Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Официалы пробки не крутят. Снимают сепаратор/фильтр и сливают через патрубки.
Plazmoid, очень акуратно откручивайте и закручивайте данную пробку она пластиковая и если пойдет не по резьбе то можно голову скрутить
Снимал полностью сепаратор,а то как не приятно сливать прям по кузову.Теперь только снимаю.Там есть резиновая прокладка,она вполне могла сместится!Не поленитесь снять и вы увидите.Сливал в посудину чтоб посмотреть есть ли вода,через отверстия куда крепятся патрубки.
При заправке брендовым топливом смысла лезть туда нет. Разве что для общего развития.
Я на русском форуме гдето почитывал, что народ ставит такие циклонного типа (помоему стоят в районе 100$), называются вроде Separ 200 что-ли, также еще есть какието брэндовые фильтры. Пишут что раз в 3-4 недели сливают оттуда. Хотелось бы поподробней изучить этот вопрос, и узнать кто-то из наших ставил чтото подобное?. На сервисе (на Гринченко) спросил об этом- они ни хрена не знают, я понял там сидят одни неучи и у них кстати моториста в штате нет (так что сервис там на уровне "лампочку поменять...")[/color]вот интересный отзыв http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/dimaz68/journal/4899916394579177431/
Лично себе поставил FM100 c двухмикронным фильтром. Надеюсь в случае чего поможет.
Сколько у вас он уже в работе, есть ли толк? что нибудь отфильтровывает и где стоит (до штатных фильтров или после)? Сколько по деньгам?
Стоит пол года. Установлен вместо штатного водоотделителя. Есть ли толк не знаю, т.к. пока все OK. По цене зайдите на kovsh.com. У них был самый дешовый и комплектующие фильтра к нему тоже самые дешовые. Назывался он Fuel Manager FM100.
в прозрачном корпусе видно регулярно отфильтрованную воду со всяким мусором, просто открутил и слил. После этого прозрел сколько гадости в соляре. фильтры не полностью ,а скажем прямо- фигово отделяют воду.