Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, за кразом в Европе вы не поездите. Их туда и близко не подпустят именно из эко соображений. А мы в дерьме жили, живём и жить будем и будем НЕ ВЕРИТЬ, что в дерьме!Проще НЕ ВЕРИТЬ, чем из дерьма выгребаться!
вот:http://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_dizelja/exhaust_gas_recirculation_3_ochistitel_sistemy_vozdukhozabora/13-1-0-50где купить там в контактах http://wynns.com.ua/index/kontakty/0-8я не пробовалпытался купить эту хрень то еле нашел этот магазин, оказалось нету, видать небезызвестный товарисчь скупил оптом всю жижу на пятилетку вперед ...если надумаю чистить то буду чем нить подешевле либо очистителем карба или керосином или ацетоном, будем пробовать что подойдет но пока 59ткм никаких намеков на необходимость чистить не вижупока все устраивает
для турбины наверное не очень хорошо
Продолжая логику сторонников отключения ЕГР предлагаю удалить всякие там гидро и пневмо усилители рулей и тормозов, они ведь тоже иногда выходят из строя и с ними нужно возится, а без них вполне можно обойтись. А приваренный к кузову задний мост напрочь снимает проблемы задней подвески...Можно продолжить, если есть желающие "усовершенствовать" свой автомобиль.
Данный "срач" - нормально для дизеля с работающим ЕГР , так что волноваться за турбину не стоит.Чем чистил все это "великолепие"? Сам в настоящее время планирую провести такую же операцию, ищу какой-нибудь ЕГР клинер.Как очучения после процедуры? Машина лучше/тише/экономней поехала?
у меня уже год как снята егр и все отлично работает (дучше чем с егр)
Так все таки, как от нее правильно и грамотно избавиться? Дайте ссылочку или расскажите, а то я совсем уже запутался где правильно, а где догадки...
как от егр правильно избавиться описано выше - ответы 1,10,11,35 и 43. будут вопросы готов ответить.
Два раза чистил клапан,(зубная щетка+керосин прекрасно отмывают) тряпок и ветоши надо.Потом решил заглушить,поставил заглушку из оцинковки снизу на клапан. Результат по динамике,адекватный ответ на педаль газа,машина не тупит не "думает"сразу едет,по расходу топлива вроде меньше,За 3 недели набегал 5200тык посчитал расход получился 7,7. Снял патрубок посмотрел, клапан чистый. Спрашивайте объяню как что.
лучше все таки глушить поближе к выпускному коллекторуесли поставить заглушку там где показано на рисунке то есть шанс что тоненькие гофры из нержавейки рано или поздно перегорят и начнут сифонить выхлопом под капота если заглушить прям на выпускном то и от этого можно избавиться
Пиши отчетики КАК будет вести себя движок
отрицательных моментов не обнаружено
никто никого не агитирует