ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель или бензин  (Прочитано 391510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Николас

  • Гость
Дизель или бензин
« Ответ #100 : 29 Сентябрь 2012, 22:39:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ЖЕ НАПИСАЛ - 2.3 БЫЛИ МЕРСОВСКИЕ - НОВЫЕ 2.0 НА КОРАНДО - У МЕРСА ТАКИХ НЕ БЫЛО.
    Можно предположить, что SY и бензин  также как и дезеля переделал из старого 2,7 мерсовского ... но пока по совокупности фактов - не похоже ...
    По совокупности фактов это их собственная разработка, но за принцип взят конечно же Мерсовский двигатель, во всяком случае логичнее это предположить, почему тогда фильтр не такой как в Хюндаях, а ведь это серьезный конструктивный и решающий аргумент.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #101 : 29 Сентябрь 2012, 22:43:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тогда фильтр не такой как в Хюндаях,

    Вы про фильт какой говорите???

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #102 : 29 Сентябрь 2012, 22:47:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • До одного места все технические характеристики - смотрите на железо. Размерность у корандо цилиндров 86х86 - при чём тут Вами приводимые двигатели. Они из другой оперы.  У корандо похоже тот же 1998 что и на ix35 или ASX - вы на эти посмотрите. реально - и размерность целиндров и всё расположение навесного одинаково.
    Остаётся только расходники и взаимозаменяемость ремней и фильтров сравнить.

    Если назовёте партнамбера на эти детали - можно просто сравнить в exist или прочих  - что выступает аналогом.

    Я конечно  понимаю - думали покупали мерседес ... а получили хюндай ... но очень на это похоже. да и логика в этом економическая есть ...
    Я ничего не думал, я внимательно перед покупкой  смотрел все официальные тест драйвы и везде сказано что диз. двиг. на Корандо собственной разработки корейцев и бензиновый понятно что тоже.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #103 : 29 Сентябрь 2012, 22:48:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы про фильт какой говорите???
    Я говорю про масляный.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #104 : 29 Сентябрь 2012, 22:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня до Корандо был Шевроле Лачети 1,8, так там официально было сказано что двигатель Опелевский, свечи кстати туда по каталогам шли с Опеля, так ведь это понятно если почитать историю GM, на шевроле Круз, двигатель идет с Инсигнии и они кричат об этом во все рупора для рекламы и привлечения покупателей, а что мы видим у Корандо, у Корандо мы видим их собственный двигатель, молодцы,но предположить что инженеры у которых вся техническая база связана с мерсовскими технологиями, вдруг взяли двигатель из другой оперы и скопировали его, не возможно, на это тоже время надо и колоссальные средства, может быть параметры брались сходные, но зачем.  Кроме того я не считаю двигателя Хюндая чем то хуже Мерсовских двигателей, Хюндай тоже классные автомобили, тут просто спортивный интерес и все. Да и технология  двигателя это же не только цилиндры.
    « Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 23:19:24 от Николас »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #105 : 29 Сентябрь 2012, 23:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас,

    ... да никогда в жизни они с бензиновыми не возились - они бензиновые готовые брали или полуфарикаты.

    Вообще про "разработали сами" - откинте.

    Чтобы получить правду - найдите лучше описание IX35 или ASX двигателя 86х86 - с обьёмом 1998 или хотябы несколько картинок  этого двигателя.

    Номер SY фильтра масла есть? дайте сей номер.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #106 : 29 Сентябрь 2012, 23:36:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас,

    ... да никогда в жизни они с бензиновыми не возились - они бензиновые готовые брали или полуфарикаты.

    Вообще про "разработали сами" - откинте.

    Чтобы получить правду - найдите лучше описание IX35 или ASX двигателя 86х86 - с обьёмом 1998 или хотябы несколько картинок  этого двигателя.

