SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: sasha13 от 18 Май 2010, 12:18:24

Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: sasha13 от 18 Май 2010, 12:18:24
 :drive1:
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: doctorra от 18 Май 2010, 13:58:38
Рекс однозначечно...  :ai:
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Stalker от 18 Май 2010, 14:28:06
Это первый рекстон! У него нет такого головняка с шаровыми, как на втором рекстоне, кайроне, актионе.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: doctorra от 18 Май 2010, 14:44:38
Это первый рекстон! У него нет такого головняка с шаровыми, как на втором рекстоне, кайроне, актионе.
А шо, и на Кайроне есть?  :ai: Я слышал только про Рексы...
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: doctorra от 18 Май 2010, 14:50:27
да
вверх ногами шаровые стоят
вернее машина на них висит :(

А как лечится...
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Dr_Zhalnin от 18 Май 2010, 15:01:52
Андрей! Что то мне помниться из истории и данных с АИС сайта трабл с шаровыми как раз был на 1-ом Рексе.На данный момент корейцы укрепили ее и я чесно не слышал о повальном вылетании шаровой в Кайронах и Акчионах
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Stalker от 18 Май 2010, 15:06:36
Dr_Zhalnin Траблы с шаровыми на первых рексах (именно на первых а не на первых версиях вторых) никогд ане наблюдалась - другая конструкция рычага. Повального вылета шаровых нет, но единичные присутствуют. АИС утверждает, что корейцами была проработана причина сего досадного недоразумения, и произведена модернизация узла. Новая шаровая имеет номер 4454109004. Опять же на АИСе звучала фраза, что корейцы дают гарантию от 70 до 100 тыс. км.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: doctorra от 18 Май 2010, 15:43:04
А я на АИСе был свидетелем замены шаровой на новом Рексе (11тыщ пробегу). Шаровых на момент обращения не было, а машине даже запретили покидать територию СТО. Мужик тоже не слышал как она стучит, установили трабл только при плановом ТО. Отакэ...
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Stalker от 18 Май 2010, 15:55:51
doctorra Ну с диагностикой шаровых ситуация непонятная: Мне продиагностировали, сказали - "правая убитая, левая живая" говорю - "меняйте". В итоге правая живая, левая с люфтом... Вот и думайте.
Замена была осуществлена на "реставрацию" и обещанную гарантию в 30 тыс. км, но ну его нафиг - заказал себе 04 шаровые, и как только придут- сразу заменю, а эти оставлю на всяк случай. Может одну разберу, на предмет выяснения "реставрации".
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Dr_Zhalnin от 18 Май 2010, 16:13:34
[float=left](http://www.sy.com.ua/service/images/mechanism.gif)[/float]
Цитировать
Шаровая опора
С 10 ноября 2009г завод SsangYong устанавливает на автомобили улучшенные шаровые опоры в которых применены современные материалы, с более длительным сроком службы.
Периодичность замены по прежнему зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: doctorra от 25 Май 2010, 11:01:24
А что, Ребятки, аналога из других авто подобрать нельзя?  :dk:
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Stalker от 25 Июнь 2010, 13:23:17
doctorra Низя, ибо похоже нет похожих шаровых. Вчера общался с товарищем из Мукачево (на АИСовском сервисе работает), так он говорит, что проблема с шаровыми часта на авто конца 08 года (когда их сливали по бросовым ценам). Говорит, что там вообще авто проблемные -шаровые, брак в роликах натяжителя...
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: anri от 28 Июнь 2010, 14:38:59
Сомневаюсь с концом 2008 года, у меня Рекс как раз брался в конце 2008 года, но сделан он в мае 2008. В мае уже знали что их будут продавать по сниженным ценам?
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Dr_Zhalnin от 28 Июнь 2010, 18:49:45
В мае уже знали что их будут продавать по сниженным ценам?
Как раз не знали....
Дело в том что машины как правило считаются с августа выпуска следующим годом....Тоесть если машина вышла с конвеера в мае 2008 года -она будет считаться 2008года выпуска...если машина вышла в августе 2008  года. то эти модели идут уже 2009 года выпуска...Как правило такие машины в продажу не поступают....они складируются а по акции спускают предыдущий год!!
