ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Re: Очистка входного коллектора.
« Ответ #80 : 08 Июль 2011, 12:10:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, за кразом в Европе вы не поездите. Их туда и близко не подпустят именно из эко соображений. А мы в дерьме жили, живём и жить будем и будем НЕ ВЕРИТЬ, что в дерьме!
    Проще НЕ ВЕРИТЬ, чем из дерьма выгребаться!
    Не дай бог жахнет Энергодар или Южноураинск или еще какая-нибудь АЭС, которыми буквально напичкана наша страна (75%э/э у нас вырабатывают АЭС) то все другие загрязнения покажутся просто детским лепетом. Есть загрязнения которые природа перерабатывает без напрягов, а есть которые нужно убирать 10-ти и 100 летиями...
    Но вернемся к теме, меня все-же интересует, каким аэрозолем чистить коллектор, столько он стоит и где его можно купить в столице.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #81 : 08 Июль 2011, 12:28:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот:
    http://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_dizelja/exhaust_gas_recirculation_3_ochistitel_sistemy_vozdukhozabora/13-1-0-50
    где купить там в контактах http://wynns.com.ua/index/kontakty/0-8
    я не пробовал
    пытался купить эту хрень то еле нашел этот магазин, оказалось нету, видать небезызвестный товарисчь скупил оптом всю жижу на пятилетку вперед ...
    если надумаю чистить то буду чем нить подешевле либо очистителем карба или керосином или ацетоном, будем пробовать что подойдет
    но пока 59ткм никаких намеков на необходимость чистить не вижу
    пока все устраивает
    Та тоже хотел купить эту хрень, но решил, что керосин ничем не хуже, за контакт сенькс.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #82 : 08 Июль 2011, 13:16:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для турбины наверное не очень хорошо
    Для турбины самое главное -не голодать маслом. По жизни не встречал заклинивших турбин,а вот естественное смещение (проседание) оси ротора , с последующей самопроточкой лопаток ротора по наружному радиусу-это естественное нормальное явление. И еще-плохая топливная смесь ,не догоревшая в цилиндре,попадая на лопатки турбины равномерно (не всегда) откладывается,постепенно уменьшая зазор между парой рабочих и направляющих лопаток.Так что  страдает не только клапан EGR .

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #83 : 08 Июль 2011, 21:53:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжая логику сторонников отключения ЕГР предлагаю удалить всякие там гидро и пневмо усилители рулей и тормозов, они ведь тоже иногда выходят из строя и с ними нужно возится, а без них вполне можно обойтись. А приваренный к кузову задний мост напрочь снимает проблемы задней подвески...
    Можно продолжить, если есть желающие "усовершенствовать" свой автомобиль.
    если будете снимать последнюю форсунку а она выниматься не будет ( дай бог чтобы у вас такого не было) скажите спасибо егр. люди форсунки снимают неделями гробят головки и т д. а если придется снимать (для демонтажа форсунки) головку то думаю про экологию вы мнение поменяете.
    была бы нормальная соляра егр не засиралась.
    было бы нормально организовано дорожное движение-егр работало бы а не числилось бы номинально работающим.
    без егр греется турбина - это легенда. на двигателях евро-3 и ниже егр нет и все прекрасно работает (турбины не греются). спецы пишут что эти двигатели более приспособленные к нашей эксплуатации.
    у меня уже год как снята егр и все отлично работает (дучше чем с егр). турбина не греется и вообще грется не должна.
    из своего опыта могу сказать если вам нужен ресурс своего авто и не хотите дополнительных проблем-
     купил машину - заглуши егр а кончится гарантия - сними егр.
    сознание личности определяет общество - закон философии.
    « Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 22:10:39 от VICTOR »

    Оффлайн Warior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron, 2.0 AT
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #84 : 11 Июль 2011, 08:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Игорь МИ,
    Данный "срач" - нормально для дизеля с работающим ЕГР , так что волноваться за турбину не стоит.
    Чем чистил все это "великолепие"? Сам в настоящее время планирую провести такую же операцию, ищу какой-нибудь ЕГР клинер.
    Как очучения после процедуры? Машина лучше/тише/экономней поехала?

    Спасибо, успокоили! Чистил солярой, щеткой и ветошью))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #86 : 11 Июль 2011, 13:30:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня уже год как снята егр и все отлично работает (дучше чем с егр)
    Так все таки, как от нее правильнои грамотно избавиться? Дайте ссылочку или расскажите, а то я совсем уже запутался где правильно, а где догадки...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #87 : 11 Июль 2011, 20:18:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так все таки, как от нее правильно и грамотно избавиться? Дайте ссылочку или расскажите, а то я совсем уже запутался где правильно, а где догадки...

