Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Расход остался на прежнем уровне и равен бак 43,5 литра на 296-304 км (14,5л/100км.)
Хоть у кого-то расход такой-же как у меня. Только у меня 13.5-14.5 (в зависимости когда начинаешь ехать на холодную, на бензине).Хмм, значит не зря я поднимал кипишь насчет редуктора, рейки. (кстати рейка у меня все-таки серая стояла).И редуктор мне в Черновцах установили НЕ как положено по тех.карте, а как вы пишите - под фильтром воздушным, там где пиликалка родная сидела.Пока-что работает. Но смущает ЦОК-ЦОКанье форсунок - реально думаю их шумкой облепить - и, пользуясь случаем, хочу спросить ваше мнение - там нечему перегреваться? А так в остальном и работает, и переключается незаметно.
Нет я в кабине не слышу цоканья и у меня форсунки газовые стоят под бензиновой рампой, а сверху вся головка блока и до самого щупа маслянного, листом шумоизоляции 6мм укрыта и потом декоративная наша крышка поставлена.
АФИГЕТЬ!! Это у вас как раз и ДАЛЕКО ... Суть не в том, чтоб сами форсунки были близко к коллектору, а чтоб шланги от газ.форсунок до коллектора имели минимально--возможную длину !вот как у меня Все шланги обрезались под один уровень. В итоге шланги максимально короткие., но одинаковой длинны.А ваши.. ваши шланги как минимум укоротить на сколько возможно. При этом проложить их ПОД проводами от бензиновых форсунок. И тогда, несомненно, будет очень хорошо. И все-таки длина будет такая-же как и у меня за счет того, что у меня выходы от форсунки по горизонтали получаются и сразу в бок уходят, а ваши вертикально, и то-же делают изгиб. Могу более детально сфотографировать свои шланги от форсунок, если надо (поставлю новые хомуты).
Форсунки нужно ставить максимально близко к впускному коллектору или другими словами к месту сверления во впускном коллекторе.Момент впрыска газа привязан к впрыску бензина. Если поставят далеко от впускного коллектора, то газ будет проходить больший путь и попадет с опозданием, а клапана уже закроются и в камеру сгорания попадет неполная доза газа. Будет хреновая отзывчивость мотора при резких ускорениях и как следствие увеличенный расход.
Ребята, посоветуйте хорошего мастера по настройке Тартарини, тут мелькал какой-то мастер с Тепловозной! Киньте телефон в личку, очень прошу!!!!! Крик души!!!!