Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю, у меня нет проблем ни с газом, ни с прогревом.
После заправки херовым газом, троит при переходе на газ. Прочитано несколько стр. литературы и опрошены знакомые ремонтники по ГБО. Старые газовые форсунки начали бешенно стучать. Резюме - скоро им шабаш. Прошли 50тык. Поменяли форсунки на аналогичные. Особо ничего не поменялось. Начал заправляться на приличной заправке, стало лучше, но не совсем. Опять когда-никогда выскакивает "мясорубка". Сейчас поеду менять газовые фильтра, если не полегчает, буду решать с установкой ремкомплекта на редуктор.
Я наоборот только на Окко начал заправляться. У них более менее. Во всяком случае проезжаю на их газу больше, чем на другом. А у троения на газу - разные причины. Сначала менять фильтра, потом смотреть. Может пошабашил один из форсов. Потом может пошабашил редуктор. Смотреть настройки мозгов газовых.
азобрались со знакомыми, отчего трусило машинку при переходе с газа на бенз и с бенза на газ. Целая история з картынкамы. Были заменены все топливные фильтра газовые и бензиновые. Были промыты бензиновые форсунки, заменены газовые форсунки(одна из них вышла из строя). Слегка полегчало, чек периодично перестал выскакивать, но потрушивание не ушло. При переходе в газовой рампе исчезало давление газа.Решили заменить газовый редуктор, на родной ремкомплекта не нашлось. Заменили на другой редуктор, подключили. Перестало троить при переходах бензин - газ - бензин. Но при резком нажатии акселератора сбрасывало с газа на бенз. Пришлось поменять еще раз на другой редуктор Tomasetto. И теперь благодать. Одно побороли!Однако все равно после стоянки долго крутит и туго заводится! На горячую с полпинка!
Или я что- то путаю?
ак что скажите ребят ELM ни как не поможет прочитать ошибки и увидеть реальный пробег?
Может можно купить какой-то Scan matic для диагностики через OBD ?У меня в эларе очень удобная "фишка была", можно было прочесть все ошибки двигателя по лампе чек ендж. Нужно было зажать газ-тормоз и лампа чек ендж начинала мигать. Получалось что-то типо азбуки морзе)Показывало все ошибки если они были. Жаль что эту "фичу" я узнал только после покупки машины))) На СЙ случайно нет такой функции?
По этому хочется найти машину с реальным пробегом примерно 150 тысяч
вещи которые просто по регламенту нужно менять- помпа,ГРМ,диски,сцепление, ступицы,провода и т.д. А это все затягивает на кругленькую сумму.
К стати масло в АКПП на 60 нужно менять? На некоторых машинах знаю часто проблемы бывают после замены масла в АКПП. Еще хуже если не то,что нужно зальют)
Ведь если машинка обслуживалась на сервисе, по идее это все должно быть занесено в общую базу?
VICTOR, Дико извиняюсь, не могу найти клавишу изменить...
Вот уже не одно сообщение прочитал о проблеме крепления кузова к раме,что-то там отрывается. Но так и не понял что. Ни у кого фотки случайно нет под рукой, что бы воочию посмотреть?)
крутить кривой стартер космича по утрам
Вот уже не одно сообщение прочитал о проблеме крепления кузова к раме,что-то там отрывается.
На сегодня бюджет таких работ около 2 тыс грн., причем если уже раз делалось, то маловероятно что еще раз придется.