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Stalker от 28 Июнь 2010, 20:49:20
anri Андрюха, от того сомневаешся ты, или слепо веришь, проблема не решается. Шаровые хоть не в массовом порядке, но вылетают. И дай бог чтобы с выходом этой усиленной конструкции проблема была решена.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Alexandr от 16 Июль 2010, 16:07:08
АИС Мукачево, SsangYong в глаза не видел, и сегодня их не обслуживает. В Закарпатье SY не очень популярен, этот бренд обслуживает Мукачево "Авто-Фулл", Долговечность шаровой зависит только от эксплуатации автомобиля. У некоторых клиентов они выхаживают более 100.000км, а у некоторых 10.000км. больное место даже у новых шаровых с 4-кой в конце номера, осталось прежнее:- это паз для крепления пыльника. Он очень глубокий, и ослабляет шаровую и тонкий метал у ножки шара, рвется при не своевременной диагностике. совет один. не издеваться над автомобилем, раз в 10.000км делать диагностику Ходовой. А если имеете за собой "грешок" перед авто, заезжайте на диагностику чаще.
 Совет "Тех Бюро" г. Киев Н. Константиновская 2-А
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: ILYA от 07 Сентябрь 2010, 19:34:25
Интересно цена диагностики по сравнению с шаровыми?????? :dp:
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: ILYA от 24 Декабрь 2010, 18:40:15
Поменял шаровые,почти сто тысяч без 500км.Перед тем как снимали,попоросил проверить люфтит?!Немного люфтили,я спрашиваю если поменяем на новые ,люфт уменьшится?Не известно как новые шаровые,но покупал с цыфрой 4 в конце по 220грн.Поменяли где-то за 30 мин. Я попросил проверить как люфтят!Проверили и я подумал что менял,что не менял разныцы большой я не заметил.Жена проехалась сказала что машина мягче,меньше шума из пердних колёс.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Viktor от 26 Декабрь 2010, 12:15:20
Вчера ехал на своем Рексе,  на скорости 120 км\ч услышал хлопок в передней правой части авто, машину резко начало кренить  вправо. Чудом удалось остановить машину, при этом не цепануть обочину. Выйдя из машины, увидел, что  передний правый диск разрезан по диаметру на две половинки, как потом выяснилось  на СТО вылетела шаровая и разрезала диск. Вот вам и ситуация,  ровная,  асфальтированная дорого, ни каких ям и бугров. Теперь даже не знаю как за руль садиться…  Машина прошла 75000 км.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: ILYA от 26 Декабрь 2010, 12:24:26
Viktor Я видел этот диск! на Козелецкой?
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Viktor от 27 Декабрь 2010, 10:36:56
 При въезде в Боярку.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: ILYA от 27 Декабрь 2010, 12:20:15
При въезде в Боярку.
Я  такую-же ситуацию слышал,видел на СТО ул.Козелецкая...
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: NARKOHUNTER от 27 Декабрь 2010, 22:22:40
Сегодня на Актионе при пробеге 20 тыс. по гарантии поменяли шаровые, установили т.н. "усиленные". Механик по секрету сообщил, что в основном больше тысяч 30-ти эти усиленные тоже не выхаживают, причем это не зависит от манеры езды. Так что это общая проблема всех Сангов,  как ее лечить неизвестно, остается только периодически контролировать.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: slaventiy от 27 Декабрь 2010, 22:42:52
так а какой номер у типа усиленных-то?
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Dr_Zhalnin от 27 Декабрь 2010, 23:46:42
Новая шаровая имеет номер 4454109004
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: slaventiy от 28 Декабрь 2010, 09:05:57
спасибо Андрюх-а то попутали совсем).
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Alexandr от 28 Декабрь 2010, 10:32:07
P.S. Номер 4454109004 правильный, но под ним «но очень дешево» есть уже много «Кооператива» разных мастей. Оригинал ну как минимум должен Вам понравиться когда Вы берете его в руки.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Viktor от 29 Декабрь 2010, 23:23:02
продолжу свою историю... поставил усиленную шаровую на два колеса, поменял все сальники и рулевое ( после выше описанной ситуации), в результате работа+запчасти обошлись в 4500 грн. Начал искать диск на замену, проблема, на АИС сказали, что поставки будут только через месяц... На сайтах ни чего найти не смог, в интернет-магазинах предлагают только полный комплект ( 4 диска) и то, совершенно другой рисунок. Так же пришлось из-за одной покрышки (которую съело при срыве шаровой) менять срузу две, так как все знают,что на одной (как минимум) оси должен быть один протектор. В итоге, комплект дисков + две покрышки = 6200 грн.+ ремон 4500 грн= 10700 грн. Рекомендую менять на 60000 км., что б не попасть в бабло, одна усиленная, нового образца шаровая стоит 400 -500 грн. в зависимости от продавца.
