Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
я ЖЕ НАПИСАЛ - 2.3 БЫЛИ МЕРСОВСКИЕ - НОВЫЕ 2.0 НА КОРАНДО - У МЕРСА ТАКИХ НЕ БЫЛО. Можно предположить, что SY и бензин также как и дезеля переделал из старого 2,7 мерсовского ... но пока по совокупности фактов - не похоже ...
тогда фильтр не такой как в Хюндаях,
До одного места все технические характеристики - смотрите на железо. Размерность у корандо цилиндров 86х86 - при чём тут Вами приводимые двигатели. Они из другой оперы. У корандо похоже тот же 1998 что и на ix35 или ASX - вы на эти посмотрите. реально - и размерность целиндров и всё расположение навесного одинаково. Остаётся только расходники и взаимозаменяемость ремней и фильтров сравнить. Если назовёте партнамбера на эти детали - можно просто сравнить в exist или прочих - что выступает аналогом. Я конечно понимаю - думали покупали мерседес ... а получили хюндай ... но очень на это похоже. да и логика в этом економическая есть ...
Вы про фильт какой говорите???
Николас, ... да никогда в жизни они с бензиновыми не возились - они бензиновые готовые брали или полуфарикаты. Вообще про "разработали сами" - откинте. Чтобы получить правду - найдите лучше описание IX35 или ASX двигателя 86х86 - с обьёмом 1998 или хотябы несколько картинок этого двигателя. Номер SY фильтра масла есть? дайте сей номер.
Уважаемый, Николас, да какая нахрен у СЙ собственная разработка,
Уважаемый, Николас, И на крменцуцьком автосборочном кто вам правду то скажет??? это же смешно и понятно, что будут втирать всё что угодно )))
проблем с двигателями не больше чем с бензинками
Мое мнение: расход бензинового двигателя в аналогичных условиях ( если поездить на 2 машинах по одному и тому же маршруту)
Да но не забывайте вычесть из этой суммы, более дорогое ТО, траты зимой на различные топливные сомнительные присадки и вероятные проблеммы с холодным пуском, а так же дорогостоящий ремонт топливной апаратуры, которая быстрее выходит из строя преимущественно на все дизелях. Смею заметить хорошая соляра тоже стоит не дешево. Согласен,что КПД на соляре больше, но что касается приемистости и разгона то на бензине это всегда было лучше. К сожалению слишком маленькая разница в цене на соляру и не очень хорошее качество последней сводят на нет преимущество дизеля.