    Номер SY фильтра масла есть? дайте сей номер.
    Объем, см3
    1998
    1995
    Максимальная мощность, кВт при об/мин
    110/6200
    100/4000
    135
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин
    149,6/6200
    136/4000
    184 / 4000
    Максимальный момент, Nm при об/мин
    197/4600
    320/1800-2500
    392/1800-2500
    Номера фильтра я не знаю, выше вроде писалось. Я уже писал выше, что если бы они официально покупали двигателя у Хюндая, то это было бы классной рекламой.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #107 : 29 Сентябрь 2012, 23:40:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем спор не о чем, никто ни кого слушать не хочет, я не отрицаю что написал Анар, но это тоже предположение.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #108 : 30 Сентябрь 2012, 10:00:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes). "

    "Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый мощный рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (аVтомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия “Е”). "

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    Дизель или бензин
    « Ответ #109 : 30 Сентябрь 2012, 10:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый, Николас, да какая нахрен у СЙ собственная разработка, вы сами то верите в это???? Да чушь это полная, я могу еще 100 аргументов в доказательство тому привести , что двиг 2,0 от хюндая, просто писать долго!! А насчет данный , которые вы привели на хюндаевский двиг, так то данные вообще-то не на 1998 , а на 1997 см двиг и он не из серии "ворлд энжн", а старый добрый хюндае-мутсубишевский сириус 4G63 образца 1991 г (ставился на сонаты 1998-2004,галанты 1991-2002). И на крменцуцьком автосборочном кто вам правду то скажет??? это же смешно и понятно, что будут втирать всё что угодно ))) А то , что фильтр отличаеццо, так это совсем таки несущественно, то уже подшаманили ссанг-йонговцы сами =)А насчет 2.3 двига (актионовский) и 2,7 ТД (рекстон) так то точно что мерсовские, это я не спорю. 2.0 же не от мерса, а хюндаевский.

     :drive1: popcorn :by:

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #110 : 30 Сентябрь 2012, 10:59:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый, Николас, да какая нахрен у СЙ собственная разработка,

     :drive1: popcorn :by:
    Уважаемый Анар, т.е. фильтр подшаманили, а разработка "какая нахрен", замечательно, Вы просто слушаете только самого себя и не читаете доводы, да если бы Хюндаевский двиг. стоял, так это на всех плакатах было бы написано, если Вы технарь отличник, то как Вы себе представляете,что купили двигатель Хюндай и подшаманили под  другую систему фильтрации масла, или взяли "полуфабрикат" как написал АИ170 и перелили его, да это бред, схожесть параметров за которые Вы написали это только совпадение и только, перед разработкой двигателя, все просчитывается на специальной компьютерной программе, значит приведенные Вами параметры посчитали наиболее целесообразными для 2л двигателя.
    И кроме того Анар если Вы хотите что бы двигатель на Корандо был от Хюндай, хорошо пусть будет от Хюндай :) , может там вообще Тайотовский двигатель от РАВ 4 стоит, а чего, тоже прикольно.   :ay:
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 11:46:54 от Николас »

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #111 : 30 Сентябрь 2012, 11:32:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый, Николас, И на крменцуцьком автосборочном кто вам правду то скажет??? это же смешно и понятно, что будут втирать всё что угодно )))
     :drive1: popcorn :by:
    А какой  смысл им врать, они ни чего не врали, сказали что официальных данных о происхождении двигателя нет, чего им не сказать сразу -"Вы знаете это двигатель от Сонаты, но только систему фильтрации закосили под Мерс".

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    Дизель или бензин
    « Ответ #112 : 30 Сентябрь 2012, 13:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бесполезно доказывать... :cr:

     ukr1

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Дизель или бензин
    « Ответ #113 : 30 Сентябрь 2012, 23:49:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :af:

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #114 : 01 Октябрь 2012, 19:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Місяць назад забрав Корандо з салону.Взяв БАЗУ дизель.
    Їзжупо вихідгих за містом по трасі,в середньому 250-300км за вихідні.На рік наїзжаю по 13-15тис км.,загалом їзжу за містом по трасі.вважаю, що дизель для мене вигідніший.

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Дизель или бензин
    « Ответ #115 : 02 Октябрь 2012, 08:57:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение: расход бензинового двигателя в аналогичных условиях ( если поездить на 2 машинах по одному и тому же маршруту) по сравнению с дизелем больше на 25 %, цена бензина выше % на 15-20. Получаем разницу в 40%, при пробеге 25000 в год, разница равна (стоимость 1 км пробега бензин = 1,14 грн, дизель = 0,78) 9000 грн. Подсчет  основывается на АИС на комплектацию STD-1.  Разница в цене 20000 грн. Экономия после 27 месяцев эксплуатации.  При том что у дизеля больше и мощность и крутящий момент.  Эксплуатирую дизельные авто с 2007 года, проблем с двигателями не больше чем с бензинками.

