Автор Тема: Пыльник нижней шаровой.  (Прочитано 1122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Пыльник нижней шаровой.
« Ответ #20 : 08 Август 2017, 05:21:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • https://razborka.ua/ssangyong
    Попадались здесь, но тут цены лупят - https://avtorazborki.org/krivoj-rog/ssangyong.html
    Лучше перерывать и обзванивать олх - типа https://www.olx.ua/transport/avtozapchasti-i-aksessuary/q-ssangyong/

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #21 : 08 Август 2017, 08:41:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо.
    можете обьяснить почему вы собираетесь делать самодельные верхние рычаги, когда есть возможность использовать заводские со сменными шаровыми?
    чем заводские хуже? которые со съемными шаровыми.
    « Последнее редактирование: 08 Август 2017, 09:03:27 от VICTOR »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #22 : 08 Август 2017, 10:05:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так. Стоп. У меня верхние рычаги со съёмными шаровыми. Последний комплект шаровых отходил около 20 тысчь. Развальцевав шаровую вижу - палец идеален, сухарь почти идеален, но люфтит. Поэтому сделав поджим сухаря вкупе с масленкой я продлю жизнь шаровой минимум до 100 тысяч при регулярном ( пару раз в год) подтягивании и шприцевании. При этом избавив себя от регулировок развал-схождение каждый раз как при замене. Как-то так...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #23 : 08 Август 2017, 10:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо. понял что съемные шаровые служат не долго.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #24 : 08 Август 2017, 11:02:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конусы одинаковые везде, что на верхних что на нижних что у первого что у второго олин и тот же конус как на нижней шаровой у волги.

    VICTOR, да, делал, но щас стоят родные рычаги. Волговская шаровая у меня ходит не долго, ТРЭК отходили 20 тыщ, но во всех шаровых внутри была коррозия. Родные волговские пыльники говно полное на всех шаровых, думаю надо ставить корейский пыльник этот же с нижней шаровой рекса. Или переделывать рычаг под нижнюю шаровую второго рекса - этих полно в хорошем состоянии снятых как подозрительные. Себе в будущем так буду переделывать.
     
    т е вы имеете ввиду что на верхний рычаг можно приделать нижнюю шаровую опору.
    например нижнюю 05-тую шаровую. по конусу она подходит.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #25 : 08 Август 2017, 16:35:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • >> Где-то читал что волговский палец слабее и часто ломается у основания шара.

    Ну я не видел чтоб ломались, но действительно у основания шара палец волговской шаровой имеет более глубокую проточку, т.е. металл там тоньше.

    >> т е вы имеете ввиду что на верхний рычаг можно приделать нижнюю шаровую опору. например нижнюю 05-тую шаровую. по конусу она подходит.

    Да.

    Я не вижу смысла в этих штампованных рычагах если из кованных можно сделать всё что нужно и крепление будет на болтах, и угол наклона изменить можно, и сдвинуть для изменения кастора, чё хошь тои делай.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Пыльник нижней шаровой.
    « Ответ #26 : 08 Август 2017, 19:26:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • понял. спасибо.