Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"" MB 229.1Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.MB 229.3Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).MB 229.31Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.MB 229.5Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.MB 229.51Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3."
"Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40" как никак проверено на предыдущем авто
Каким образом?
240 к км на вазе без капиталки?
у мня при єконом езде 7,1 получилось... єто при заправке до полного на отсечку (отсечка на разніх заправках может біть разной) но литр туді литр сюді на пробеге в 800-900 км особо погоді не состоят, но вот когда не єкономишь а едешь, тогда 10-11 льется при 140-160 и спокойном стиле езді...
с разряда фантастики кушать могут 6 литров
наверное мы не все знаем :)
Всем доброго времени ! Подскажите пожалуйста, а в автомат на Кайроне что можно заливать кроме оригинальной ССангЙонговской жижи ?
Підскажіть хто знає, хочу залити масло ZIC 5W40 синтетику-кажуть що забє каталізатор(воно тільки для саджевих) порадили ZIC 5W30 синтетику в магазині???????
Во все машины лью (Aral) всегда даволен.Пример:продал как-то ваз2107.На днях звонит чел. и говорит продлите довереность.!Разгаварились пока оформлял довереность,прошел двигатель 240тис.Вот это пример!!!А кто на одной машине проехал хоть200-300тис. Вот он может сказать отзыв.!!!
А я лил и лью что попало (подешевле) и прошла ВАЗ-21063 600тыс.км. без капремонта на родных кольцах!!!!!!!!!!