Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вариатор однозначно фтопку. А вот автомат или ручка и двигло 2,0
Кашкаи тоже смотрела и по ним кстати у Сто-шников было меньше всего вопросов, но на рынке их очень много и по отзывам далеко не самая надежная машина.
но это не машина для души
Zapovednik2, а трошки кредитнуться и взять новый Корандо не? Кредит конечно гадость, но зато новая машина будет
Вариатор однозначно фтопку.
Я свою брала новую. Такая огромная потеря денег...... за 7 лет 10 000 у.е. - больно
Переднего привода хватает с головой, уж поверь.
Ну чуть - это на половину кредитнуться)))))) Я вот смотрела Сузуки Витару 20 июля была презентация. На автомате самая простая 420 000 грн. Вот может как вариант эту. Но блин. Я свою брала новую. Такая огромная потеря денег...... за 7 лет 10 000 у.е. - больно))))))
Не верь. Как это может хватать только передка? В гололёд и по сугробам на одном передке далеко не уедешь.
Сейчас даже сильнее дешевеет. А витара - она бензиновая , а ставить газ ... на нее очень плохо - у меня знакомый взял - там старинный не очень мотор 2,4 - брал на 30к а на 76 загремел на ремонт двигла ... прокладки, вкладыши в цилиндр - не любит она газ. И двигло очень прожорливое. Если уж вот так - Шевроле Каптива с 3,2 - на нее очень хорошо газ установить - 18-20 литров газа. По цене шо дизель и машина поболее. А в целом - советов ... можно вагон наплодить ))))
Зря ты так. Во всём мире любят их, а в экс-СССР хают. Я как-раз недавно статью о вариках читал. Причина нашей нелюбви - невежество и рукожопие сервисменов. Даже у официалов мозга не всегда хватает. Знакомому нужно было сменить жидкость вариатора, так тот обзвонил все СТО, от мелких до крупных. Все заявляют в один голос: "Делаем! Кучу машин уже испохабили сделали!" И ни одна бл@*ь не знает, что после замены жидкости в обязательном порядке обнуляется счётчик старения масла, а без его обнуления коробке остаётся жить недолго (не так нагрузки комп считает).Вывод: если покупаешь машину с вариатором, то нужно брать или новую, или железно знать её историю. Я с вариатором покатался дней 10 на Колеосе. Честное слово, свой Кайрон теперь ощущаю сараем. Там и комфорт, и... Особенно приятен набор скорости: плавно и неслышно.
извращенец ... в Одессе и сугробы ... нда ... раз в 5 лет
Так а зачем на витару газ? Расход заявленный производителем 7 литров.
это где такое написано про Витару? реальный расход у Витары около 14 литров... старый древний 2,0 плюс постоянный полный привод... катался я прошлой зимой... рыдван на колесах, жрущий немерянно топлива...
Про гейропу это хорошо :-) Про полный привод чепуха, полный привод зис из хорошо.. Про AWD, хз, практика покажет.Про витару, которая новая витара, не гранд витара, которая в июле 15го появилась... Питал на неё надежды. Появилась на неделю раньше чем обещали. Ура. Сел в салон и увидел уровень пежо 101. Убогое дешевое говно, а не салон. Двери жестянки. Тонкие монолистовые и сразу карта. "облегченный кузов" написано на сайте. Ну ещё бы. Мотор 1.6, он же должен хоть как-то ехать. Заднее сиденье давит прямо сорри в простату. Нет, спасибо. До свидания, сузуки, подумал я сквозь слезы и пошёл покупать корандик.