ПОИСК

 

Автор Тема: Утром не завелась машина  (Прочитано 85963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZzzoT Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Утром не завелась машина
« Ответ #100 : 10 Март 2016, 15:16:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AZzzoT, метка на шкиве КВ определена правильно, она на внутренней стороне, в виде риски( пропила) и выставляется напротив стрелки .По меткам на РВ тебе уже подсказали.Дерзай!

    Это она ? Так же я выделил её на картинке из руководства по ремонту.


    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #101 : 10 Март 2016, 15:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, там других пропилов , рисок и вмятин, подобных этой , быть не должно.Если это так, тогда это она.

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #102 : 10 Март 2016, 17:38:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё выставили и начали крутить. Сделали где-то полтора оборота и щелчок (перескок). Достали натяжитель, а когда начали вставлять, то его шток или как бы сказать выпал. Короче разобрался натяжитель. Я так понимаю пришло время заказывать новый ? Подскажите какой заказать лучше ? Родной бензин, дизельный или может какой-то другой.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #103 : 10 Март 2016, 21:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давай начнем с начала.То, что у тебя перескок цепи, не обсуждается.То, что ты не следил за укр. форумом и рус . форумом, по данной проблеме -теперь получи проблему( без обид, это касается не только тебя). Теперь по существу проблемы:
    1) на твоем пробеге, цепь растянута 100 %( против статистики не попрешь).Т.е ., ее нужно бы поменять.Это совет.
    2)Развальцованный натяжитель( выпал его шток, плунжер) говорит о том же.Контроль растяжения цепи на нашем ДВС , это длина вылета рабочей части штока натяжителя( больше 15мм- звонок искать цепь на замену, ближе к 20 - последний звонок или жди сюрприза, что ты и имеешь ).
    Был ли выход предотвратить все это? Конечно!
    1)Читай тему: " Посторонний звук при запуске двигателя( бензин) при ..... Там есть почти все меры по предотвращению случившегося с твоим авто.
    2)То, чего нет в этой теме. Желательно, держать уровень масла в поддоне на максимальной отметке,доработать натяжитель , по технологии росс. коллеги , предложенной в вышеупомянутой теме или заменить его на Кайрон- дизель, по последней версии "феньшуя"- на Ивеко( с ограничителем обратного хода).Если цепь новая, можно и новый родной, но при постоянном контроле его вылета.При старой- желательно кайрон или доработанный родной, есть еще модернизированный умельцем- мотористом из РФ, но , я думаю, он нам не доступен в силу определенных обстоятельств. Как то так.Устал писать .Есть вопросы - спрашивай.

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #104 : 11 Март 2016, 10:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давай начнем с начала.То, что у тебя перескок цепи, не обсуждается.То, что ты не следил за укр. форумом и рус . форумом, по данной проблеме -теперь получи проблему( без обид, это касается не только тебя). Теперь по существу проблемы:
    1) на твоем пробеге, цепь растянута 100 %( против статистики не попрешь).Т.е ., ее нужно бы поменять.Это совет.
    2)Развальцованный натяжитель( выпал его шток, плунжер) говорит о том же.Контроль растяжения цепи на нашем ДВС , это длина вылета рабочей части штока натяжителя( больше 15мм- звонок искать цепь на замену, ближе к 20 - последний звонок или жди сюрприза, что ты и имеешь ).
    Был ли выход предотвратить все это? Конечно!
    1)Читай тему: " Посторонний звук при запуске двигателя( бензин) при ..... Там есть почти все меры по предотвращению случившегося с твоим авто.
    2)То, чего нет в этой теме. Желательно, держать уровень масла в поддоне на максимальной отметке,доработать натяжитель , по технологии росс. коллеги , предложенной в вышеупомянутой теме или заменить его на Кайрон- дизель, по последней версии "феньшуя"- на Ивеко( с ограничителем обратного хода).Если цепь новая, можно и новый родной, но при постоянном контроле его вылета.При старой- желательно кайрон или доработанный родной, есть еще модернизированный умельцем- мотористом из РФ, но , я думаю, он нам не доступен в силу определенных обстоятельств. Как то так.Устал писать .Есть вопросы - спрашивай.

    Да какие там обиды.
    Так, что же мне лучше сделать ? Цепь новую ещё не покупал. Если я правильно понял, то на эту цепь можно ещё поставить кайроновский дизильный натяжитель ? Будет ещё ездить или как.

    1. Какую цепь лучше ставить ?
    Родную, CZ или же писали, что БМВ, но какая именно?

