Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно, а существует возможность поставить какой-то блок диффа (хотя бы LSD) взад на украинский кайрон 2012 года? Или все так как есть ездят и не парятся?
odmincheg, можно то шо с завода. Американские на твой мост не станут. Завод делает LSD и LD (она же G80 или GovLock).В перед если мост КСЦ, то по идее это всё та же дана 30, а если тонгил,то там чё-то россияне мутят с заказом винтовых блокировок в НИРФИ, но пока не набралось желающих это раз, во вторых тонгилы разные бывают - надо разбирать и смотреть чё за мост.
В зимнем режиме без ПП тронуться не смог вообще - правое заднее колесо буксует и всё!А ведь безобидная ситуация, а не лютая диагоналка - практически ровный асфальт, чуть-чуть в горку еле заметную.
Во - про это Sasha13 рассказывал - на заднем тракшин контроль или не работает или чтото тупит - на заднем если одно колесо прокручивается - то не тронишся У меня помниться пару раз тоже такое было ... но на грязи. Включал полный.
Чё и следовало доказать - внедорожный потенциал..эээ.. неравномерный ))
трофимыч, та читал я опусы, почти везде и особенно почётного трансплантатора мостов с первого рекса респект. Меня бы заманало ))То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.Кстати, может мозгам педаль газку продавить сильнее, чтобы оно раздуплилось? А то думает машина, что может я ехать передумал, раз слабо на педаль жму Теперь такие особенности я буду учитывать заранее и стараться парковаться/останавливаться в "безопасных" местах, а трогаться с колёсами прямо и тп..Ценники на эти железные девайсы действительно не радуют... как-то сильно дорого выходит для бюджетного кроссовера, а у электроники имитировать блокировку на машине в 2 тонны весом не сильно получается.В общем, маемо що маемо.
А электро стоит в штатах 750уе. Привезти сюда минимум 950 уе, а то и штука.
То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.
Что так дорого??? если морем то 6$ кило.
Ну так а чего хотеть то ... а что ныне в стандарте ? Я вот в понедельник предпродажную Kyron смотрел - там нексен ... из всех вариантов - самое г. У меня были Kumho - для шосейной очень не плохо проходимость - а зимой я только зимнюю... експеременты на люду - чреваты при таком мостродонте.
а существует возможность поставить какой-то блок диффа
odmincheg, да у тебя 100% RD 90, на который елокер не становится. Тебе или G80 ставить можно или искать мост R85. У меня, в принципе, мой R85. Я его продаю всё равно, хошь, можешь приехать мой поставить свой оставить. Мне то без разницы какой продавать.
Тем более что у меня шестерни поменяны и я боюсь что она просто не выдержит если я на первой пониженной на своих колёсах где-то одним колесом встряну.