Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
первый опыт использования большого количества электромобилей. не все так просто.норвегия - http://economistua.com/o-norvejskoi-elektromobilnoi-revolyucii/
Вот уже украинский
А это умелец из Харькова сделал
совсем простецкий, но когда нажал педальку газа, то оху..-машина ПЛАВНО И БЫСТРО " пошла на взлет"
А вот с пробегом 30 тыс.-11000-13000 $ в серых салонах
А я Tesla Model S85 хочу) с полным приводом и автопилотом.
17 штук за машину
Дима-машины в трех комплектациях: от тканевых сидений до кожзама ,климата и допрезетки (второй порт) типа суперэкстрачардж от 380 Вольтовой колонки (полный заряд за 20 мин.)Ранее я был скептиком, теперь смотрю, что для дочери ездить с Поскота с его утренними и вечерними заторами в центр на учебу-саме то. А как и где заправлять хз.
Дима-машины в трех комплектациях: от тканевых сидений до кожзама ,климата и допрезетки (второй порт) типа суперэкстрачардж от 380 Вольтовой колонки (полный заряд за 20 мин.)
анее я был скептиком, теперь смотрю, что для дочери ездить с Поскота с его утренними и вечерними заторами в центр на учебу-саме то. А как и где заправлять хз.
электрокары в пробках рулят, расход электроэнергии минимум.
... пока дороги общего пользования,поселочные,междворовые, дождевые ливневки не будут приведены в порядок-электрокарам в нашей стране не быть массовыми.
А я Tesla Model S85 хочу) с полным приводом и автопилотом