Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот, вы, все ждете негативного завершения вашей надуманной проблемы...Не лучше ли, просто, не задумываясь наслаждаться ездой?Не накликивайте себе беду, берегите светлую карму, позитивно мыслите! И будет вам счастье!
Вот, вы, все ждете негативного завершения вашей надуманной проблемы...Не лучше ли, просто, не задумываясь наслаждаться ездой, выполняя при этом минимальные азбучно- прописные истины?Не накликивайте себе беду, берегите светлую карму, позитивно мыслите! И будет вам счастье!
Все так и было пока не заехал на Балтийскую. Там немного на стращали. Спустя пару дней здравый смысл подсказывает что нужно забыть о рекомендациях на Балтийской, как никак вмешательство в двигатель.
Шота в последнее время не всегда начала заводиться с первого раза.. Заводишь - плавают обороты, мигают сигнальные датчики внизу приборки - глушишь, заводишь и все ок.. Пробег почти 130к.. Че может быть?
Сегодня 100 т.км, похоже перескок, когда завожусь машина троит и глохнет, днем заметил когда ехал по трассе что нет мощности, на газ давиш а машина не едет.
Спасибо, наверное Вы правы. Сначала диагностика, но нужно определиться где делать, на АИС как по мне дороговато выходит, если смотреть замену цепи то 6600 работа + запчасти
На аисе с их материалами выйдет примерно 17000 грн. брал у Делфи цепь, натяжитель ивеко, обошлось всё примерно 15000 с работой на аисе.