Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И ... в ответ тишина... И где солидарность водил? Пока нашёл, что РАВЕНОЛ АТФ ДСИ 6 полностью соответствует требованиям ТИТАН АТФ 3292. А можно ли смешивать - не понятно. Официалы молчат. Понятно, чтобы сохранить монополию на ТИТАН 3292 в 20 литровых ёмкостях. Более утешительный вариант - просто никто на форуме не пробовал смешивать, потому молчим. Буду первым.
Лейте только 3292, не рискуйте.На розетке продается в 4-литровых канистрах: https://rozetka.com.ua/106733271/p106733271/?gclid=EAIaIQobChMI9Mr0iI7v5AIVxqSaCh3jrQhPEAQYASABEgKt8PD_BwE
Упс... Логично. Производители то разные. Хорошо, что сегодня притормозил. Придётся отложить поездки и ехать автобусом к официалам выпрашивать пару литров родного ТИТАНА для долива. И так на ремонт потратился, а то мог быть дубль 2.
Я бы не смешивал. Вот, на Планете Дизель по литрово масло. Я беру без проблем. https://planeta-diesel.com.ua/
РАВЕНОЛ АТФ ДСИ 6
Там Кайрон клан как почитаешь у всех АКПП умирают)) У меня, конечно, пробег 80К только. Но знаю пару SY с пробегами под 200К и ничего, ходят коробочки. Что с ними делают - хз))
190 тык. ездит, не брыкается.
А какого года авто, кстати? Терзают смутные сомнения что проблема была у каких-то определенных партий АКПП.
Авто кременчугской сборки 10 года выпуска, но, практически вся внутрянка 08 года выпуска, какого года выпуска коробка установлена - не знаю. АКПП проездила на заводской прошивке 001 до 140 тык., потом прошил до 007.ЕГР снят полностью, двигло чиповано.Частичная замена масла в АКПП каждые 30 тык.
А фильтр каждый раз меняли? И уровень как выставляете?