Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу гелей - до кабанчика был у меня Форд С-МАХ. Тоже дизельный. Зима 2009-2010 выдалась снежная и морозная. В гараже машину не мог держать - выезд из кооператива (три поворота на расстоянии 70 метров почти под 70 градусов+колея от внедорожников) был невозможен. На ночь ставил машину на стоянке. При каждой заправке добавлял Diesel fliess-fit от Liqui Moly, мотор заводился как часы. Сейчас в багажнике также лежит этот антигель. А когда еще служил в авиации (1978-1994), то видел, как водилы топливозаправщиков (КРАЗы) доливали себе в бак авиационный керосин - 1 литр на бак (а там бак будь здоров)...
Пробовал, когда температура не превышала -20С. После стремно было. Все-таки у нас нет поставки соляры Артика...
А почему стремно? Для этого должны быть, хоть какие то аргументы...Я бы лично прежде, чем проводить эксперименты над двигателем, попробовал бы, может и лить ничего не нужно...Просто иногда нас кто то грамотно убеждает и на что то присаживает, кого то на колу, кого то на энергетические напитки, кого то на наркоту, кого то на гели и присадки к маслу и топливу и так возможно перечислять до бесконечности...А на самом деле это не нужно, а возможно и вредно, вот такая сила слова!Дополню, что на хорошей летней солярке, вы можете и до -20 ездить, но лучше не рисковать а лить зимнюю...Арктическая солярка, это для температур -40 и ниже...
До Корандо 2 года ездил на Акценте (тоже турбодизель), заправлялся зимой в Киеве и даже мысли не было добавлять какие-то гели. Проблем с заводом на холоде никогда не было, а ездил каждый день без перерывов. Машина ночевала на улице (без подогрева).Сейчас вот читаю эту тему и удивляюсь - почему у Корандо должна быть проблема с заводом на холоде, неужели дизель модели конца 2010 года будет хуже 2006 года (правда Хюндаевского)?
Rex1961, эта тема создавалась для обсуждения присадок и последствий их применения. Вы можете что-нибудь сказать о последствиях применения какой-либо присадки?
Да могу! Есть октановое число, которое применимо к определенному двигателю и его эксплуатация от и до...
А какое, собственно, отношение имеет октановое число к дизелю? Да и речь в большинстве предыдущих постов шла о присадках, исключающих гелеобразование (или понижающих температуру его начала). О рекламе речь, вроде бы, тоже не шла. Впрочем, ответа на прямой поставленный Вам вопрос, наверное и не будет.
Я не химик, но знаю, что чем выше октановое число, тем ниже температура гелеобразования... Или я не прав?А к Вашему сведению все виды топлива имеют октановое число!Если у Вас есть другие аргументы в пользу гелей и конкретные факты - изложите обсудим!Я уже охрип говорить, что все кто продают гели, пищевые добавки (людям) и всякую фигню - мошенники!Кстати как мне не больно говорить, у меня сестра родная когда то занималась распространением пищевых добавок, так я до сих пор ее называю и считаю мошенницей!
Но не думаю, что Вам нужны теоретические основы, Вам нужно прорекламировать свой продукт!
Но бывает ситуация, что кто то в силу каких то причин повышает его или понижает и в итоге получаем что то!
Это Вы мне? Я ничего не рекламирую и никого ни к чему не призываю.Как сказал Uncle постом выше, речь в последнее время шла об антигелях. Какое отношение антигель имеет к цетановому (я надеюсь, что Вы просто ошиблись, написав "октановое", хотя для Вашего прорекламированного опыта это досадная ошибка) числу? Особенно забавно, что ранее Вы советовали разбавлять дизель бензином, что уж определенно не принесет никакой радости этому параметру топлива.Далее, ни один из использующих присадки не заявил, что они нанесли какой-нибудь вред двигателю. Кое-кто завяляет, что ездить становится лучше и веселее. Я использовал и использую присадки в топливо. На предыдущей машине вскрыли двигатель на 210 тыс. км, посмотрели, поменяли маслосъемные колпачки с кольцами для профилактики, и закрыли. Сказали больше херней не беспокоить. Есть знакомые, добавляющие присадки в масло. Проблем пока не наблюдалось. Т.е. у меня есть небольшой опыт использования химии. При этом, заметьте, я никого не агитирую.Вы можете агрументировать свое негативное отношение как-нибудь еще, кроме "я знаю, это плохо!"?Да, еще, не сравнивайте старые чугунные дизеля на больших машинах, которые чуть ли не на пальмовом масле могли ездить, с современными. Две большие разницы.
Все я выдохся убеждать! Это последний пост на эту тему!
В Харькове на ОККО уже зимняя соляра.
на Украине не бывает меньше 35, только проблема в поставщиках дизтоплива.