Автор Тема: Гидроусилитель на Кайроне  (Прочитано 26166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
Гидроусилитель на Кайроне
« Ответ #40 : 14 Июнь 2015, 11:47:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, на рейке

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #41 : 22 Июнь 2015, 14:44:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эх и меня постигла неудача с гидроуселителем
    ... эх и у меня неудача-заехал за Одессу и ... руль дубовый. "Стрельнул" шланг возвратки. Разворот и в АИС. Пару часов работы, включая гдетоходящего кладовщика и на выкиндышь. Все обошлось 494 гривны.
    Минусы- подкапотное перед ремонтом не протерли, после поиска утечки-тоже. В бачек залил больше, чем положено- на тесте часть вылилась опять же в подкапотное. Шланг-первый попавшийся под руку, да еще подрезанный б/у. Итог-половину воскресенья протирал подкапотное.  :dg:



    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #42 : 22 Июнь 2015, 15:37:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... эх и у меня неудача-заехал за Одессу и ... руль дубовый. "Стрельнул" шланг возвратки. Разворот и в АИС. Пару часов работы, включая гдетоходящего кладовщика и на выкиндышь. Все обошлось 494 гривны.
    Минусы- подкапотное перед ремонтом не протерли, после поиска утечки-тоже. В бачек залил больше, чем положено- на тесте часть вылилась опять же в подкапотное. Шланг-первый попавшийся под руку, да еще подрезанный б/у. Итог-половину воскресенья протирал подкапотное.  :dg:



    У меня тоже прямо возле хомута со стороны радиатора  , но видно только если изогнуть его , а так ровненький гладенький .

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #43 : 24 Июнь 2015, 20:57:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Клапан на крышке скорей всего виноват. Либо поставить новую, либо модернизировать старую.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #44 : 03 Март 2017, 21:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ag:

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #45 : 04 Март 2017, 00:32:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #46 : 04 Март 2017, 00:51:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шо, лопнул?..
    пока достоверно выяснилось, что жыжа вышла на мороз :ag: верхний Г-образный шланг обратки снял - вроде целый. Залил 1715, завтра буду разбираться..  :ag:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #47 : 04 Март 2017, 21:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот, нижний шланг оказался с трещиной. Странно, холодов вроде нет... какого хрена?! Может просто резина не очень... х.з.

    В общем, после небольшой консультации с Юрой, в ближайшей автобадэге взял c запасом метр шланга с номером ГОСТ 10362-76 как у TheStrayAngel. На вид он (шланг  :ag:) какой-то стрёмный, но другого не было.

    Что было в системе х.з. оттенок был чооорный, но красноватый, значит наверное dexron 2, а значит долив dexron 3, очень надеюсь хуже я не сделал.. :bm: После долива прокачал медленно рулём на вывешенных колёсах от упора до упора, отсосал шприцем жижу из бачка, долил ещё раз, ещё раз от упора до упора, ещё раз откачал, ещё раз долил... Вроде норм. Ушёл литр. Раз уже залез, за одно удлинил сапун переднего моста.

    Катаемся дальше, но во всей этой затее стрёмает только шланг, который не масло-бензостойкий. Камрады, кто такой ставил? Можно спать спокойно?

    Цитировать
    ГОСТ 10362-76
    Рукава резиновые напорные с нитяным усилением, неармированные. Технические условия
    действующий Настоящий стандарт распространяется на напорные резиновые рукава неармированные с нитяным усилением, применяемые в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре от минус 50 до плюс 90 град. С, в районах с холодным климатом при температуре от минус 60 до плюс 90 град. С.
    « Последнее редактирование: 06 Март 2017, 21:17:47 от odmincheg »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #48 : 04 Март 2017, 21:44:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня стоит до сих пор и не думает даже сопливить . Пробег на нём в районе 12 тысяч на данный момент .  По идее не маслостойкие ставить незя , но этот работает .

    Добавлено пользователем: 04 Март 2017, 21:51:31

    Штуцера такие были на нём . Это фото тормозного шланга ЗИЛ , шо по нему идёт воздух или гидравлика , не знаю .

    « Последнее редактирование: 04 Март 2017, 21:51:31 от TheStrayAngel »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #49 : 04 Март 2017, 21:53:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня стоит до сих пор и не думает даже сопливить . Пробег на нём в районе 12 тысяч на данный момент .  По идее не маслостойкие ставить незя , но этот работает .
    Это хорошо. К тому же у меня ещё метр это шланга, 1л ATF в запасе и теперь я знаю что делать  :af: Хомуты ты пружинные оставил?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #50 : 06 Март 2017, 10:28:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это хорошо. К тому же у меня ещё метр это шланга, 1л ATF в запасе и теперь я знаю что делать  :af: Хомуты ты пружинные оставил?


    Не хомуты купил новые зажимные

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Гидроусилитель на Кайроне
    « Ответ #51 : 06 Март 2017, 14:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хомуты купил новые зажимные
    ну я тоже червячные поставил, по два на соединение.. правда подтягивать их там не очень удобно.

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов