Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет на 100 лет На 115 тыщ. км. появилось тарахтение двигателя на х/х...только на х/х! если бы до этого не ездил именно на этом авто, то и не заподозрил бы ничего плохого - есть дизеля и по шумнее! на одном АИСе послушали и сказали что это норм звук двигателя, а на втором - надо менять шкив коленчатого вала. Что бы убедиться попросил снять ремень и послушать работу двигателя без ремня...в теории звук должен был пропасть - ан нет: кака была така есть При визуальном осмотре обнаружил небольшую трещину на демпфере шкива. Накинули ремень назад, завели и при ручном воздействии на натяжитель звук пропадает. Т.е. при увеличении нагрузки на ремень, увеличивается нагрузка на шкив что убирает ненужный люфт, который, в свою очередь, вызван расслаиванием демпфера. Вроде логично, но все могут ошибаться...особенно если не учтен какой-то нюанс. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста с её диагностикой, решением, возможными нюансами при снятии/установке шкива.Он зараза стоит 3к...смотрю на б/у, но сумневы берут