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #116 : 02 Октябрь 2012, 16:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проблем с двигателями не больше чем с бензинками
    +1

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #117 : 02 Октябрь 2012, 17:29:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение: расход бензинового двигателя в аналогичных условиях ( если поездить на 2 машинах по одному и тому же маршруту) 
    Да но не забывайте вычесть из этой суммы, более дорогое ТО, траты зимой на различные топливные сомнительные присадки и вероятные проблеммы с холодным пуском, а так же дорогостоящий ремонт топливной апаратуры, которая быстрее выходит из строя преимущественно на все дизелях. Смею заметить хорошая соляра тоже стоит не дешево. Согласен,что
    КПД на соляре больше, но что касается приемистости и разгона то на бензине это всегда было лучше. К сожалению слишком маленькая разница в цене на соляру и не очень хорошее качество последней сводят на нет преимущество дизеля.
     
    « Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 17:34:11 от Николас »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #118 : 02 Октябрь 2012, 19:02:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас,
    Это старый 2,3 Kyron - Action это был мерс
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/D146/WML/WML_701.pdf

    Это Корандовский 2,0
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/C205/WML/WML_301.pdf

    Сравните и почувствуйте разницу ... какие там мерсовские корни - всё по другому.

    Воощето если пытаетесь спорить - спорте конкретно, разобравшись.
    Речь идёт, что корандовский двигатель очень сильно напоминает   версии Global Engine Manufacturing Alliance
    А это 2,0 1998 86X86 
    Vitsubishi 4B11


    http://jdmspecengines.com/mitsubishi-engines/4b1-series/4b11t-engine.html

    Hyundai-Kia Theta-II Engine - 2.0L (1998cc)




    http://kia-buzz.com/listen-to-the-all-new-sportage%E2%80%99s-heartbeat

    К сожелению по картинкам в инете сложно точно сказать... надо искать и смотреть сервис мануал по какомуто из этих двигателей.
    В основном картинки от 2,4 двигателей ... там немного иначе стоят обгонные муфты 
    Что точно могу сказать - у SY по другому выведен щуп ... но внешне примерно в тоже место ...

    Если у Вас от Рав4 - ну покажите конкретные аргументы, а не просто какойто маркетинговый трёп из пресрелиза.
    Это для Вас двигатель от Хюндай - это круто, а в половине стран - это позор!!!

    Надоелы ваши зажигалки - не буду больше смотреть на них  :at:
    У меня дизель и я счаслив ))))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #119 : 02 Октябрь 2012, 20:29:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да но не забывайте вычесть из этой суммы, более дорогое ТО, траты зимой на различные топливные сомнительные присадки и вероятные проблеммы с холодным пуском, а так же дорогостоящий ремонт топливной апаратуры, которая быстрее выходит из строя преимущественно на все дизелях. Смею заметить хорошая соляра тоже стоит не дешево. Согласен,что
    КПД на соляре больше, но что касается приемистости и разгона то на бензине это всегда было лучше. К сожалению слишком маленькая разница в цене на соляру и не очень хорошее качество последней сводят на нет преимущество дизеля.
    Чем ТО более дорогое?
    Топливные присадки и проблемы с пуском? Покажите мне процент жалоб на холодный пуск у Корандо. Покажете? Хотя бы по фактам этого форума. У нас пока сведения обратные - что из всей массы дизелей - Корандосы одних из тех кто заводился в любые морозы и ехал. В отличии от 50% кайронов тех же.
    Аппаратура выходит из строя быстрее на дизелях? =-) Как часто бензин должен менять свечи? А как часто чистить форсунки? =-)
    Устроим драг и ролл-он дизеля и бензина? =-) Это на счет приемистости и разгона. Вы правда верите что атмосферный бензиновый двигатель лучше разгоняется и имеет больший подхват? А вы ездили на дизелях? =-)
    Разница в цене между солярой и бензином, притом прошу заметить - хорошей солярой и не ясно каким бензином - почти 1.5 грн. О чем еще спорим? =-)
    Вы ездили на дизелях? Или сказки о том, что топливная летит быстрее построены на рассказах дяди Васи и кума Пети? Пока мнение именно такое по вашим словам складывается.

     


    Счетчики: