Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
говорят о бурных 3-х годах машинки
выгнуло наверно опять таки от жесткой эксплуатации авто ...
нужно ставить сетку перед радиатором...
легким прикосновением пальцев
ну даезда с позняков на куреневку и обратно... раз в году в крым и пару раз в черновцы. куда уж бурнеедля рамного внедорожника более жесткие условия эксплуатации трудно и представить это типа настолько жестко, что рама к которой прикручен радиатор уменьшилась в размерах и его выгнуло эта часть, что на фото ниже всяких там решеток и сеток, она там надежно защищена железной защитой картера - туда ничего не влетает корме воды при преодолении бродов но бродов мы не видали пока.
да какие пальцы, о чем ты вообще говоришь, первое, что увидела эта часть радиатора то был объектив фотоаппарата
Я кажись понял...все дело в том нижняя часть радиатора прикреплена к раме, а верхняя часть к кузовучерез резинки понятное дело с большим зазором но тем не менеееА, как известно у СЙ через некоторое время кузов и рама особенно в передней части крепления начинают жить своей жизнью в следствии обрыва передних крепленийотсюда понятное дело сдвиги и деформация радиатора так, что у кого есть обрыв крепления кузова к раме то не тяните ...я затянул и вот результатпосле выходных буду искать где бы заварить...
пока никак кроме грязного внешнего вида не беспокоитвнимательно осматривал - никаких дырок, трещин и прочего не обнаружил..
Только утечка не из интреркулера, а радиатора.
да не... :)у меня РКППи никакого масла в радиаторе :)
Если не секрет - чем закончилась история с интеркулером?
а маслоотделитель - чистый снаружи?
Снимал бампер - клеил крепление противотуманок оторванных ногой какого то доброго соседа по стоянке во дворе...и вот обнаружил такую грустную картинку на интекулере:(del.)пока никак кроме грязного внешнего вида не беспокоитвнимательно осматривал - никаких дырок, трещин и прочего не обнаружил..
Приподниму тему, чтобы не создавать новую.У меня обнаружилась такая же фигня - тоже в углу потеет интеркулер. Причём потеет активно очень. Прям аж мокрый уголок...Как быть? Я правильно понимаю - можно попробовать снять его, промыть и попытаться найти трещину в пластике. И если что - заклеить/запаять?Кто-нить такое делала? Помогало?Или не стоит оно того - и копить на новый?Спасибо.
.можно сделать
так а толку от того что поменяли герметик ?у меня сифонит прям из сот и из крепления этих самых сот к боковушкемежду пластиком и алюминием(то что вы сделали) булек нет[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=cF8mdYRu7Mw[/youtube][/quoteгерметик-стеклянный,для лобового так уже ничего не отойдет и не разорвет.а если соты то иди бери новый или с разбора,у меня то же сифонило с боку аж выгнуло то же грешил что надо варить, а когда сняли поняли что соты целые,,разбери и посмотри,ну если разберешь то можно и про варить,пока сам не полезешь оно не сделается
Кто нибудь конкретно делал уже ремонт радиатора интеркуллера? У меня запотевание так же! Чем лечить, какими клеями и т.д.??