Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да предрассудки всё это, мягко говоря...
Угу, согласен... Тем более, сто забор топлива даже на полном баке идет с сомой низкой его точки...
Но многие у кого дизель советовали не доводить до светения лампочки.
есть ещё один момент по поводу пустого бака. есть вероятность, что когда у вас мало топлива, и вы едете по крутому спуску или же наоборот подъёму (я не знаю как это будет Кайроне), что отверстие для забора окажется выше уровня топлива. У меня была такая ситуация на другой машине (бензин карбюратор). Топливо было, но не мог подняться, так как на середине подъёма машина останавливалась.
NiKOlAДа-никто не отменял,но если жидкости разной плотности в состоянии ПОКОЯ.
Также конструктивом у нас предусмотрен насос из топливного бака как с электроподогревом топлива так и без него. Интереснее, что оказывается у многих обладателей кайрона он уже стоит изначально. У многих нет , стоит около 400грн. и вполне нормально ставиться на АИС по желанию.
и радуют нас участвуя в красивых шлейфах выхлопа, которые тянутся за самолётами на больших высотах
alebastrov, или все же, антигель?
Система управления впрыском весьма сложная, все нюансы учтены и предусмотренны. Расчёт впрыска топлива зависит от таких внешних параметров как атмосферное давление, температура воздуха, температура топлива.