Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
так никто ж не говорит что нужно покупать хуже
каждый выбирает то что хочет(может)
вот мы для себя когдато решили что покупаем мышины только новые, из 5 машин б\у была только первая все последующие только новье
2
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
ну так зачем платить больше и покупать хуже ?
3
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
4
sasha13 ты сравниваешь принципиально разные машины.
в чем разница между ними ?
я, просто советую топикстартеру на примерах в том числе и своем горьком  обходить салоны с кетайщиной стороной в поисках немецкого БУ...
ну или накинуть еще 70$ к сумме, что в заголовке темы
5
Понятно ! больше не буду )
6
sasha13 ты сравниваешь принципиально разные машины.
у меня слава богу с Карандо ничего небыло, но еще владея им я решил что из Саньков больше ничего не куплю
7
А это , что не профильная ???
Это тема для приветствия новых клубников, а не обсуждения дизеля...
8
А это , что не профильная ???
9
kuga, клиренс 16см, и дизель-автомат 31 тысяча, да и там не автомат а вроде преселективный робот, что само по себе отвращает. Хотя может он и нормальный, но машин этих у нас нет нифига на дорогах.

Старый-новый Rexton W не нравится и похоже он не сильно комфортней и надёжней кайрона. Да и в целом эта платформа морально устарела. Из плюсов только новее мотор. Хотя если бы на независимой подвеске, то может быть и рассматривал бы в крайнем случае.

Outlander 2.0/CVT в принципе попадает по клиренсу и бюджету. Как вариант.
10
Я вас не убеждаю...Но по мне лучше новый Рэкстон,чем слегка бу Ренж -Ровер.
остается только добавить потому, что он мой  :)
чем он лучше ?
за Рекстон расписываться не буду потому как не владел, а вот за новый Кайрон лучше любой Ренж -Ровер хоть слегка БУ хоть не слегка

давайте вот на моем конкретном примере:

туарег был куплен на пробеге 78ткм  щас 112 т.е. проехано 34ткм и прошло 1,5 года
сломано -0, куплено ЗЧ -0, потрачено денег 0 кроме масла и фильтров

кайрон, открываем мою эксельку и смотрим  на том же пробеге между 78 и 112
открутился двигатель
треснул бак
шаровых опор 1 комплект
рулевых тяг 1 комплект
аммортизаторы по кругу
натяжитель цепи
натяжитель ремня
тросики ручника
втулки стабилизатора перднего

в общем ничего криминального ка для кайрона то еще удачный был период
до или после бывало и похуже

все это корейскокитайское состоит из одних расходников
Вы почитайте форумы но не ща уже а 2009-2015 годы, что владельцы писали
вы там встретите, что шаровые то расходник натяжители то расходники крепление кузова то расходники форсунки то расходники мосты расходники короче все и ответ один  - расслабся и относись к этому как к расходникам.
ну так на этих расходниках цена владения кайроном делалет это владение нецелесообразным вообще.

Какой ммысл нового когда оно ломается хуже БУшного ???

считаем по другому:
смотрим на кйрон с нуля до 34 ткм:
глюки датчика температуры
глюки датчика нейтрали
тросик ручника
амортизаторы по кругу
тоже удачный период, а вот после 40 был уже полный завал
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10