Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
помоему, не нанометр, Ньютон*метр - это колоссальная разница... меня интересует именно последнее: 180+20град... ???
Торксы тянуться в несколько этапов.Предварительная затяжка в ньтонах, потом дотяжка в градусах.первая операция динамометрическим ключём, вторая по доворотной шкале
А сразу на 200град. нельзя? (180+20)
180 градусов дотяжки тоже дофига.....это пол оборота....
По снятию форсунок...Разговаривал я с мастерами с ЗОО....На мой взгляд вообщем уважаемым мастером,так как у него вторую машину обслуживаем и тьфу-тьфу без проблем....Так вот ...он скзал что все форсунки снимаются без проблем, вот только с чтвертой и бывают проблемы, но если профилактически ее брызгать вд-40(или наподобие) то даже через 140 тысяч- вынимается....А вот смазывать ее медной смазкой возможна не правильная установка форсунки и........ будет ..оппа.PS Правда это или нет- думаю что время покажет)))
180+20 обозначает, что нужно довернуть болт на 180 град с допуском +20 град. Т.е. по простому на угол 180-200 град. Никакой третьей дотяжни не требуется.