Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Да, это вариант, но только полный привод (учитывая что я рыбак), да и багажник побольше.... а там уже ценники другие...
Для этого лучше все таки Кайрон. Из всего что попробовал-пощупал-покатал для рыбалок лучше Кайрона только Дастер. И то в основном лучше из-за проходимости ( в равных условиях я буксил, а Дастер легче выбрался).
2
остается только добавить потому, что он мой  :)
чем он лучше ?
за Рекстон расписываться не буду потому как не владел, а вот за новый Кайрон лучше любой Ренж -Ровер хоть слегка БУ хоть не слегка

давайте вот на моем конкретном примере:

туарег был куплен на пробеге 78ткм  щас 112 т.е. проехано 34ткм и прошло 1,5 года
сломано -0, куплено ЗЧ -0, потрачено денег 0 кроме масла и фильтров

кайрон, открываем мою эксельку и смотрим  на том же пробеге между 78 и 112
открутился двигатель
треснул бак
шаровых опор 1 комплект
рулевых тяг 1 комплект
аммортизаторы по кругу
натяжитель цепи
натяжитель ремня
тросики ручника
втулки стабилизатора перднего

в общем ничего криминального ка для кайрона то еще удачный был период
до или после бывало и похуже

все это корейскокитайское состоит из одних расходников
Вы почитайте форумы но не ща уже а 2009-2015 годы, что владельцы писали
вы там встретите, что шаровые то расходник натяжители то расходники крепление кузова то расходники форсунки то расходники мосты расходники короче все и ответ один  - расслабся и относись к этому как к расходникам.
ну так на этих расходниках цена владения кайроном делалет это владение нецелесообразным вообще.

Какой ммысл нового когда оно ломается хуже БУшного ???

считаем по другому:
смотрим на кйрон с нуля до 34 ткм:
глюки датчика температуры
глюки датчика нейтрали
тросик ручника
амортизаторы по кругу
тоже удачный период, а вот после 40 был уже полный завал
Саша, а я на рексе поменял за 10 лет и 60 т.км.:
1) шаровые и то с испугу НА НОВОЙ ОКАЗАЛСЯ ПЫЛЬНИК С ДЫРОЧКОЙ ПО ВЕСНЕ ПОСТАВЛЮ ПЫЛЬНИК ОТ  РОДНОЙ ШАРОВОЙ.
2) муфту гены был писк/шарканье но как потом оказалось что меняли её зря а нужно просто было поменять ремень... И ВСЕ. :drive1:
P.S.
Выезд почти каждый день.., что я делаю не так...?
3
Так там вроде потеря тяги была а у меня резкий рывок.Хотя тоже было такое что педаль ватная и не едет. больше сотни не мог разогнать
4
Исходя из описания (этиленгликоль, органические кислоты) это типа как G11.
G11 на селикатной основе. Получается, что антифриз GLYSANTIN G-48 это не G11.


Вот попалось:
"Мobil Antifreeze Extra - антифриз-концентрат сине-зеленного цвета с высокими эксплуатационными характеристиками. В состав охлаждающей жидкости входит Glysantin® G48 от компании BASF, благодаря чему гарантируется полная защита от коррозии всех узлов и деталей охлаждающей системы в том числе радиаторов, помп и блоков цилиндров, вес срок эксплуатации антифриза Mobil Antifreeze Extra (до 3-х лет). Антифриз можно использовать в легковых и грузовых автомобилях, работающих на бензине и на дизельном топливе.

Антифриз Mobil Antifreeze Extra требуется разбавлять 1:1 с дистиллированной водой.

Спецификация и допуски:
Тип антифриза: концентрат
Цвет жидкости: сине-зеленный
Температура замерзания: -37°С
BASF Glysantin® G48®
VAG (VW/Skoda/Audi/Seat): G11 (TL 774-C)
BMW N 600 69.0
Mercedes-Benz 325.0
Opel (до 2000 г.) B 040 0240
Rolls-Royce
MTU MTL 5048
Каталожные номера: 151157, 151158"

А здесь пишут G11. Этот спор идет уже давно. Поэтому и предлагают: слить, промыть и залить свой антифриз.
5
Указано не просто антифриз,а


 на основе органических кислот
, а это G12, G12+,G12++. Что залито у Вас - это вопрос. Лучше всего все слить, промыть и залить G12++
Здесь давно этот вопрос обсуждался.

У меня Корандо 2013 года бензин. В сервисную книжку вложен папірець с штампом ОТК КрАСЗ,
там антифриз GLYSANTIN G-48.
Про него официально известно следующее:
  • Glysantin® G48® is an engine coolant concentrate based on ethylene glycol that needs to be diluted with water before use. Glysantin G48 contains a corrosion inhibitor package based on salts of organic acids and silicates (Hybrid Coolant).
    Glysantin G48 is free of nitrites, amines and phosphates.

    Glysantin G48 fulfills the requirements of the following coolant
    standards:
    AS 2108-2004, ASTM D 3306, ASTM D 4985, SAE J1034, AFNOR NF
    R 15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, JIS K 2234:2006,
    SANS 1251:2005, SH 0521-1999 and BS 6580:2010.

Исходя из описания (этиленгликоль, органические кислоты) это типа как G11.

А SAE J1034 везде упоминается и вместе с G11, и с G12, и с G13 :( 
6
за 12 - 15 тыс долл можно взять дизельный корандо с пробегом тыс 70, с ручкой (т е без потенциальных проблем).

Да, это вариант, но только полный привод (учитывая что я рыбак), да и багажник побольше.... а там уже ценники другие...
7
Смена авто, это конечно хорошо, тоже катаюсь на карандо, и потихоньку засматриваюсь, в перспективе конечно хотелось бы сменить на более лучшее авто, но... ребята, щас за 27000-30000 можно квартиру в Киеве взять, и даже двушку...
Сильно не бейте, что не по теме :cd:
за 12 - 15 тыс долл можно взять дизельный корандо с пробегом тыс 70, с ручкой (т е без потенциальных проблем).
8
Смена авто, это конечно хорошо, тоже катаюсь на карандо, и потихоньку засматриваюсь, в перспективе конечно хотелось бы сменить на более лучшее авто, но... ребята, щас за 27000-30000 можно квартиру в Киеве взять, и даже двушку...
Сильно не бейте, что не по теме :cd:
9
я решил что из Саньков больше ничего не куплю
а я бы с удовольствием купил бы корандо, но длиной 4,6 - 4,7 метра. да же с нынешним дизелем 2,0.
конечно за адекватные деньги.
10
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
европейское качество - понятие растяжимое.
расскажите, киа и хюндай сделаные в словакии и чехии - это корейские или европейские авто.
чешские шкоды по качеству лучше немецких мерса, бмв и ауди, т к в германии на конвеерах работают турки, а в чехии - чехи.
а немецкое качество - это легенды 20 - 25 летней давности, времен 124-го и 140-го мерсов и т п. у меня были и 124-й мерс и 210, 211 и 2 октавии. чешская 2000-го года и украинская а5, 2006г.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10