SsangYong club (Ссанг Йонг клуб )

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: igaidam от 19 Апрель 2017, 16:28:14

Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: igaidam от 19 Апрель 2017, 16:28:14
Korando 2.0 CK, двигатель G20DF, автомат, пробег 70000

машина не едет, тупит.
Реально - провалы на старте. Иногда (не систематично) нет реакции на педаль газа. Создается впечетление, что мотор как бы душится.

ошибок нет.

Проверили на герметичность системы впуска и выпуска - ОК.
Проверили компрессию - во всех цилиндрах 12 - ОК.
Проверили катализатор - ОК.
Проверили на стенде форсунки - ОК.
Проверили давление топлива  4,4 - ОК.
Заменили свечи.
Заменили цепь ГРМ (был растянут).
Заменили датчик  давления впускного газопровода (В2.1),
Заменили Фазорегулятор,
Заменили Клапан системы управления распредвала,
Заменили датчик температуры ОЖ (В3.2).

После етих всех замен ничего не поменялось.


не совсем понятно почему так? Вроде как давление во впускном газопроводе на ХХ должно быть в предела 0.1-0.8 бар?
(https://s14.postimg.org/w4udsr4i5/image.png) (https://postimg.org/image/w4udsr4i5/)
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: MasterT от 19 Апрель 2017, 18:06:50
Если не трудно дайте ответ на некоторые вопросы.
1.Год выпуска авто?
2.Не едет не прогретое авто или уже прогретое и сколько делений высвечивается?
3. Авто у Вас 70000 прошло или Вы такое купили недавно? И когда начала тупить и после чего?
4. Где заправляетесь и чем?
5. Как любите ганять по городу, трассе: спокойно или агресивно?
6. Почему растянута цепь? Где обычно стоит авто, в гараже или на улице, уклон вниз , вверх, на передаче, на стояночном тормозе?
7.Коробка автомат в норме?
8. Масло , антифриз, везде поменяны и вовремя?
9. Где проверялись, на АИСе или на не профильном СТО ?
10. Ходовая , кардан, раздатка в норме? У Вас 4 WD.
11. На подьемнике, без нагрузки, тоже тупит?
Может ответы на эти вопросы и датут Вам ответ на ваши проблемы. Попробуем сообща помочь.
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: igaidam от 19 Апрель 2017, 19:02:27
1. 2012 года
2. Тупит и на холодную и на прогретом движке. Закономерности нет.
3. Купил пол года назад. Тупить начала постепенно. Как бы с каждым днем все хуже и хуже. Кстати заметил при резком нажатии на педаль газа - 1, 2 хлопка в впускной коллектор.
4. Заправки ОККО, ШЕЛ. 95 бенз.
5. Езда в основном спокойная.
6. Наверное от качества изготовления. Снял клапанку и замерил натяжитель. Было 15 мм. Цепь заменил.
7. По коробке ошибок нет. Переключает плавно без толчков.
8. По словам прежнего хозяина ТО проводились вовремя.
9. Проверку делали на обычном сто.
10. Ходовая , кардан, раздатка в норме.
11. На подьемнике ситуация та же.

Снял впускной коллектор. Сразу кинулось в глаза - 1,2,3 в месле 4й сухой.
(https://s17.postimg.org/9fodcr04r/IMAG0826.jpg) (https://postimg.org/image/9fodcr04r/)
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: Petrovich от 19 Апрель 2017, 19:55:03
.
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: китаец от 20 Апрель 2017, 09:34:20
Проверьте фильтры (топливный и воздушный). Если забиты может тупить.
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: MasterT от 20 Апрель 2017, 10:11:44
По словам прежнего хозяина ТО проводились вовремя.

Сервисная книга есть? Масло , антифриз и остальные жидкости Вами лично заменены? Так надо делать всегда после покупки б\у авто.
Не хочу обидеть прежнего хозяина, но на слово верить никому нельзя. Возможно залил какие то присадки. Проверте воздуховод перед заслонкой и почистите масло, грязь возле заслонки. В авто с ГБО надо иногда чистить воздушную заслонку и после этого ее иницыализировать. Но это на АИСе лучше сделать. Дальше ищите хорошего моториста.
Ну и почитайте форум, может, что и будет Вам полезное.

9. Проверку делали на обычном сто.
Исходя из того , что наше авто не обычное, я бы посоветовал Вам обратится к спецам по Ссангйонгу.

Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: sasha13 от 20 Апрель 2017, 12:00:08
в высоковольтной части ищите... катушки колпачки провода если есть и т.д.
очень похоже
в древние времена подобные тупики устраивали шьющие провода колпачки и крышки трамблеров

Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 20 Апрель 2017, 13:21:00
...
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: Вадим1 от 20 Апрель 2017, 21:01:11
к нормальному диагносту, не просто читать ошибки, а смотреть настройки..и цепь когда меняли, возможен перескок на один зуб и тд...подсос воздуха ...да дофига всего может быть
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: igaidam от 24 Апрель 2017, 08:55:40
Вопрос решен - лягушка педали тормоза.
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: sasha13 от 24 Апрель 2017, 10:26:51
лягушка педали тормоза.
логично...
очень похоже
только совсем не стыкуется вот в этим:
Кстати заметил при резком нажатии на педаль газа - 1, 2 хлопка в впускной коллектор.
лягушка никак не может способствовать хлопкам

Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: Вадим1 от 25 Апрель 2017, 16:27:21
НЕ знаю все, на что подвязана в мозгах лягушка, но и троила машина и тупила и вообще ехать не хотела..падали обороты и тд
Название: помогите пожалуйста с машинкой. Зашли в тупик.
Отправлено: Димон от 26 Апрель 2017, 09:16:04
Я у себя менял лягушку на Кайроне, не горели стопы и АКПП  уходила в отказ, насчет оборотов было в начале. Тема описана с фото. :az: