Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а я предлагаю посмотреть на китаезный Haval H6 (2019), который занимает третье место в мире по продажам, после рав4 и срв.
Ну это типичный кузовной кроссовер.Мак-ферсон, шаровая на разрыв, муфта, монопривод и робот DCT...Как-то странно его сравнивать с фортунером
ну если принципиально надо рама и все дела, то есть HAVAL H9.вот бенз вот дизель
вы сейчас серьёзно предлагаете купить китайца по цене тойоты прадо?! Хоть бенз 4.0 хоть дизель 2.8. Не думаю, что кто-то поведётся на все эти плюшечки в виде неработающего массажа спины. Хавал красив и упакован, но выбирая внедорожник это на последнем месте.
а роботы и монопривод тоже на джипах есть?
Дима (odmincheg), я тебе уже объяснял, что свист твоей турбы после чиповки - чистое совпадение. У меня турба посвистывала на холодную еще до чиповки. И радостно свистит по сей день, хотя прошло уже больше двух лет после чиповки. Кстати, диагностика твоей турбы никакого криминала не показала, сделали ей профилактику и она тихонечко лежит в гараже, ждет своего часа))).
Ой, вэй, сколько вы тут букафф понаписали)))) Трофимыч, ты реально считаешь, что на стоковом авто без подготовки можно скакать по бездору, аки сайгак по степи?))
Все на ходу, ничего не треснуло из видимого и не сломалось, сегодня второй день заездов...
Да, ну я про нормальные машины говорю естесвенно. На ёнгах никто в джиперскм движении не скачет, все знают что это
А почему не в столб/стену сразу?
То есть если на машине нельзя скакать, то она ненормальная? Кто не скачет - тот... не джип.
Если оценить рамные SY как кроссоверы архаичной конструкции, то всё нормально,- за эти деньги на бездоре кроссоверы будут разваливаться раньше.
Я понимаю почему у тебя такое отношение - ты повёлся на меркетинговую уловку "типа рама, мост, внедорожник", совершил ошибку при выборе, потерял деньги и тяжело признать это, поэтому пытаешься перевести вину на SY хотя бы частично.
Вот кстати ты говорил про звёзды NCAP и 120 прадик, но если подумать, то значительная часть ДТП с ними это перевёртыши, а NCAP это не учитывает никак. Это накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию, подобные тем, что накладывает слабые опоры кузова в SY на прыжки. Любые ограничения надо учитывать собственной головой.
Так я это давно признал и всем всегда говрюч то ссангёнг - это говно.
Задача не стояла.
Но что уже по второму разу пойдём да? Уже же объяснял:
Из всех этих мелочей и складывается то что в общем то подвеска не выностивая.
Это не правда. Далеко ходить не надо. унас два бешенных форестера есть, они на них прыгают и ниего, и подвеска целая и стёкла даже не трескаются. Я бы сказал что с более хлипкой подвеской чём у ёнга машину надо ещё и поискать.
Та причём здесь перевёртыши? ...Высокие машины все такие, хоть прадо хоть паджеро хоть ёнг, они все пеервернутся если что.
а теперь прочитай свой ответ вверху и пойми уже наконец, что для тех задач, которые ставятся перед этими машинами их владельцами этого конструктива достаточно.
Стойки я сломал колхозные от кабины скании или чего там, и даже не сами стойки а место совокупления их в серп. Заводские такое выдержали и потом ещё отходили тысяч 40. Так и продались с машиной.
Ты судишь предвзято и однобоко.1) форестер был дороже йонга почти на десятку долларов. Может он имеет типа раллийные корни, хотя любая гражданская кузовная машина попрыгав как этот прадик с фронтерой устанет очень быстро - там на втором прыжке он тупо силовиком в землю приложился.
2) у форестера впереди макферсон то есть стойка играет роль рычага. При вертикальном приземлении оно может и ок, но вот в ситуации когда я боком в бордюр приехал передним колесом и погнул диск, на макферсоне к этому скорее всего будет загиб штока.
Не думаю, что новая двухрычажная подвеска с шаровой на сжатие в целом чем-то проигрывает макферсону любого кроссовера.
Я к тому, что ты узко мыслишь абстрактными звёздами, а это ещё не все. Ты мыслишь своими джиперскими понятиями, которые обычному потребителю не важны. И пытаешься всё это натянуть на потребности других.Большинству из нас важно соотношение цена/качество вцелом, а не инжереное совершенство. На определённом этапе SY в это окно попадает.
Нафига тогда на нём понижайка и мост с зади и рама, если это, по сути, прсото полноприводный универсал.
Может быть. Но я за другое. Вот назови машину класса ёнга которая котоаря более слабенькая? Мне только УАЗ патриот пиходи на ум и то с оговорками. ну и может ещё ховер китайский - у него привода слабые. Ну хоть что то назови ?
Какого штока? В макферсоне нижняя часть очень на двухрычажку похожа, тоже шаровая, только отличия в том что она не держит вес. Я не понял что ты имеешь ввиду.
К стати, на витаре там сам аммортизатор как на макферсоне, но пружина стоит рядом и давит на рычаг как в двухрычажке. И очень крепкая ходовка в витаре, очень.
Ты так говоришь как будто только с шаровой проблема была одна. А всё остальное? А ядумаю она очень многим проигрывает.
У нас много всяких фермеров ездит, рыбаков, охотников. Ёнги брали эти по началу так же как и и всё остальное, пытались на них ездить. То, у которого подушка стрельнула, у них было несколько актинов спортсов, он вообще раллист, понимает что такое крепкая машина что ткое нет. Говорит что все до 50 тыщ были проданы потмоу что вынесли мозг. При этом эльки, котоыре тоже говно, ездят.
Да, к стати, если брать пикап то актион спортс подороже эльки был даже. Что ты на это скажешь? :))
Ну настрочили от души. Читаю, пытаюсь провести паралель к названию темы...
Кашкай или РАВ4 ничем по прочности не выигрывают.
нижний рычаг крепится к поворотному кулаку и к нему же крепится стойка, которая упираясь в стакан кузова, держит вес машины. Недостаток в том, что она же удерживает колесо, по-сути заменяет верхний рычаг, а значит испытывает нагрузки на излом при боковых ударах в это колесо. Все это знают и делают штоки толще даже для легковых авто с макферсоном. Есть и другие недостатки, но они больше критичны для управляемости.
хм, ну не знаю. Рычаг толстый, стоковые амы нормальные. Ход короткий, да,- компромисс для управляемости. Ну так он и у кросоверов короткий. Шаровая отдельно не меняется... хотя при небольшой цене рычага это не критично - поменял всё с кучей сайлентов и забыл про него. Думаю если и проигрывает, то только в стоимости ремонта. Разве нет?
подушка стрельнула это когда он бампером в землю воткнулся?
покупать актион спортс дороже эльки - это за гранью добра и зла. Думаю "продавать" и "продать" - не одно и то же. Вряд ли их кто-то по такой цене брал.