Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Согласен на все 100% с VALIKOM. Зима 12/2014-01/2015( Rexton 2 AWD пробег 123 тыс.) режим 4L +/- 18л. Снег сошел, мороз упал +/- 13л. И еще : давление в колесах после снега поднял с 1,8 до 2,2.
С такими ценами на ДТ уже пора рассматривать вариант газодизеля
Сегодня заехал к знакомому менеджеру на фиатовскую станцию чистить ЕГР.Ребят знаю еще с 2007,когда у меня была Шкода Тур(раньше работали на шкодовской СТО).Гонял к ним и Грандис и Хонду Сивик 9 по всяким мелочам так , что доверяю им. РЕЗУЛЬТАТ вскрытия -ЕГР был грязным вместе с впускным коллектором,почистили все со снятием.Забирал машину через часа 2 после звонка о готовности. Двиг холодный завелся как обычно, а вот после минут 5-ти прогрева когда я выехал со стоянки, я прозрел. Мотор работал мягче, обороты набрал на подъеме быстро с переключением передач, а по прямой слегка вспомнилась Хонда. За расход пока ничего не скажу, но обязательно измеряю. На Шкоде после чистки клапана он уменьшился.
я прозрел
Очистка самого клапана ЕГР-это только первый шаг. Снять бы весь впускной коллектор для очистки да еще и впускные окна очистить, вот тогда бы Вы точно прозрели бы. )))
Одессит, ... я и не знаю где чистят.Себе чистил сам,но только клапан ... перед тем,как заглушил систему.