Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Таки да, настолько хороший, что некоторые не хотят месяцами из него выезжать...
На первых страницах тут кто-то упоминал о Rexton W с 2.0 мотором... так вот, как у него с коррозийной стойкостью?
я не думаю что он чем то сильно отличается кроме мотора..
да вот не факт - видел несколько раз с рыжиками по кузову, хотя вроде не биты были.
все же SY тебе покоя не дает?
Кореец, у меня нет предрассудков, а W это одна из "новых" машин, которая попадает в бюджет и при этом не является совсем уж паркетником. При этом получаем:1) чуть более мощный и неплохо себя зарекомендовавший на корандо мотор.2) вполне надёжную пятиступку автомат.3) вроде бы чуть более комфортную подвеску, чем на кайроне.4) чуть более свежий дизайн - ДХО, поворотники в зеркалах и тп.5) чуть получше материалы и неплохая шумку, как для бюджета.Из недостатков, хуже трансформация салона и он поуже, но не критично. Плюс цена конечно не кайроновская, но ещё терпимая. Однако найти в городе машину прокатиться оказывается проблема - мало их совсем.
гнить будет получше т.к.т. обвес не из пластика, а из железа(выштамповка)...
в смысле обвес?! бампера железные чтоли? Что там может гнить..
Отбортовки на дверях и крыльях не из пластика, а выштамповка из филенки на двери и на арке крыла.
корейский автомобиль должен стоить как базовый японец, однако в данном случае что-то пошло не так...
они их из Бельгии привезли) вот и цена конь) Я так понял АИСу напрямую из Кореи уже не отгружают.
тестовый экземпляр дымил сизым - видимо больше ездит, чем стоит
odminchegМожет то был прожиг сажевого фильтра... То нормально
Или за 35 штук купить 3-х литровый дизель рэнжровер спорт 11-13 годов и тупо кататься....))))))))))
кстати да очень может быть, т.к. по трассе эта машина не ездит от слова совсем... точнее вообще не ездит