Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кореец, ну так она машину и не покупает и не жалуется, что топливо дорогое. Вон сейчас у нас в стране молодые девчонки ломанулись в ИТ. Старт от 500 у.е. Знакомый сварщик хоть и пашет, но тоже крутится туда-сюда, ездит на тазо-четвертине НА БЕНЗИНЕ, кстати, никакого колхоза с газом. Просто я к тому, что при желании из нищеты вполне можно вылезти даже сейчас. В Канаде, в США хоть и полно своих проблем, но уровень жизни выше, я не спорю. Мне не ясно, как сделать евро 6 дизель по одинаковой цене везде, если его себестоимость напрямую зависит от страны-производителя и массы других факторов. В Китае рабочая сила была дешевле, соответствено и товары были и есть лешевле, но если топливо у нас импортируют из-за бугра, то в его цене состоят зарплаты забугра, а не украинские. Да, можно снизить маржу, можно понизить качество, но чудес же не бывает - ниже порога себестоимости и минимальной наценки не прыгнешь.Доходы на уровне гондураса... это риторический вопрос, но ответ его лежит частично в истории, частично в генетике
Но попробуем иначе... сколько по-твоему должен стоить бензин-дизель-газ и почему?
Ага, то есть не топливо дорогое, а народ мало зарабатывает? И почему приведенные мной примеры вылезли из нищеты если власть мешает? Выходит, что не мешает как бы, а от человека зависит в основном.
У нас топливо дороже...чем например в сша...но дешевле чем в западной европе...или такаяже...Вопрос в том что насколько наши пожымают таможенные и другие ставки на нефть и топливо... ведь львиная доля этих ставок типа идет на бюджет...
Так что выхода как бы и нет.
выход есть всегда.
Вспомнил анекдот:- слышал, что правительство обещало уменьшить число бедных.- нас что, расстреляют?
UPG вчера 23.90. Но вчера еще и бонусов х2 насчитали в честь дня автомобилиста