Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Там нету шестерен, там пакет фрикционов, и там нечему входить в зацепление
Audi Q5 настоящим внедорожником
перед тем, как делать выводы где бред а где нет
по грязи ползает хорошо
Писать в эту тему больше не буду
...-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-не останавливаясь включаем кнопку LOCK и откючаем ESP
спасибо sasha13. Но ведь у вас Кайрон-у вас есть возможность постоянного привода, ане так как у нас-"темный лес".А меня интересует поведение Корандо в таких условиях.
Спасибо всем кто прояснил ситуацию!Я делаю следующее умозаключение (учитывая поправки но если заблуждаюсь-прошу поправить):1.Едем по твердому покрытию-попадаем на бездорожье (я думаю гололед и снег так же)-едем дальше с безопасно-разумной скоростью и ничего не включаеи\выключаем. то есть керует автомат.2.Едем по твердому покрытию-вижу что попаду на бездорожье (я думаю гололед и глубокий снег так же)-выбираю наверное 2 передачу не останавливаясь включаем кнопку LOCK и НЕоткючаем ESP (то есть НЕнажимаем кнопку OFF ESP).Продолжаем движение пока не выедем на нормальную дорогу.Если все таки надо поддать жару на бездорожьи с надеждой вырваться оттуда нажимаем кнопку OFF ESP .3.Застряли или начинаем движение (гряь,снег,гололед)-должны быть отжаты кнопки LOCK и OFF ESP и пытаемся ехать.Надеюсь успешно.Или Выключать ЕСП что бы для примера раскачаться взад вперед чтоб выскочить, или просто дать буксы или дошлифовать колесами до твердого покрытия или разогнаться резко чтоб по инерции проскочить место застряга и т.д4.Если ничего не помогло - Я надеюсь правильно усвоил уроки! - буду рад прочитать оценки!.Я думаю другим тоже будет интересно!Заранее спасибо!
На днях засел в сугробе, спасла лопата, после этого нашел интересную статейку: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.html Ответ дилера: Наш допрос специалистов дилерской станции техобслуживания по поводу особенностей работы полного привода Korando позволил выяснить довольно интересные моменты. Электронно-управляемая муфта блокируется только после начала движения, когда автомобиль проехал 30 метров. Если автомобиль остановился - электроника сразу же ее разблокирует. Поэтому преодолевать бездорожье на этом автомобиле следует без остановок, не превышая скорость 40 км/ч, когда муфта также отключается. Разблокируется муфта и после перегрева при длительной езде по бездорожью. Объяснить целесообразность данного алгоритма работы нам никто не смог. По нашему мнению это вариант бюджетного полного привода, который работает в паре с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS. ESP не может корректно работать, если жестко заблокирован (а) межосевой диференциал (муфта), так как крутящий момент начинает хаотично гулять между колесами каждой оси. Это может еще больше усугубить ситуацию, а не помочь сохранить автомобиль на заданной траектории движения. Аналогичная ситуация и с ABS, которая растормаживает блокирующиеся колеса. В момент блокировки одного колеса в трансмиссии появляются импульсы момента, которые могут вызвать перегрузку заблокированной муфты и некорректное перераспределение момента инерции вращающихся масс. Это также может ухудшить курсовую устойчивость при торможении и снизить ресурс муфты. Чтобы этого избежать, при малейших признаках блокировки одного из колес - муфта размыкается. А если вы остановились, датчики ABS дают сигнал об остановке колес, поэтому муфта размыкается. Остается только один вопрос - почему муфта даже в случае принудительной блокировки включается только через 30 метров движения?Больше читайте тут: http://sy.autocentre.ua/blog/datsyk_jurij/Snejnuy_ekzamen_SsangYong_Korando-44210.htmlТак, что с таким "полным приводом" надо быть очень осторожным.