Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я регулярно заправляю все свои дизеля на ТНК и реже на АНП и Авиас.
Электромобили уже на дизеле ездят?
а вот что такое гибрид BYD tang http://povozcar.ru/byd-tang-2015.htmlмощность - 500 л с, до сотни - за 4,4 сек. крутящий момент - 820 н м. и это серийное авто за 50 тыс дол.вот еще о нем http://www.lyxavto.ru/571-byd-tang-2015.html . порше, со своим гибридным каеном, нервно курит в стороне.здуреть.
За 50 тысяч я брать не буду эти 500 л.с. А нельзя ли взять только половинку, то есть 250 л.с. за 25 тыщонок?
Ща народ понесется продавать авто, только выбирай!
Вчера мужику навигацию смотрел на Лексусе RX-2. Полугибрид, 3.3 литра. Сцуко, до чего классный! И салон, и в движении. И работает по интересному, типа движок живёт своей жизнью, то сам потухнет, то заводится. Машина 2007-го года, на вид новенькая. По стоимости 1150000 рублей. Это дешевле нового Кайрона. Были бы бабки и выбор, то лучше бы взял такую.
но какой смысл его покупать чтобы съэкономить 1 - 1.5 л бензина
Только кто же купит? Бабосиков ни у кого нет.
Смысл есть - цена. Я выше писал, что 1,1 ляма деревяных за 2007 год. Это дешевле нового Кайрона. У Кайрона будут расходы на ремонты, вы сами это хорошо знаете, а Лексус хрен убить.