Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, подзабыл, а какой там третий вариант привода?
Pepon, задний мост? А что там смотреть? Как его проверить? Вон на Инфокаре в отзыве человек пишет, что первый раз масло в мостах поменял на пробеге 165 000... Вообще я в это слабо верю, но я как-то присматриваю с чуть меньшим пробегом...
Part-time, TOD, AWD.
Та я вот и смотрю, что даже круиза нет... Но внешне красивый По поводу Парт-тайм... Ну пишут же здесь, что это лучше и экономнее... Не?
парт-тайм нужен для езды по грязи. по сухому будет только задний привод. если ездить, в основном, в городе, то лучше тод или авд. и то , и то полный привод.
есп там нет. нет кнопки выключения есп и кнопки поддержания скорости на спуске.большое сомнение что он корейский. если 2007 г, то сборка украина или привезенный б у из кореи.
Второй и третий чем отличаются? Не помню...
Круиз как раз не проблема доустановить. Там нет ни кнопок на руле, ни самого главного для такого сарая - ESP. По поводу парт-тайм: лучшим его считают исключительно те кто владеет парт-таймом. Ты думаешь Гена Мариупольский от наличия лишних денег переделывал Кайрон с парт-тайма на TOD? А он на диллерском СТО по нашим авто работает. Между прочим.
Кнопка поддержания скорости на спуске есть, функции нет..?Зеркала при езде назад не опускаются.., Самолет все знает...
ESP у меня в голове при заносе руль в в сторону заноса и газок скинул, выровнял поддал газку.., а т.к. у него между осями большое расстояние то он выйти из заноса плёвое дело.., проверено на стоковой резине зимой...
Я, полный по надобности включал с десяток раз, а для города он и нафик не нужен...
нет там кнопки поддержания скорости на спуске. она расположена справа от кнопки аварийной сигнализации.на продаваемой машине там пусто - стоят заглушки.
Вопрос не в том нужен или не нужен в городе. Давайте представим себе абсолютно реальную(и не так уж и редко встречающуюся на наших дорогах) картину: едешь себе на скорости 80-90(к примеру) и вдруг "ловишь" одной стороной лужицу из льда! А еще хуже если ловишь в повороте!!! Ты будешь крутить крутилку включения парт-тайма? То-то же. А на "нормальном" авто(читаем: TOD или AWD), да с ESP машина тебе сама поможет избежать неприятностей. Это пример примитивный, но абсолютно реальны. А рассматривать вариант "перехать лужу" мне не интересно - ничего страшного(читам - ДТП) при этом случиться не может, максимум застрянешь. Хотя и тут парт-тайм на мой взгляд ничем не превосходит TOD.
Ты поздно покупал.., или её менеджеры аиса спионерили у меня есть может и функция есть я не знаю т.к. ни разу её не включал..?
Я бы не был столь категоричен. Плёвое оно то в теории плёвое, но на деле очень даже нужная фича. (Всё из личного опыта).
ты это о чем?от куда ты знаешь что я покупал.у меня стоит и есп и поддержание скорости и водительская сидуха отъезжает и опускается.мы обсуждаем рекстон, который в обьявлении о продаже.какая может быть функция, если там нет есп. там только абс.
А до этого что в тебя было..? да там в объяве чел пишет АВД. А как связана АSP со спуском?
это он пишет.посмотри на переключатель режимов полного привода - там парт-тайм.
Попробуйте развернуться на 180° с парт-таймом или на 90°, задом, на понижайке! Или на льду. Все вопросы по парт-тайму отпадут. Для себя - парт-тайм больше не хочу.