Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Поделюсь своими выводами, после общения с несколькими мастерами, изучения этой темы, и аналогичных с дружественных форумов.Оставлять на Р (паркинге) под уклоном, без ручника - опасно. Коробку можно вывести из строя.Если остановка на горизонтальной площадке - ставим на ручной тормоз, коробку на N ( нейтраль), глушим двигатель.Если остановка на наклонной площадке - ставим на ручной тормоз, коробку на Р (паркинг), глушим.Именно такая последовательность действий. Перед началом движения, действия идут в обратном порядке - завел, переключил коробку на D или R, снял с ручника, поехал.
Ваших слов гублю коробку. Если делаю что не так поправите.
Пробег 25000, пока не сломалась. Но со старта как и у других знакомых одна беда: при медленной езде, частой работе педалями га-тормоз коробка грешит переключениями не в тему, с сильным ударом в трансмиссии. По первой я даже пугался, но потом привык. Бывает едишь себе спокойно по лесу, перекатываешься с ямки в ямку, обороты около 1500, чуть разогнался-притормозил и так постоянно. В один момент коробка начинает сходить с ума: при легком нажатии на газ на ходу, обороты резко за пару секунд с 1500 прыгают до 2х с лишним тысяч, и тут коробка принимает решение переключится на повышенную, именно в тот момент когда двигатель набирает обороты. С такими толчками у меня скоро пломбы повыпадают, и ребенок заикой останется. В моем городе еще 2 корандо на автомате, общался с хозяевами, на одном даже ездил, итог - у всех такая-же беда. На АИСе проверяли уровень масла, подключали комп, ничего не нашли.
Объясните, пожалуйста, для чего в этой коробке ручной режим переключения ? На передачу вверх переводит также, как и на автоматическом режиме - только выше 2000 оборотов и никак иначе, на передачу вниз тоже непонятно отрабатывает. Прошивка - 13я, если не изменяет память.
Крути хоть до 4000, вверх не перескакивает.
1) Еду не спеша под горку, обороты ок. 1800, педальку газа очень плавненько дожимаю для набора скорости... И тут обороты резко поднимаются до 2300-2500 без какого-либо увеличения скорости (типа как выжал и отпустил педаль сцепления без сброса газа) и снова падают до 1800-1900. Было раза три. Два раза на одном подъеме в том же месте.2) В тянучке уже раз пять получал "пинок" АКП. Возможно, что момент переключения передачи совпадал со сбросом газа. ХЗ.3) При тапкодауне до каких оборотов крутится (или должен крутиться) двигатель? Хотелось бы узнать (хотя бы приблизительно) скорость-обороты. У меня при кик-дауне обороты висят в пределах 2800-3000. Только после 120 км/ч начинают подходить к 4-м тыс. Пробовал с/без ЭКО. По идее, при кик-дауне обороты должны доходить до красной зоны.Интересует ваше мнение. З.Ы. Если чё, то машинкой доволен .
сними (+ клему) с АКБ и дотронься ею до кузова авто, или любой железяке минт на 15. Так обнулятся мозги, потом обязательно проверь уровень масла, обязательно на заведенном двигле. Получилось..... нету удара