Автор Тема: Посторонний звук при запуске двигателя(бензин) после продолжительной стоянки  (Прочитано 137269 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Выпуск 07/2013,  МКПП, передний привод.
Рычит с первого дня. пробег под 70 тысяч. Меняю масло каждые 9 тысяч +-. Заливается как по паспорту (ставлю машину под уклоном после того как конкретно прогреется (включатся вентиляторы) и быстро откручиваю сливной болт. И оставляю под машиной ведро часика на 3-5 - и все-равно еще капает).

Вообще забил на это дело так как не велика цена ремонта  - что так, что так - 100 баксов (или сколько там натяж + цепь стоит - не помню, но не критично дорого).

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Не обошла и меня стороной эта печалька под названием "перескок" на пробеге 85000. Честно выполнял все рекомендации, не спасло. Позавчера днём при запуске прокрутил стартером на несколько оборотов, и выключил зажигание, не дожидаясь, пока запустится двигатель (раньше часто так делал, это помогало убрать "рык" при запуске). При повторном включении стартера двигатель уже вращался свободно, не запускался. На эвакуаторе отволок машину на Гринченко. Вердикт - перескок цепи. Надеюсь, клапана не погнулись. Предварительно озвученная сумма ремонта 12500 грн. Интересно, что проходя там летом ТО, просил проверить, не растянулась ли цепь, в каком состоянии натяжитель. Уверили, что всё в порядке. Вот такая фигня...

Онлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчуг
  • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
Не обошла и меня стороной эта печалька под названием "перескок" на пробеге 85000. Честно выполнял все рекомендации, не спасло. Позавчера днём при запуске прокрутил стартером на несколько оборотов, и выключил зажигание, не дожидаясь, пока запустится двигатель (раньше часто так делал, это помогало убрать "рык" при запуске). При повторном включении стартера двигатель уже вращался свободно, не запускался. На эвакуаторе отволок машину на Гринченко. Вердикт - перескок цепи. Надеюсь, клапана не погнулись. Предварительно озвученная сумма ремонта 12500 грн. Интересно, что проходя там летом ТО, просил проверить, не растянулась ли цепь, в каком состоянии натяжитель. Уверили, что всё в порядке. Вот такая фигня...

Цепь Акмаш, натяжитель Ивеко, все в наличии. Обращайтесь.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
...Честно выполнял все рекомендации....         
... при запуске прокрутил стартером на несколько оборотов, и выключил зажигание....
А кто Вам дал такие рекомендации? За секунду давление в системе не успеет подняться и натяжитель не натянет цепь.
С МЭНом, который давит 5 атм., нужно в теплую погоду до 5 сек.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Цепь Акмаш, натяжитель Ивеко, все в наличии. Обращайтесь.
Спасибо, но машина уже в работе на Гринченко.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
А кто Вам дал такие рекомендации? За секунду давление в системе не успеет подняться и натяжитель не натянет цепь.
С МЭНом, который давит 5 атм., нужно в теплую погоду до 5 сек.
Ну, допустим, не за секунду. Если включить зажигание, и подождать секунд 20-30, прежде чем включать стартер, то до запуска двигатель крутится секунды 3. Потом я выключал стартер, и повторял процедуру (ещё 3-4 сек.), уже запуская двигатель. В моём случае это обычно помогало избежать "рыка". Кстати, мастер сказал, что чаще всего перескок происходит не во время запуска, а во время остановки двигателя. Цепь растягивается, натяжитель вырабатывается, при остановке цепь провисает. Двигатель по инерции продолжает вращение, либо, при некачественном бензине может вообще в другую сторону крутануться (детонация). Снова таки, со слов мастера, аналогичная проблема существует не только на Корандо, но и на современных авто с цепным приводом других брендов.

p.s. Ради интереса загуглил "перескок цепи". Мы и правда, не одиноки. Тут и Skoda, и Honda, и Nissan, и Hyundai, и Kia, и Audi, и Volkswagen...
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 10:56:59 от sergo_riz »

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
... то до запуска двигатель крутится секунды 3. Потом я выключал стартер..

Ну не знаю. Если бензонасос подал горючее, то двигатель подхватывает быстро. Что не помогла прокрутка стартером сейчас, то, возможно, сейчас похолодало, масло стало более густое и времени нужно больше для закачки.
Перескок происходит при недостаточной давки натяжителя (недостаточное давление, рястянутая цепь и его не хватает).
Я уже описывал как сделать прокрутку с помощью кнопки. Цена вопроса : полтора метра провода и простенькая кнопка и 15 мин. работы.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Ну не знаю. Если бензонасос подал горючее, то двигатель подхватывает быстро. Что не помогла прокрутка стартером сейчас, то, возможно, сейчас похолодало, масло стало более густое и времени нужно больше для закачки.
Перескок происходит при недостаточной давки натяжителя (недостаточное давление, рястянутая цепь и его не хватает).
Я уже описывал как сделать прокрутку с помощью кнопки. Цена вопроса : полтора метра провода и простенькая кнопка и 15 мин. работы.
Анализируя ситуацию, рискну предположить, что все ухищрения, типа прокрутки, МЭН и пр. проблему не решают. В лучшем случае чуть-чуть её отдаляют, и дают моральное успокоение, убирая "рык" при запуске. Цепь-то растягивается в любом случае. Да и натяжитель вырабатывается. Нагрузка на эти детали при запуске ничтожна, в сравнении с нагрузками при движении, и их основной износ происходит во время движения. Видимо оптимальное решение, это регулярный контроль, и своевременная замена цепи и натяжителя. К сожалению. Но ведь в конце-концов и ременной привод имеет свой регламент замены. Плохо, что производитель не указывает аналогичный регламент для замены цепи.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
МЭН не только убирает рык, но и создает нужное нятяжение цепи, что сглаживает колебания цепи и ударные нагрузки при запуске. Наибольшую нагрузку цепь получает при пуске (рывок-удар) и режим "тапок в пол" у любителей рвануть со светофора и при обгонах. Давно уже говорили, что цепь тянется быстрее у тех, кто имеет частые запуски и любителей резвой езды.
На россии есть мужик, который более 600 тыс. прошел без замены. У знакомого пробег за 130 тыс. - цепь и натяжитель родные.
Недавно смотрел вылет натяжителя у себя. Изменений по вылету от начального нет. Значит цепь не тянется.


Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
МЭН не только убирает рык, но и создает нужное нятяжение цепи, что сглаживает колебания цепи и ударные нагрузки при запуске. Наибольшую нагрузку цепь получает при пуске (рывок-удар) и режим "тапок в пол" у любителей рвануть со светофора и при обгонах. Давно уже говорили, что цепь тянется быстрее у тех, кто имеет частые запуски и любителей резвой езды.

Всё верно. Но есть случаи, когда и на 40-50 тыс. цепь перескакивала. Потому, как мне думается, и МЭН, и прокрутка могут лишь отдалить возникновение проблемы. Но не предотвратить её. И, как я уже писал выше, аналогичная проблема не только у нас, но и у других брендов. В конце концов, я, к примеру, полностью следовал инструкции по эксплуатации, на передаче не оставлял, всегда вначале ставил на ручник, ТО проходил вовремя, на официальной станции, масло лил только рекомендованное производителем. И что в итоге? Пострадал, потому-что что не исправлял колхозным образом косяки производителя? А ведь не так сложно тому же производителю обязать дилерские станции контролировать при прохождении ТО износ натяжителя и растяжение цепи. Но в регламентных работах об этом и близко ничего нет! В своё время, когда только купил машину, с одним нашим коллегой-форумчанином приезжали с проблемой "рыка" на Зоологическую, общались с мастерами, инженером по гарантии. Никаких внятных ответов от них так и не услышали. Уже тогда официалы могли связаться с производителем, запросить рекомендации.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 15:07:39 от sergo_riz »

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
... и МЭН, и прокрутка могут лишь отдалить возникновение проблемы. Но не предотвратить её.
Ничего вечного не бывает. Все рано или поздно ломается. Чаще всего сообщалось, что проблемы с цепью ГРМ у двигателей с не роликовой цепью, а пластинчатой как у нас. В свое время попалась статья об этой проблеме у VW (Туарег). Переделали натяжитель и ресурс цепи возрос. Так что МЭН не только для устранения гррр... , но и в помощь натяжителю при запуске.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Пробег 120 тык. Машинка 12 года. Выполняю все рекомендации.
Да, резкости машинка походу не выносит. И растягивается цепь, и летят маховики...
Недавно снимали крышку клапанную (потек уплотнитель крышки), с цепью все норм, с натяжителем и др. тоже норм.
Ничего лишнего не ставил.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Пробег 120 тык. Машинка 12 года. Выполняю все рекомендации.
....
Ничего лишнего не ставил.
Всё делал точно так же. Машина тоже 12 года. Перескок случился на 85000. Тут уж кому как повезёт.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Забрал сегодня машину из ремонта (Гринченко). Замена цепи, натяжителя, успокоителя, шестерни распредвала. З/ч, плюс расходники, плюс работа - за всё 12500 грн.. По словам мастеров, я у них далеко не первый. Перескок, в наших машинах явление довольно распространенное. Некоторые уже по 2 раза попадали. По их словам, никто от подобных проблем не застрахован. Причём, если на Citroen производитель даёт рекомендации по регламентному обслуживанию ГРМ, то корейцы молчат. Мастера признают, что это конструктивный недостаток двигателя, и единственная рекомендация, это периодический контроль. Который, правда, по их словам, тоже ничего не гарантирует. Информацию об установке МЭН, или предварительной прокрутке восприняли довольно скептически. "Ось така фігня, малята"...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Им проще выпустить другую модель, чем морочить голову с доработками в уже выпущенную модель.
Что мы и видим. А машинка хороша!!!
Я уже собирался покупать такую же новую. Однако, как в пословице: "мы предполагаем, а Бог располагает..."
Если бы обстоятельства сложились правильно, я бы, точно взял новый Корандо!  ,)
   

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
я бы, точно взял новый Корандо!  ,)

... но, наверное уже с дизелем ?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Нет, конечно! Только не дизель!  :bm:

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Нет, конечно! Только не дизель!  :bm:
"Однако, как в пословице: "мы предполагаем, а Бог располагает...""(с).....)))))))))))))))))))))))

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Им проще выпустить другую модель, чем морочить голову с доработками в уже выпущенную модель.
Думаю, им наш рынок просто не сильно интересен. Могли бы, как минимум, обязать официалов при прохождении ТО проводить по регламенту контроль состояния ГРМ. В принципе, как мне кажется, уже накопилась критическая масса пострадавших от перескока. Может стоит каждому обратиться напрямую к производителю?
Здесь их контакты http://www.smotor.com/en/etc/contact/index.html
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 21:58:27 от sergo_riz »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Считаю, Вы правы,  в данном случае. Когда в парашке было даже производство и продавались сотнями штук и даже на это корейцы или индусы забили, то в Украине продавались единицы или десятки, то и подавно забито производителями (собственниками)...