Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
И куда в авто можна поставить доп батарею?
Противоположный пример — полицейские патрульные авто. Их в обязательном порядке оснащают дополнительным аккумулятором — для питания «мигалок», радиостанций и прочего служебного оборудования. ??????Это в каких полицейских авто? Украинских или забугорных? И куда в авто можна поставить доп батарею?В Украинских нет такого, в американских ставят Оптиму, в некоторых.В остальном где то на 90 % верно. В авто можна ставить акум большей емкости на +10%, меньшей на максимум -5%. Больший разброс не рекомендую, так как первый будет не дозаряжатся, а второй не будет хватать мощности зимой. Или попробуйте проэкспериментируйте на своем авто. И не забывайте про зиму. Зимой акум меньшей емкости сдохнет быстрее. Ну а если поставите акум большей емкости на +50% , то он не будет постоянно дозаряжатся. Проверено на разных авто практически в течение 25 лет. Пример: на газели с мотором 2,7л бензин производители ранее ставили 60-66 А\ч , сейчас в целях экономии 55 А\ч. В итоге акум живет в среднем 1,5 года. Хонда 2 Л - 2,5л , акум стоит 45 А\ч -выхаживает в среднем 2 года. Не забывайте про редукторы на американских авто. В пятилитровых шевроле или крайслерах стоят 60 А/ч.Так, что не все так просто. За 25 лет работы не видел ни одного человека, кто бы ставил в авто, где к примеру надо 60 А\ч, батарею 100 А\ч или 40 А\ч. Только в бензиновом Корандо так есть, вместо 65-70 акума стоит 90.???? Я поставил 77 А\ч.
А в багажник можна и ящик с пивом поставить. Или 225 акум в багажник впихнуть
почему самые крутые физики не могут произвести батарею для электромобиля на которой электромобиль может проехать 600- 1000 км? А только максимум 500.
Теперь по поводу плотности - большинство аккумов сейчас делаются необслуживаемыми. Т.е в них никак не заглянешь и плотность не померяешь. Посему встречный вопрос - а нахрена оно надо?))))).
А можна поконкретней по поводу полицейских авто?
Ну опять разговор ни о чем.