    как от егр правильно избавиться описано выше - ответы 1,10,11,35 и 43. будут вопросы готов ответить.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #88 : 11 Июль 2011, 21:05:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как от егр правильно избавиться описано выше - ответы 1,10,11,35 и 43. будут вопросы готов ответить.
    Пасибки, прочту надосуге...  :dk:

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #89 : 16 Июль 2011, 20:19:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Два раза чистил клапан,(зубная щетка+керосин прекрасно отмывают) тряпок и ветоши надо.Потом решил заглушить,поставил заглушку из оцинковки снизу на клапан. Результат по динамике,адекватный ответ на педаль газа,машина не тупит не "думает"сразу едет,по расходу топлива вроде меньше,За 3 недели набегал 5200тык посчитал расход получился 7,7. Снял патрубок посмотрел, клапан чистый. Спрашивайте объяню как что.


    Игорь я правильно понял куда необходимо заглушку ставить?

    ( Отобразил на фото ) и ещё вопрос, кроме данной заглушки ( наверно на высокотемпературный герметик лучше) какието действия производили? Ну там с вакуумными трубками или только овальная заглушка и всё ЕГР заглушен ? И ещё один вопросик , как мозги машины реагируют на это действие адекватно? ( никаких ошибок не выскакивает?)

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #90 : 18 Июль 2011, 16:00:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лучше все таки глушить поближе к выпускному коллектору
    если поставить заглушку там где показано на рисунке то есть шанс что тоненькие гофры из нержавейки рано или поздно перегорят и начнут сифонить выхлопом под капот
    а если заглушить прям на выпускном то и от этого можно избавиться 

    Тоже мысль хорошая , спасибо .

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #91 : 18 Июль 2011, 20:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лучше все таки глушить поближе к выпускному коллектору
    если поставить заглушку там где показано на рисунке то есть шанс что тоненькие гофры из нержавейки рано или поздно перегорят и начнут сифонить выхлопом под капот
    а если заглушить прям на выпускном то и от этого можно избавиться

    если машина с пробегом то возле коллектора наверняка не открутите-резьбы и гайки пригорели.
    заглушка не прогорит т к выхлопные газы при установленной заглушке не циркулируют и высокой температуры возле заглушки нет. для перестраховки можете поставить толстую заглушку.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #92 : 04 Сентябрь 2011, 12:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пиши отчетики КАК будет вести себя движок
    отьездил год со снятой системой егр.
    проехал 12 т км.
    немного уменьшился расход - примерно на 0.5 л (в машине комп).
    немного улучшилась тяга особенно на оборотах до 2000.
    отрицательных моментов не обнаружено.

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #93 : 01 Декабрь 2011, 22:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег с НУЛЯ до 15 000 на WOG-ской соляре:




    P.S. Видны следы секущей прокладки под клапаном - БОЛЬШОЕ ФЕ - SY zopa

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #94 : 01 Декабрь 2011, 23:09:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ursus04,
    Интересно, у меня на 50 тык было чище. :ai:
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:12:37 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #95 : 01 Декабрь 2011, 23:29:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было Основное ДТ-WOG, после чистки перешел на ОККО, скоро будет ТО 20000 - планирую поставить заглушку вместо секущей прокладки, заодно проверю сажу. ;)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #96 : 02 Декабрь 2011, 08:00:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отрицательных моментов не обнаружено

    ...что бы их увидеть, нужно разобрать цилиндр и ... заглянуть во внутрь.
    1- из-за глушения ЕГР нарушается температурный режим
    2-ухудшаются свойства масла в тандеме зеркало втулки-поршневые кольца, а отсюда и задиры
    3- из-за температуры подвержены раннему износу кромки выхлопных клапанов
    Все эти выводы - уменьшился расход на 0,5 л., увиличилась тяга и т.д. -все это никак точно не измерено и не доказано исследованием.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #97 : 02 Декабрь 2011, 14:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то что вы пишите тоже не доказано никакими исследованиями  но вы же пишите.
    каждый пишет что у него наблюдается. у меня стоит компьютер и расход контроллируется и мгновенный и средний.
    тепловой режим не нарушается никак т к установленная заглушка это аналог закрытого егр т е штатного режима. тоже самое по маслу.
    расход топлива не главное. главное чистота двигателя. а отсюда ресурс двигателя.
    и никто никого не агитирует. я сделал - написал. может кому пригодится.
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 15:26:56 от VICTOR »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #98 : 02 Декабрь 2011, 17:54:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • никто никого не агитирует

    ... так и я никого не агитирую :av:
    То,что вы сделали-это бесценный опыт :ay:
    Чистота двигателя? Так двигатель без турбины и ЕГР - НЕ ЧИЩЕ. Тем паче я не считаю недоумками инженеров- конструкторов дизелей с подобными устройствами.
    А пишу я это-потому что по роду своей профессиональной деятельности занимаюсь эксплуатацией и ремонтом дизелей
    Да! Заглушка и клапан-ДВЕ огромные разницы, заглушка ... она и в Африке заглушка , а клапан ... совершенно для других целей.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #99 : 02 Декабрь 2011, 21:57:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как такой вариант?
    Кто то прочитал, что это так хорошо, сделал себе, запорол движок.
    Вы готовы человеку компенсировать потери в таком случае?
    Причём каждому, кто по вашим рекомендациям внёс изменения в конструкцию двигателя!
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:14:36 от Dr_Zhalnin »

     


    Счетчики: