Озера соединяются между собой бурными потоками и мини-водопадиками, и все это в окружении невообразимой красоты гор с огромным водопадом. В общем, зрелище незабываемое. Одна жалость, купаться там строго запрещено, а ужасно хочется!
 
Правда, туристов там десятки тысяч, если всем разрешить купаться, то смотреть будет уже не на что.
   Экскурсия в Венецию была неудачной, желание туристической компании заработать побольше, а сделать поменьше, привело к существенному понижению настроения экскурсантов. Но Венеция тут не виновата, так что каналы, мосты, гондолы, вкусное итальянское мороженое и особый дух этого города были оценены по достоинству.
 
   8 дней на море пролетели незаметно и 19 августа мы двинулись в обратный путь. Остановка в Будапеште не только для отдыха, но и для участия в национальном празднике венгерского народа Дне Св. Иштвана. Romai кемпинг, хотя и не самый шикарный, но единственный, в пределах городской черты, способный вместить нашу немаленькую компанию.

 Из плюсов – рядом очень милый аквапарк с термальной водой, позволивший отлично расслабиться после дороги и трамвай, на котором, можно без пересадок добраться до центра города.
Будапешт был как всегда прекрасен!
 
 Ну а атрибуты праздника в виде рядов палаток с блюдами национальной кухни, готовящимися прямо при Вас на огромных противнях и сковородах, выставки изделий местных мастеров и вечернего фейерверка, безусловно, заставили полюбить этот город еще больше.
21-го августа, с грустью от того, что отдых закончился, все отправились в обратный путь, уже каждый по своему плану. Кто-то с ночевкой на любимой полянке в Солочине, кто-то без остановок, прямо до дома, кто-то с заездом во Львов или другие города Украины. Правда, украинские дороги, которые по пути туда казались вполне нормальными, на обратном пути показались просто ужасными (к хорошему быстро привыкаешь), но это уже издержки возвращения в реальность повседневной жизни.
Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки  МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».
Неоценимую помощь при подготовке, как первого, так и второго автопробега оказали Консульство Венгерской Республики в Украине, информационное бюро «Венгрия-Туризм», коллективы Виноградовской таможни и Мукачевского пограничного отряда.
 

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
СУПЕР!!!

с возвращением из шикарной поездки  :az:

Спасибо за отличній отчет!  :ay:

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша

Оффлайн sumar Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Действительно супер!

Может на следующий сезон Сангйонговскую вылазку в Европу сделаем?  popcorn
В спонсоры АИС приглосим  :dk:

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Приглашаем  всех, кто любит дальние путешествия в большой веселой компании, принять участие в третьем автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина – Австрия-Швейцария – Украина (7 - 17 октября 2010 г)

План Автопробега:
7 октября - выезд из г. Киева – приезд в г. Берегово, ночевка в гостинице
8 октября - выезд из г. Берегово – приезд в Австрию и поселение в гостинице
9 октября – путешествуем по Австрии или Германии.
10 октября - выезд из Австрии и размещение в Швейцарской гостинице
11,12,13 октября – путешествуем по Швейцарии.
14 октября - выезд из Швейцарии и размещение в Австрийской гостинице
15 октября - путешествуем по Австрии или Германии.
16 октября – выезд из Австрии и приезд в Берегово, ночевка в гостинице
17 октября – выезд из Берегово и приезд в Киев
Итого: 2 ночевки в Украине, 4 ночевки в Австрии, 4 ночевки в Швейцарии.

Затраты на поездку: 345 евро с взрослого(дети до 11 лет 270 евро). В них входит
-гостиница в Австрии ,4 ночи + завтраки
-гостиница в Швейцарии,4 ночи + завтраки
-плата за автобан в Венгрии .
-страховка человека
-страховка машины (гринкарта)
В эту плату не входит:
-визовый сбор Швейцарского посольства (74 доллара) - визы будем оформлять централизовано, сразу всем участникам.
-гостиница в Украине (в Берегово или другом месте недалеко то таможенного перехода, каждый выбирает и бронирует самостоятельно)
-автобаны в Австрии и Швейцарии (8 и 32 евро соответственно) Каждый оплачивает сам и клеит наклейку на лобовое стекло.

Количество участников ограничено возможностями отелей: не больше 20 машин (60 человек).

Регистрация на пробег заканчивается 18 сентября

Будем рады принять в свою дружную компанию всех, кто любит романтику путешествий и захочет к нам присоединиться!
Более подробно можно почитать здесь :
http://autotourism.org.ua/forum/viewforum.php?f=31

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
М-А-Л-А-Д-Ц-И!!! И отчетик, просто супер! :dk: :az: :dk: :az:

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
С 7-по 17 октября прошел третий автопробег «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Швейцария-Украина.  В связи  с тем, что пробег проходил в  достаточно холодное для палаток время и спецификой отельного сектора в Швейцарии и Австрии  в этот раз мы ездили небольшой, но очень  душевной компанией. Можно назвать этот пробег сплавом молодости и опыта, так как половина экипажей была из первых 2-х пробегов, а вторая- впервые решила принять участие в нашем движении.
Стартовали мы из разных городов Украины в разное время с тем, чтобы к вечеру 7-го октября собраться всем в г.Берегово под самой границей. Там и состоялись знакомство с новичками, разбивка по звеньям,  инструктаж от организаторов, обклейка машин.
Рано утром 8-го октября мы всей нашей дружной компанией за час прошли украинскую и венгерскую таможню.
После чего, уже традиционно звеньями участники совершили марш-бросок через Венгрию в Австрию. Нам предстояло проехать за день 950 км!

Но следует заметить, что  движение по европейским автобанам немного отличается от наших украинских дорог и, не особо утомившись, к вечеру мы прибыли в наш уютный семейный отель, расположенный в самом сердце австрийских Альп.

На следующий день, после завтрака, обменявшись GPS-координатами интересных мест отеля, мы разъехались по окрестностям. Вообще, каждое утро нашего автопробега напоминало своеобразную летучку – кто где был, и куда стоит поехать. А посетить было что. Кто-то проехался по красивейшей высокогорной дороге Гросглокнер, насчитывающей 36 крутых поворотов, с которых открывается виды на альпийские вершины, и заканчивающейся обзорной площадкой с захватывающим видом на ледник.

 Кто-то заехал в маленький уютный замок Хоэнверфен, в котором до сих пор поводится настоящая соколиная охота,

 кто-то съездил в самую большую в мире ледовую пещеру Айсризенвельт.

А кто-то, даже, съездил в Мюнхен, где побывал в музее BMW.
К слову, с погодой нам в этот раз безумно повезло – температура днем доходила до 20 градусов тепла.
10-го октября, полные впечатлений от Австрии, мы выехали за новыми в сторону Швейцарии. По дороге мы не могли не заехать в Германию в знаменитый замок Нойшванштайн, замок Диснея. Замок встретил нас загадочным туманом, из которого периодически выплывали многочисленные башенки замка.

К вечеру, преодолев около 500км, мы поселились в нашем швейцарском отеле, расположенным в горном селении Квартен, прямо у подножья горнолыжного курорта с видом на громадное горное озеро и цепью горных вершин.


Следующие 3 дня были насыщены посещением наиболее извесных природных и рукотворних красот Швейцарии. Из городов мы, конечно же, побродили по уютным уз- ким улочкам  Цюриха и Люцерна.



 Посетили потрясающую своими размерами и богатейшим внутренним убранством церковь черной Мадонны в Айнзидельне.

 И конечно же повостаргались безумной мощью самого большого в Европе рейского водопада.

Дни в Швейцарии пролетели незаметно, и, вот, мы прощаемся с этой горной страной и возвращаемся в наш отель в Австрии.

По дороге назад мы не могли не заехать в княжество Лихтеншейн, побродить  по центру его столицы Вадуцу, и полюбоваться личным замком местного князя.

Также заехали в Инсбрук, центр которого по красоте своих узких улиц не уступает Праге.

Последний наш полный день в Австрии мы тоже не сидели не месте. Желающие съездили в город Моцарта-Зальцбуг.

Любители природных красот посетили самое знаменитое ущелье восточных Альп – природный заповедник Лихтенштайкламм.
16-го октября мы вновь совершили марш-бросок, уже в обратном направлении из Европы в Украину.
В итоге, мы проехали более 5000 км дорогами Украины и Европы, приобрели новых друзей и влюбились в горную Австрию и Швейцарию.

Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки  МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Красотищаааа...  :ay:

Autotourist может стоит этот автопробег вынести отдельной темой?

Оффлайн Autotourist

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Alexej,
Красотищаааа...  :ay:

Autotourist может стоит этот автопробег вынести отдельной темой?
Да как-то все педыдущие пробеги описывал в этой ветке - пускай наверное все вместе будет ,)