Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
misharin, а сажевый в системе имеется?
Я немного далек от тонкостей а как проверить или где узнать ?
Я вот думаю, что при таком проеге - может они и правы проверить форсунки.
При нормальном топливе это не пробег для форс. Особенно если нет каких либо сопутствующих симптомов, типа шумности, дымности, затруднённого пуска и тп.З.Ы. Последнее место, где я делал бы топливную это у официалов.
Сегодня был у официалов они пожали плечами и сказали что надо пере порошить форсунки
лью присадку Хай Гир
А что это за присадку Вы льёте? точное название?
Hi-gear очистка форсунок дизеля
вы её по инструкции льёте? не чаще чем раз в 3000 пробега?
Гдето уже писал в другом месте - со временем форсунки не теряют функциональности, но их параметры от износа немного уходят - как следствие они могут переливать как правило.Для этого их надо снять - проверить насколько они соответствуют изначальным параметрам - ввести в БК новый код - получаемый на основе испытаний.
В связи с плохим качеством топлива в нашем городе лью постоянно даже летом
Да это анриал..Люди форсы после ремонта ставят и бывает не прописывают. Заводятся и ездят. ЭБУ со временем адаптируется. А тут, что бы в процессе эксплуатации параметры форс вышли за пределы коррекции, прописанной в топливной карте..Опять скажу, что без внешних проявлений такое не пройдёт.
Ну люди у нас не то ещё исполняют ... потом бегают хватаются за голову и быстро продают авто. Если снять , почистить - то можно и вставить. если проводились манипуляции - то всё ... Мотор сам как бы корекцию расчитывает исходя из кода форсунок. http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258
перепрошить форсунки позже отпишусь
Для присвоения нового кода форсе, она проходит замеры на стенде, по моему по 160 контрольным точкам.