Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я собираюсь в будущем брать авто: седан, купе, хетч. Еще не решил что именно. Так вот буду брать на МКПП. Почему? Пункты по убыванию приоритетности:1. Хочу, потому-что еще молодой. Не наигрался с ручкой.2. Для спорт езды.3. Меньший расход топлива.4. Цена авто меньше.
Были у меня хетчи и купе. Намного практичнее, чем седан. А купе еще и красотой отличается. Все же порой жалею, что в свое время поменял Мерседес С180 Спорткупе на Мерседес седан Е350 хоть и более высокого класса. Хоть тот спорткупе и был коротышкой, но имел харизму и универсальный салон, куда я велосипед целиком загружал. А как продал его, то и некуда грузить велосипед. Пришлось еще и Рекстон прикупить...И по пунктам:По 1. Это правильно, тем более, что у многих прирожденных водителей эта "ручка" сливается с ручкой в один механизм и ручка водит "ручку" в автоматическом режиме, не задумываясь. По 2. Снова все правильно. Куда-то надо девать избыток энергии.По 3. И с этим не поспоришь. Экономия всегда была достоинством мудрых людей.По 4. И снова - таки да.
У меня в итоге будет выбор между купе или седан, хетч. Купе это то что хочется. А хетч, седан то, что вероятнее будет куплено по некоторым причинам. Не буду вдаваться в подробности.А по поводу МКПП, как-то первые мои авто были сразу на АКПП. Оно конечно классно и нравится. После пару месяцев езды решил что больше никогда не сяду на МКПП. Но сейчас понимаю что хочется еще... Тем более брать какое-то купе с 200-300 л.с. на АКПП не есть хорошо.
Среднеразмерное купе запросто заменит хетчбек. Но купе дороже, поэтому придется учитывать возможности бюджета. Правда, есть такие хетчи, что выглядят как купе - у Хюндая и КИА, например.
преемник Тубирона
MP_1309, Есть, кстати, пятидверные купе))) Как их позиционирует сам производитель.Citroen DS4
KIA Cerato 2013 - будет 2дверное купе и 4х хетчбек (хотя там разницы не особо заметно)))и тд.
У Хюндая есть модель Elantra/Avante, которая хоть и с 4 дверями, но очень похожа на купе.
А настоящее купе, да еще и с классным дизайном - Genesis Coupe (преемник Тубирона).
У KIA, например, NEW Cerato (К3) схож на купе, а модель KIA Koup (из семейства предыдущего Сеrato) вообще позиционируется как купе.Кстати, у последней и КПП не самые древние - уже с 6 передачами, как МКП, так и АКП.
Большинство моих знакомых (да и меня) вариатор отпугивает необходимостью замены его ремня на ряду с заменой ремня ГРМ, т.е. увеличением стоимости ТО.