    2. Какой лучше поставить натяжитель ? Кайрон (хоть родная хоть новая цепь), родной или Ивеко.

    3.Следить за маслом. Сколько его лить нужно ? я лил 4 литры и по щупу было максимально.

    Дело в том, что когда вся эта беда случилась, то достав щуп я увидел, что там масла на кончике щупа. Куда делось непонятно. Потом оказалось, что оно всё на защите. Не понятно откуда лезло. Похоже, что и маслянного фильтра, но не вижу трещен. Менял 2тыс назад.

    Посоветуйте какую цепь лучше ставить конкретно, натяжитель, масло и так далее. Чтобы я это всё сделал и проверил компрессию. Надеюсь, что с клапанами всё ок. Я так понимаю многие это уже прошли и устранили. Так какие детали лучше поставить. Чем кайроновский отличается от родного в работе, а так же Ивеко. Что лучше, то постараюсь и поставить. ЗА кайроновским тоже следить нада как за родным ? Это постоянные разборки нужны чтобы замерять всё. Этого делать просто некогда. Машина почти всегда где-то ездит. Я столько перечитал, что голова кипит, но инфа + много флуда, догадки и обсуждения уже запарили голову. Конкретнее можете сказать и объяснить. Надеюсь, что поможете.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #105 : 11 Март 2016, 11:07:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во-первых, проверь верхний успокоитель!!! При перескоке в 80% его ломает. У тебя уже 2 раза перескочило!
    По поводу всех нестандартных деталей (цепи, натяжители и тд) - четкой статистики по их работе нет. Поэтому это все на страх и риск. Еще никто не проверил практически, чем грозит перетяг цепи каевским натяжем и что может случиться с cz цепью. Где-то проскакивало, что она не тянется, но рвется. А это уже Сталинград для движка. Я это не утверждаю - так же как и многие где-то слышал.
    Выбор за тобой.
    Но в любом случае - натяжитель и цепь под замену, возможно и верхний успокоитель.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #106 : 11 Март 2016, 11:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кратко ответить не получиться. На все поставленные вопросы давно есть ответы. Не надо лениться, читайте российский форум.

    Был обрыв на УАЗе.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #107 : 11 Март 2016, 11:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пы.Сы. Обратись на рос.форуме к Алексею13.
    http://syclub.ru/member.php?u=8900
    Он работает у ОД и наверное уже сотню этих перескоков устранил. В курсе про все варианты ремонта, так что что-то посоветует и в помощи не откажет.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #108 : 11 Март 2016, 11:19:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не надо лениться, читайте российский форум.
    Чтобы все там прочитать, систематизировать и разобраться - месяц нужен ))))
    Это не вариант когда машина разобрана и нужно быстро принять решение...  Я понимаю Azzzzot`а. Ему сейчас не для чтения. А если и все прочитает, то в голове такая каша будет - ппц. И все равно однозначного ответа на свои вопросы он не найдет

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #109 : 11 Март 2016, 11:36:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решение принимать ему, поэтому надо иметь мнение многих, а не совет одного. Иначе этот один советчик может потом оказаться крайним. Чтобы не было вопросов - деньги в кошелек и  к ОД.

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #110 : 11 Март 2016, 11:38:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы все там прочитать, систематизировать и разобраться - месяц нужен ))))
    Это не вариант когда машина разобрана и нужно быстро принять решение...  Я понимаю Azzzzot`а. Ему сейчас не для чтения. А если и все прочитает, то в голове такая каша будет - ппц. И все равно однозначного ответа на свои вопросы он не найдет

    Я выше писал, что верхний успокоитель розмолотило пластик. Я его уже купил и поставил. Думал проверить компрессию, но при прокрутке смокать начало. Сняли натяжитель, а он разобрался. Если я правильно понял, то ему пришла Ж*па (развальцевался). В том то и дело, что сейчас не до чтения. Машина разобрана в чужом дворе, работа, дома ремонт + другие семейные проблемы которых хватает. Во все места не разорваться. Читаю уже много тем и тут и на рус. форуме, но как вы и сказали в голове уже просто каша.
    Вот я и спрашиваю, что лучше на ваш опытный вгляд поставить. Просто заказать родную церь и натяжитель и дальше проверять или что-то лучше ?
    Как я понял все эксперименты до конца не кончились и никто не знает последствий с этими натяжителями и цепями от УАЗ. УАЗ дешевле намного, но если порвётся, то боков эта дешевизна выйдёт, а родная так же через 30-60 тыс потянется и опять попадалово на деньги которые и так не знаешь где брать )) (не жалуюсь).

    Вот надеюсь, что-то конкретно услышать о том, что же мне лучше покупать. Читать я умею и вникать в это тоже, но столько читать просто не хватит времени да и после прочитанного будет каша в голове которая в принципе уже там.

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #111 : 11 Март 2016, 11:40:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати ОД у нас в городе 1 и там никого нет по движкам. Гарантия уже кончилась. Как только начался бряк у меня уже и на ходу я к ОД ездил и в итоге мне сказали, что там греметь нечему, типа ролики, ремни поменять и всё ок. Вот и приходится просить советов у вас как же мне сейча поступить. Тянуть машину в другу область тоже не вариант.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #112 : 11 Март 2016, 11:43:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каша будет всеравно. Один скажит ставь это и это, второй скажет нет, это не годится, третий предложит свой вариант. Лучший вариант - гарантии того, кто будет ставить, если не ставить самому.

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #113 : 11 Март 2016, 11:56:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каша будет всеравно. Один скажит ставь это и это, второй скажет нет, это не годится, третий предложит свой вариант. Лучший вариант - гарантии того, кто будет ставить, если не ставить самому.

    Он будет ставить, то что я ему привезу.

    Хотелось бы услышать мнения. Всё ровно из всех предложенных вариантов хоть несколько мнений но сойдутся. Кайроновский натяжитель я так понял ставят на растянутую цепь или я что-то уже не допонял. Каша уже в голове. Верхний успокоитель поставил, теперь загвоздка в цепи и натяжителе. Ставить родное всё или же нет. Читал, что Ивеко лучше и тут же противоречия. Что делать не знаю.
    Решаюсь уже на родное, ну опять же в лучшем случаешь 60 тыс и опять беда ? Кстати сколько масла лить нужно ? Лил по 4 литры на щупу было максималка. Говорят нужно 5, а некоторые 5.5. Даже если получится 5.5 влить, но это тоже не есть хорошо. Так сколько в итоге нужно лить чтобы было лучше и возможно больше чтобы прошла машинка.

    Блин был ниссан альмера 1998 года. 260тыс и горя с дивжком не было. У соседа уже за 600 и движок не трогали. Это же чудо техники на 63 тыс такие проблемы. Получается, что ремни больше выхаживают, чем наша цепь. А ещё кричат миллионник.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #114 : 11 Март 2016, 12:23:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По маслу. Сам лил 4 литра???
    По паспорту 4.5, но ОД с некоторых пор поменяли карту и стали лить 5.
    Когда мне ОД 5 лили, на щупе была средина.
    Когда кончилась гарантия и я сам лично 5 залил, то на щупе был максимум, чуть больше.
    Я понял, 5 литров у ОД - это 4.5 в двигатель и 0.5 в карман. При цене Шелловского ECT 5w30 200 грн с лишним за литр - нехило...

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #115 : 11 Март 2016, 12:24:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По маслу. Сам лил 4 литра???
    По паспорту 4.5, но ОД с некоторых пор поменяли карту и стали лить 5.
    Когда мне ОД 5 лили, на щупе была средина.
    Когда кончилась гарантия и я сам лично 5 залил, то на щупе был максимум, чуть больше.
    Я понял, 5 литров у ОД - это 4.5 в двигатель и 0.5 в карман. При цене Шелловского ECT 5w30 200 грн с лишним за литр - нехило...

    Короче я так понял верну лить 5. Да лил сам. 4 вливал и щупу на второй верхней отметке было. Лью мобил 5w40 .

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #116 : 11 Март 2016, 12:33:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ещё кричат миллионник.
    Миллионник запросто!
    Если завести и проехать по экватору на 6-й передаче 25 раз вокруг Земли, на ходу заправляясь, меняя фильтра и масло - возможно проедешь миллион))))

    Оффлайн AZzzoT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #117 : 11 Март 2016, 12:51:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Миллионник запросто!
    Если завести и проехать по экватору на 6-й передаче 25 раз вокруг Земли, на ходу заправляясь, меняя фильтра и масло - возможно проедешь миллион))))

    Это да )) Кстати, а не подскажите номер натяжителя родного 1720500011 ? Или другой.
    А так же может имеется таблица со всеми номерами запчастей.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #118 : 11 Март 2016, 12:56:07 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Утром не завелась машина
    « Ответ #119 : 11 Март 2016, 12:56:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это да )) Кстати, а не подскажите номер натяжителя родного 1720500011 ? Или другой.
    А так же может имеется таблица со всеми номерами запчастей.
    http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/korando-c-new-actyon/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-4

    С номерами и картинками

     


    Счетчики: