Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Или я не прав в том, иммобилайзер - это активный ответ от ключа сигналом RF-идентификации?
Спасибо про иммобилайзер, понял, учту.Проблема с CheckEngine никуда не делась, снова все то же самое. Надо менять датчик распредвала, но перед этим хочу сам убедиться, что дело именно в нем:например, что это не плохой контакт на датчике (штука не дешевая).Для этого пробую найти его самостоятельно и осмотреть разъемы, провода и т.п.Кто-нибудь делал подобное?Заодно, какой OBD-тестер рекомендуете? ELM327 годится?
На датчике распредвала на корандо как правило появляются микротрещины
датчик распредвала находится сверху на клапанной крышке, справа на краю ее. Двигатель заводится даже при отключении этого датчика. ЭБУ считывает сигнал с датчика коленвала.
Заводится с любым ЭБУ.
Авто не заводится 100% , только с неработающим датчиком положения коленвала, все остальные -ЭБУ " обходит", но, при этом переводит движок в аварийный режим ( ограничивает определенные параметры его работы), т.е. дает добраться до ближайшего СТО.