SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
Тормозная система
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
Пред.
1
2
[
3
]
Вниз
Автор
Тема: Тормозная система (Прочитано 26320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МОСТ
"Категория А - Автор"
Бегемотик
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Korando
Re: Тормозная система
«
Ответ #40 :
10 Декабрь 2011, 18:14:46 »
Uncle
, именно в пол. Про "в направлении", я бы и писать не стал и писсать тоже
Ясное дело, она не падает, как при завоздушке системы, но вполне реально продавливается именно до упора в полик. Естественно не быстро и с определенным усилием. Но это меня напрягает. Я привык к тому, что педаль тормоза имеет рабочий ход и не более.
Да и учили как то так:
Записан
Uncle
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Кузнецовск
Марка автомобиля: Korando STD1
Re: Тормозная система
«
Ответ #41 :
10 Декабрь 2011, 19:50:47 »
МОСТ
, я у себя проверил- да, педаль медленно продавливается. Думаю, если посмотреть чертеж тормозного цилиндра, там обнаружится некая разгрузочная линия, вероятнее всего- сверление очень малого диаметра. Так что напрягаться не стоит.
Записан
МОСТ
"Категория А - Автор"
Бегемотик
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Korando
Re: Тормозная система
«
Ответ #42 :
10 Декабрь 2011, 20:03:37 »
Uncle
, спасибо за помощь и вполне логичный ответ. Я за это время покурил с десяток форумов, касательно этого момента. Мнения полярные, но один ответ совпадает с твоим, хотя и не так детализирован. Я его услышал и принял - система управления в современных автомобилях умная и поэтому предпринимает определенные действия по своей защите. То есть, если долго и нудно давить на педаль с усилием, происходит сброс давления в разумных пределах, для разгрузки контуров от избыточного давления. Подобным образом система будет работать и на плавном затяжном спуске, если тормозить беспрерывно. Поэтому рекомендуется периодически отпускать педаль или тормозить прерывисто. Кстати, на скользкой дороге мы именно так и тормозим - короткими включениями, правда с уже другой целью.
Для себя вопрос закрыл.
Записан
iwarrior
"Категория А - Автор"
Korando
Страна:
Город: Харьков
Марка автомобиля: Korando STD-1
Re: Тормозная система
«
Ответ #43 :
10 Декабрь 2011, 20:19:50 »
МОСТ
, та же история. Проблем с торможением нет.
Записан
Митяй18
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Черкассы
Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
Модель: Korando
Re: Тормозная система
«
Ответ #44 :
10 Декабрь 2011, 20:33:42 »
Для скользкой дороги у нас АБС присутствует
Записан
МОСТ
"Категория А - Автор"
Бегемотик
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Korando
Re: Тормозная система
«
Ответ #45 :
10 Декабрь 2011, 20:44:55 »
Митяй18
, согласен. Но привык так работать тормозами ещё с эпохи до АБС. Одно другому не мешает.
Спасибо всем, кто отписался и успокоил.
Записан
Печать
Страницы:
Пред.
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
Тормозная система
Счетчики: