Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на уровне
Цена в проработке, ожидаем на уровне Кольчуги.смысл ?Нужно чтобы была лучше (неворовала клиренс, легче, удобнее для обслуживания авто(зам. масла), неудерживала или непускала песок снег, защищала низ без доработок) и главное дешевле, тода
а вот что не хватает - возможно лючек для обслуживания на нескольких болтах - что бы за дырку песок не засыпался или трава не набиралась.
Я уже хочу такую защиту. А так же хочу защиту топливопроводов, в России такую делают: http://i.piccy.info/i7/faa2ae94099940f37884688fb8a7a50a/4-51-128/2920962/Zashchyta_toplyvnykh_magystralei.jpg
Защита ДВС этого производителя будет на складе примерно с февраля 2013 (нужно окончательно определиться с чертежом и ценой), а по защите топливопровода - спасибо!посчитаем, не думаю, что будет дорого, а то что возможно - 100%. Может быть в феврале тоже будет. Вам лично за идею - скидка, отпишитесь в личку, чтоб потом Вас найти. )
мое мнение, жабры на защите не нужны, как и прямоугольное отверстие справа. Лучше добавить ребер жесткости и шумку наклеить, как на оригинальной защите. Есть жалобы на форумах о посторонних шумах (резонансных) на определенных скоростях. А по поводу лючка - во время ТО никогда не будет лишним открутить пяток болтов, снять защиту, и посмотреть на движок и подвеску снизу, а так же убрать-почистить, накопившуюся земельку и др. мусор.
Сколько людей столько и мнений будетМоё мнение:вентиляция, охлаждение должно быть, может отверстия в др. сторону,шумка ненужна однозначно вообще не встречал защиту ошумленую- личное дело каждого.
Меня смущают лишние дырки в защите, через них стольго гумуса залазит - мама не горюй....А вообще нужно посмотреть обветриваемость движка на стендах и возможно что этих дырок и не нужно.... ведь если и загрузнишь то обветривай или не обветривай- до одного места... а на скорости там и так большой поток воздуха..