Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Весь этот спор не о чем. Хотите проехать 100 км по наименьшей цене - покупайте электромобиль. А есть еще халявней вариант - велосипед.
Тренажер лучше!
А если кому интересно уменьшить расход-начать с качественного масла и д\т.
Мои показания - до 7л на трассе, по городу- до 8. Редко выше.
2
Весь этот спор не о чем. Хотите проехать 100 км по наименьшей цене - покупайте электромобиль. А есть еще халявней вариант - велосипед.
3
Лукавите немного Кореец.
Цитата не моя  ;)
Так что это не ко мне  :dn:

пс: у меня реальный расход по городу в районе 10 литров. Заниматься подсчетами до 100 грамм я как-то не привык. При дальних поездках по чекам в среднем выходит 8 литров. Это при условии "тапки" на трассе и по горным серпантинам. Считаю, что очень нормальный расход. Хотя, справедливости ради скажу, что дизель у Корандо не самый экономичный на сегодняшний день.
4
Я приводил сравнение с дизельным KIA Sportage, у которого расход по городу 6-6,5. У дизельного корандо 10. Это не "набагато"?
Лукавите немного Кореец. :bm: (все хотят приуменьшить, поверьте мне на слово, это так).
Сейчас на работе расматриваем вариант покупки 5 летнего Ситроен Брлинго 1,6 дизель. Такой же купил коллега четыре месяца назад.
Расход РЕАЛЬНЫЙ по заправкам , город 6-7л, трасса 5-6л , это СУБЪЕКТИВНО, ( с грузом , сколько людей и какая скорость).
2.0 дизель по трассе крейсарская скорость 110 км усредненно минимум 8 л., при скорости 140-150 - 9-10 литров. Город 10-11 в зависимости от пробок и загруженности. (по заправкам)
Есть здесь на форуме дизелисты, поделитесь РЕАЛЬНЫМ расходом, по заправкам  ,)
5
Масло моторное синтетическое SAE 5w40 (ACEA C3; FIAT 9.55535-S2; BMW Longlife-04; MB 229.51\229.31; VW 502.00\505.00\505.01;Porsche A40)
Addinol Premium 0540 4л - 961 грн
Доступная к заказу фасовка: 1л,4л,20л,57л,205л

Смазочные материалы для любого вида техники.
6
Sportage с коробкой автомат? Или механика?
Механика. Я приводил сравнение в плане экономии со своим автомобилем. Если бы у дизельного Корандо был такой же расход, 6-6,5 по городу, тогда бы еще можно было говорить об эфемерности экономии. И то относительно. Но, насколько я могу судить, у дизельного Корандо даже на механике расход значительно больше. Во всяком случае так пишут многие пользователи в этой ветке http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2194.0. В "голосовалке" больше всего тех, у кого расход 10-13 по городу.
7
Можливо скажу нісенітницю, але для мене це стало основним аргументом при виборі ГБО чи дизель - екологічність. Світ відмовляється не тільки від дизель, а й від бензину. ГБО щось посереднє і найбільш сприятне для українських умов. Мережі електропідзарядки ще не скоро з'являться, та і електрокари з бюджетного сегменту - слабенькі автомобілі.

Я реально не люблю оцю дизельну смердючу чорну копоть.
8
Почитал Ваши споры о газе, бензине, дизеле. О чем дорогие товарищи спорите?
Это как о претендентах в президенты, сколько людей , столько и мнений...а еще  с матом перематом и обзыванием , если не за того.
На мой субъективный взгляд, спорить на даную тему могут ТОЛЬКО бензин-газ или кто не менее года катался на таком авто. При чем здесь дизелисты? Сытый , голодного не поймет или наоборот. Дизелисты , не вникают в проблемы бензин-газ, как и мы не вникаем в проблемы дизеля( на фига оно мне надо  ,)). Это как спорить, какое авто лучше  Корандо 2.0 или Хюндай 1.6.
Хотя у нас на роботе есть дизельный СПРИНТЕР 2.3 иногда езджу, но это микроавтобус. Дизель берем у партнеров Белоруский по 26 грн оптом, тяга лучще чем ВОГ.
Поэтому я на стороне Schweppes и полностью с ним согласен, в субъективном мнении, что газ выгоднее бензина и дизеля.
Я уже 10 лет использую газ, заправка только СТС все 10 лет (первая седан 4 года, вторая Корандо 6 лет) и ни в чем не желею. (кстати когда был седан я не сразу поставил газ, а до хрипоты спорил с соседом по гаражу, что газ ГОВНО, а когда подорожал бенз и я нашел ХОРОШЕГО газовщика, я считаю, что ошибался). На Корандо у меня стоит газ с 4000 км. Проехал уже за 6 лет 146000 км. МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ. Главное правильно настроить и регулярно на ТО подправлять карту газа. И надо иногда ездить на бензе. Тяга , что на газу , что на бензе почти одинаковая, это субъективо, на стенде было бы объективно. Расход в среднем 12,5-13 летом и 13-14 зимой. Зависит от пробок и город или трасса и скорость (как у всех и газ и бензин и дизель). Кто хочет порысачить на трассе или в городе, купите седан с турбиной, наше авто не для гонок, крутить выше 3,5 тисяч не разумно, на мой взгляд. Можна и 6, но цепь наверное быстрее растянется  :bm:
И последнее, дизелисты все равно будут отстаивать свою точку зрения, что они лучше знают ( по слухам или от друзей) что дизель и лучше и экономичней и т.д......и т.п...... Для того что бы это проверить надо одну машинку продать , а другую купить и поездить не день, а месяц минимум....и поверьте, авто это не пачка сигарет или бутылка пива по стоимости, меняют авто не реже раз в три года, субъективно. И еще , не мене важно , зависит от прокладки между рулем и сидением  ,)
Можете теперь бросать камни в меня, кто безгрешен. ,)

9
Но при этом мне не нужно тратиться на ГБО, регулировать клапана и так далее и тому подобное...
Насчет регулировки клапанов. Разве в бензиновом двигателе не гидрокомпенсаторы?
10
Я приводил сравнение с дизельным KIA Sportage, у которого расход по городу 6-6,5. У дизельного корандо 10. Это не "набагато"?
Sportage с коробкой автомат? Или механика? Если мех, то и Корандо на механике кушает не так уж много по городу...
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10