Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как это не обращать внимание на момент затяжки свечей накала ????!!!! Камикадзэ что-ли ? ! И где Вы видели медные прокладки на свечи накале на SsangYong ? Вы не перепутали с форсунками ?
Вопрос Вам- у вас свеча накала расходник? Разводить полемику из сопромата, о том, что как "тянется" резьба при каждом закручивании не хочу ... или все же немного напомнить , что при постоянном моменте затяжки, резьбовые соединения вида болт-гайка сильно изнашиваются и истончаются. В всех мануалах подразумевают, что запчасть НОВАЯ-тогда и нужно закрутить нужным моментом. А в чем СТРАХ от медной прокладки?Почему ее там может не быть? Или свеча накала ГЕРМЕТИЧНО закручивается? Да известно Вам, что корпус свечи из стали, а блок алюминиевый.И чтобы не произошло мертвое прикипание от окисла алюминия с последующей диффузией со стальной свечой ставят мягкую медную шайбу.Или Вы никогда не смазываете резьбы от прикипания. ... ат нет.В последнем пункте пишите о медной и графитовой смазке. Почему не солидолом?
Так как нет света-нет Интернета,не удобно тыкать пальцем в мобилу, тем более вставить фото конусной медной шайбы для вас и Delphi. То, что вы не понимаете о чем я пишу это не моя вина-компетентный вы наш. Зачем вы мажете резьбу свечи медной смазкой? Что такое мпв4-наберите в поисковике. Вам тоже смешно и в недомек, что такое допуск МВ, когда покупаете какую то жидкость к САНГ йонгу. Ладно буду ждать ,когда появится свет и продолжим ...
Вам люди говорят все ,а вы на своем ! это вам для окнакомления http://liquimoly.ua/Kupfer-Paste--Kupfer-Spray))) Причем здесь допуски MB вы приплетаете ?! мы о пасте высокотемпературной антикорозионной говорим ! или немцы все дураки а вы вумник ? ))) Стоп ! на каком конкретно двигателе вы смотрите эти медные втулки или шайбы на свечах накала ?
Интересно как выглядит медная шайба для свечи накала
мы о пасте высокотемпературной антикорозионной говорим ! или немцы все дураки а вы вумник ? )))
это вам для окнакомления
Причем здесь допуски MB
Стоп ! на каком конкретно двигателе вы смотрите эти медные втулки или шайбы на свечах накала ? ... на дизеле Кайрона. И так :- очень хотелось выкрутить свечи перед зимой и почистить от нагара.Свечи не пошли. Шприцом подливал CARBON REMOVER и ездил.Снова подливал и ездил. Я не торопил события. 1,2,3-пошли сразу, четвертая виток-два. Ничего не выдувая капнул обычный керосин и закрутил-открутил надцать раз , наконец выкрутил. Слойчик нагара на свечах не критичный-можно было не снимать. Резьбу почистил и смазал ВТ смазкой. На конусное посадочное место свечи одел отожжённую конусную шайбу, толщиной 0,5 мм изготовленную просечками заранее в мастерской и с помощью чуйки без динамометрического ключа закрутил. В этом году из-за любопытства решил глянуть на первую свечу. Открутил двумя пальцами-нагар стер бумажной салфеткой. Все ОК. НО ! Шайба при сьеме слезла с свечи и осталась в канале , на месте посадки . Достать ее НЕ РЕАЛЬНО!!!! ... свечу ввернул назад. Двигатель беспроблемно (со слов нового хозяина) работает и по сей день .
вы словами не играйтесь а вникните в суть вообще ! что вы не поняли что я говорю про ДОПУСКИ МАСЕЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ по МВ
для ликбеза и в том числе для Сандро 1953 хочу вас просветить что с завода Кайроны ,Актионы и Рекстоны НЕ ИДУТ НА СВЕЧАХ НАКАЛА НИ С КАКИМИ МЕДНЫМИ ШАЙБАМИ !
А сопромат ,уважаемый Сергей -Одесса ,названный Вами полемикой
Тот кто советует ставить эти прокладки в частности на Кyronдизель на стандартные свечи-творит зло )))))
Не спорьте со всем миром ) эти правила для мотористов уже аксиома )
подводить или проверять на знание про элементарные вещи типа солидола
И где ж вы видите у меня заглушенный ЕГР ?????