Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
очень похоже, что при замене просто недолили масла (как правило коробка начинает "пинаться" именно при нехватке масла). ... пинки могут наблюдаться и в случае, если не ту жижу залили)))
Первое, что пришло на ум - уровень жижи. Приехал, проверили на прогретом авто (термодатчика нет у них) уровень в норме. Жижу покупал ту, что положено по мануалу, но покупал не в АИС, а у другого продавца ( https://oiloriginal.com.ua/products/fuchs-titan-atf-3292 ), в АИС было значительно дороже.Поездил ещё некоторое количество км, опять позвонил с жалобой, предложили продиагностировать электронику. Приехал, продиагностировали ...
Что-то вот читаю темы о нашей коробке, и проблемы часто вылазят после замены масла в коробке... Сам думаю менять весной, только ранее думал менять все масло целиком,но моторист по коробкам с Запорожья,Евгений,(ранее делал гарантийный ремонт моей коробки)переубедил меня в этом..Сказал не мешай технике работать...Меняй половину ,но каждые 30 тыс пробега... Дело в том,чтобы полная замена масла принесла пользу,нужно коробку вскрывать,менять фильтр внутри, ну и уже при вскрытии делать ревизию внутренностей,в каком они состоянии итд... А заменив просто масло целиком,путем выдавливания через спец. аппарат -пользы будет не много..
Так снятие поддона и замена фильтра это нормальные операции при замене масла в коробке. А спецаппарат нужен для полной замены, а технология та же самая - слили, сняли поддон, почистили, заменили фильтр, залили, подключили аппарат, прогнали через радиатор до чистого. Если просто выдавливать через трубки, так это фигня, а не замена.
Вы корандовскую АКПП видели? Если нет то в крадце.Поддон там отсутствует и фильтр где то в недрах коробки!