Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго дня всем. Помогите разобраться что делать. У нас в Донецке все дизелисты в шоке от качества солярки. А проблема заключается в следующем:1. недавно ехал и почувствовал как 2я форсунка не правильно работает 2. перестала заводится от ключа 3. Загорелся чекПрочистил бак, все патрубки, поменял топливный, прочистил трубопровод к форсункам. Одним словом не скажешь что солярка говно где бы не заправился.После чистки двигатель работает тихо и мягко, но все равно от ключа не заводится.Поехал на комп. диагностику ошибки убрали. А вот форсунки сказали чистить надо т.к. с 1 2 3 форсунки сбрасывают солярку в обратку. Сказали изза этого и не заводится от ключа.Подскажите как быть с форсунками снимать и что с ними делать если можно в денежном выражении тоже.
65 евро клапан
клапанам гайки
...в чем выражается ГАЙКИ ? Разбивает посадочное гнездо ?
Подскажите пожалуйста, прочистил топливную, всё собрал до кучи.как закачать в топливную рампу топливо?
на фильтре помпа есть
оброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a А причина в том что в
помогите что делать знаю на диагностику надо ехать. поеду
Ну дак, а что на счет цокота при разгоне? Я перечитал всю тему, но так ничерта и не понял, что наверняка может помочь. Вариантов куча, все умные, но по ходу к кому ехать? К официалам за перепрошивкой, или к топливщикам?
поменять азс, всё