Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
надо было не мыть !!!
Феном не просушишь. Форсы в ремонт. Поздравляю! Вы в клубе мойщиков!
Дима, а куда там вода попадает? И главное как? Или на форсунках отверстия "вентиляционные" есть? Я мыть не собираюсь, просто интересно.
Вовнутрь между электромагнитом и корпусом форсунки.
Странно что деталь не герметичная...
Насколько я понял, слабое место в части герметичности, - эл. разъём. При попадании влаги, а точнее струи из-под керхера, возникает К.З.Герметик в месте ввода разрушается и открывает вход в канал. Форсунка в ремонт. Но на практике не все форсунки после мойки коротят. Поэтому надо смотреть.
герметика там нет, канал прикрыт резиновым кольцом на разьеме форсунки, под давлением оно конечно не держит.
Я думаю если бы проблема была бы в форсунках , он бы вообще не заводился . А так после простоя заводится , через минуту глохнет и только после выдаёт ошибки 3040, 3041 и 1611. Возможно дело в электрике?
Спасибо большое .А как можно вычислить на какой форсунке возникает замыкание?