Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AZzzoT, метка на шкиве КВ определена правильно, она на внутренней стороне, в виде риски( пропила) и выставляется напротив стрелки .По меткам на РВ тебе уже подсказали.Дерзай!
Давай начнем с начала.То, что у тебя перескок цепи, не обсуждается.То, что ты не следил за укр. форумом и рус . форумом, по данной проблеме -теперь получи проблему( без обид, это касается не только тебя). Теперь по существу проблемы: 1) на твоем пробеге, цепь растянута 100 %( против статистики не попрешь).Т.е ., ее нужно бы поменять.Это совет.2)Развальцованный натяжитель( выпал его шток, плунжер) говорит о том же.Контроль растяжения цепи на нашем ДВС , это длина вылета рабочей части штока натяжителя( больше 15мм- звонок искать цепь на замену, ближе к 20 - последний звонок или жди сюрприза, что ты и имеешь ).Был ли выход предотвратить все это? Конечно!1)Читай тему: " Посторонний звук при запуске двигателя( бензин) при ..... Там есть почти все меры по предотвращению случившегося с твоим авто.2)То, чего нет в этой теме. Желательно, держать уровень масла в поддоне на максимальной отметке,доработать натяжитель , по технологии росс. коллеги , предложенной в вышеупомянутой теме или заменить его на Кайрон- дизель, по последней версии "феньшуя"- на Ивеко( с ограничителем обратного хода).Если цепь новая, можно и новый родной, но при постоянном контроле его вылета.При старой- желательно кайрон или доработанный родной, есть еще модернизированный умельцем- мотористом из РФ, но , я думаю, он нам не доступен в силу определенных обстоятельств. Как то так.Устал писать .Есть вопросы - спрашивай.
Не надо лениться, читайте российский форум.
Чтобы все там прочитать, систематизировать и разобраться - месяц нужен ))))Это не вариант когда машина разобрана и нужно быстро принять решение... Я понимаю Azzzzot`а. Ему сейчас не для чтения. А если и все прочитает, то в голове такая каша будет - ппц. И все равно однозначного ответа на свои вопросы он не найдет
Каша будет всеравно. Один скажит ставь это и это, второй скажет нет, это не годится, третий предложит свой вариант. Лучший вариант - гарантии того, кто будет ставить, если не ставить самому.
По маслу. Сам лил 4 литра???По паспорту 4.5, но ОД с некоторых пор поменяли карту и стали лить 5.Когда мне ОД 5 лили, на щупе была средина.Когда кончилась гарантия и я сам лично 5 залил, то на щупе был максимум, чуть больше.Я понял, 5 литров у ОД - это 4.5 в двигатель и 0.5 в карман. При цене Шелловского ECT 5w30 200 грн с лишним за литр - нехило...
А ещё кричат миллионник.
Миллионник запросто!Если завести и проехать по экватору на 6-й передаче 25 раз вокруг Земли, на ходу заправляясь, меняя фильтра и масло - возможно проедешь миллион))))
Это да )) Кстати, а не подскажите номер натяжителя родного 1720500011 ? Или другой. А так же может имеется таблица со всеми номерами запчастей.