Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Разное для Вас (барахолка) / Продам тычковый нож Ganzo
« Последний ответ от Kickboxer Сегодня в 09:55:17 »
Нож успешно нашёл нового владельца, всем спасибо, прошу модератора закрыть и удалить тему.
2
А цепь и натяжитель лучше всегда иметь при себе, кто знает где и когда не заведётся, об этом уже писали, но думал не каснется. У Делфи заказал цепь Акмаш и натяжитель Ивеко-вот его в наличии в нужный момент нет, обещал к концу следующей недели.
За машину не то чтоб жалко, скорее небного обидно, в целом хорошая, но это реальный косяк. Теперь я понимаю, что перескок неизбежен, его можно лишь оттянуть по времени, что то колхозить либо вовремя обнаружить и поменять узел. Но когда начинать смотреть ? Вскрывать крышку, тут уж кому как повезет, вот я думал до 100000 дотяну, а там если не продам, то проверю цепь, на сегодня пробег 59000
3
В этот день было всё как обычно, ничего подозрительного не было, заглушил практически на ровной площадке, и не завёл спустя пол часа.
А вообще, был ведь начитанный, пользовался только ручником, никаких перекосов при парковке и т.д.
Ну да про стиль езды, даже не знаю, со светофора не рву, но больше к агрессивному, но больше 3000 никогда не крутил практически, может пару раз на обгонах 3200-3300.
Грешу на уровень масла, был чуть ниже среднего, но это такое дело, если б не на уровень, то ещё на что то..... Всегда на аисе обслуживание, а тут мастер говорит, так для неё 6 литров надо ! Я немного прозрел, про 5 знаю, можно ещё 5.2-5.3 , но 6 впервые слышу
4
А что способствовало такому исходу?
Что- то вы не договариваете...
Какая манера вождения у вас? Как вы ставили на стоянку машинку? Как заводили?
Ну, каждый спасается своим спасательным кругом...
Жаль машинку... Ну не бывает у меня летом никаких рыков...
Для нечитателей ветки, надо бы ставить насос  с предварительной подкачкой масла и не задумываться, поставил ты на передачу или на ручник...
Но это уже второй или третий порядок производной...
5
Ставить ремонтируемый потом редуктор, как сделал я. Ни забот, ни хлопот. Приехал, разобрали редуктор, почистили его и поменяли ремкомплект с прокладками. Все.
До этого был редуктор, который отработал свое и на свалку...
6
Приехал сегодня на сервис по причине запаха газа под капотом, заодно и ТО сделать. Вердикт мастера, травит аварийный клапан редуктора. По его словам заменой клапана не лечится, проблема в редукторе (прошел 100 тыс.). Нужна замена ремкомплекта. Которого в наличии не оказалось. Как альтернативное решение, мастер предложил замену редуктора на новый, вместо Tartarini поставить Shark 1500. Сразу этот вопрос тоже решить не удалось, поскольку в этом случае нужен ещё и датчик температуры, которого в наличии не оказалось. Появилось время на раздумья, как поступить. Ремонтировать старый редуктор, или ставить альтернативу? Кто что посоветует?
7
Замеры на вчера, т.е. через трое суток:
спереди - 49,5;
сзади - 53.
Это через трое суток после установки??? Что-то очень сильно просели. Я менял пружины/амморты в конце прошлого года, сразу после установки было 54/56 (перед/зад), сейчас 52,5/54-54,7 (сзади справа выше, чем слева, перед ровно). Правда спереди у меня аммо от первого рекса с перевернутыми чашками, сзади каяба-волга. Дима подбирал комплект, все подошло идеально. Было небольшое "козление" вначале, но потом прошло, скорее всего крестовины приработались, ибо когда взял кайрона, по аркам было 46 по кругу - печальное зрелище, и сколько он так ездил до меня - не знаю))))).
8
Нечего было оставлять машину на передаче! Нечего было оставлять мордой на горку, а еще хуже одним колесом на бордюре! Просто никто не читает эту ветку форума. Есть несколько  правил для обеспечения неперескока цепи. Читаем все и не будет никаких перескоков!
Но люди все равно наступают на грабли...

Всем привет, сегодня и я приехал.....
 Вообщем всё как обычно, завёлся, лёгкий рык 1.5 секунд и в путь. Приехал, парконулся, через пол часа уже не завелась машинка, просто свист стартера. Попробовав пару раз прокрутить, понял что цепь, ведь наслышан , но думал а вдруг пронёсёт ? А нет, благо что не далеко от дома, выходной , а не где нибудь за несколько сот км...
Отволок на Балтийский, в понедельник будут смотреть, цепь, натяжитель уже заказал, вот такие вот дела.
9
Установил на Кайрон пружины от делфи.
Передок после установки 52, зад - 56  :ai:
По заднице я в шоке и появилась вибрация на первой передаче 1200-1400 об/мин. Продолжаю наблюдения.
Замеры на вчера, т.е. через трое суток:
спереди - 49,5;
сзади - 53.
10
Напомню!
Смартфон с целой кучей полезных презентиков!
Всего 2200 грн!
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10