Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если б шнива была побольше на пол метра и мотор там был чуть помощнее и добавили прочности в узлы - была бы супер машина. А, ну ещё подшипники ступичные эти убрать. Я как-то думал у шева купить ушатанную шниву, но она тесная и дорестайлинговая и решил я не заморачиваться. а вообще этой ниве поклон большой. У меня шев ездит почти всегда прямо. Есть ямы, нет ям - он едет прямо. Она конечно ушатанная у него очень, но зная в каких условиях она эксплуатируется я удивлён что она вообще не развалилась на части ещё.
Ох ребята, знали бы вы, как Рендевор ездит. Я с него фейхоею, а с нивы еще больше. Кайрон он развалит в первый же день, паркуясь под офисом :)
То или полный не включился - или ESP втупила - надо было её выключить. Если лампа горит - то это или она выключена или неисправность ... В общем не стандартно это.
А вот как определить - включился он или нет?
rendevor, и что, ты ивековский подшипники воткрул? Говорят для них протачивают кулак и потом он ломается. Что касается расходов, так можно одинаковые машины с одинаковым результатом по в несколько раз отличающимся ценам обслуживать, а что, нет? МНе,в от, к примеру, за заварку кузова загадывали 100 гривен на аисе минимум, а в кузовной мастерской за 300 заварили.
А в ссангёнге бампер - это не расходник. Он же заходит на морду. а под ним всякие отстойники кондея, за ним вентиляторы, радиаторы. Это не шнива, даже не сравнивай.
rendevor, короче, мысль что ссангёнг-внедорожник, я думаю ты понял что нужно забыть. Найти машину на раме с понижайкой и чтобы настолько была не преспособлена к бездорожью - это надо очень постараться. Я таких не знаю даже, если честно.
Вот вам на закуску :)
никогда не видели как оборванный трос сносит все на своем пути ?
Ну видимо да. :) Вот вам на закуску :)
Проушина буксировочная легко.