Название: Re: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: NiKOlA от 12 Апрель 2011, 20:51:10

продолжу свою историю... поставил усиленную шаровую на два колеса
Поведай ка нам брат, где ты её поимел(читай приобрел)????????????????? Ты поставил такую же самую фигню как и в тебя стояла, а может быть и намного хуже(что скорее всего, так и есть на самом деле) так как там усилена  только резьба на шаровом пальце с М-14 на М-16?????????????????  :drive1: ukr1
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: aleks25999 от 17 Февраль 2012, 21:24:29
мона почитать здесь http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=234 (http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=234)
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: nik333 от 30 Сентябрь 2013, 12:10:22
А можно ли сделать какую-то страховку этого узла, на случай выпадания шаровой, чтобы колесо не отваливалось, а его,например, держал трос? Привязать его к шаровой(к рычагу) и к колесу, в месте крепления шаровой, чтобы он хоть на какое-то время удержал колесо.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Юрий 0999 от 30 Сентябрь 2013, 19:38:28
А не проще , нормальную шаровую поставить , и не придумывать "огород".
У меня стоит переделанная шаровая , прошла более 60000 км и "ни гу-гу".Мне заявили гарантию на нее 100000 км.С начала не верил , теперь верю. Еще один комплект (переделанной) лежит в гараже.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: nik333 от 30 Сентябрь 2013, 20:38:55
Как это переделанная? Где их переделывают?
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Юрий 0999 от 01 Октябрь 2013, 06:56:02
Я отдавал другу , а он в свою очередь одному товарищу , работающего на каком-то "точ.маше".Да мне и не интересно , где тот специалист работает - главное результат.Он кроме шаровых , много чего переделывает по ходовой - с тем же качеством.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: nik333 от 01 Октябрь 2013, 08:34:32
А тем у кого в городе не переделывают отаются 05 для Рестонов? Как они?
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: odmincheg от 01 Октябрь 2013, 09:00:34
nik333, да нормальные они. И самое главное - дёшево. 175грн / штука, хоть на каждом ТО меняй :-)
Мне на ТО мастер сказал "вроде как небольшой люфт, но можно ездить", правда при замене другой мастер люфта не обнаружил, но в профилактических целях я всё-таки их сменил ибо х.з. что там с завода стоит. Теперь знаю, что можно было не менять. Думаю 20 тысяч на 05х это если совсем уж если перестраховываться.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: nik333 от 01 Октябрь 2013, 16:20:56
Это еще нужен такой мастер, чтобы ему доверять. А то в Одессе в основном поднимут, ломиком потыкают и все. Даже подвеску не разгрузят, если шаровые перевернутые.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: odmincheg от 01 Октябрь 2013, 17:06:30
nik333, мне кажется вы немного наговариваете ,) На АИСе подставляют гидравлический упор под рычаг и потом ломиком поддевают корпус шаровой, шатая его вверх-вниз. Разве это не правильно?
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: nik333 от 01 Октябрь 2013, 18:33:05
Я не про АИС, а на некоторых сто на п. Котовского
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Одессит от 11 Февраль 2015, 21:15:50
nik333, мне кажется вы немного наговариваете ,) На АИСе подставляют гидравлический упор под рычаг и потом ломиком поддевают корпус шаровой, шатая его вверх-вниз. Разве это не правильно?
А Вы обслуживаетесь на АИС? Или на другом СТО?
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2015, 21:30:44
А Вы обслуживаетесь на АИС? Или на другом СТО?
Несколько раз был на АИСе, потом спрыгнул с них, когда два мастера ушли. Потом ездил к этим мастерам на их новое СТО. Ну и сам не стесняюсь делать что могу с целью сэкономить.
Название: Проблемы с шаровыми на Рексах
Отправлено: Одессит от 12 Февраль 2015, 11:04:28
Несколько раз был на АИСе, потом спрыгнул с них, когда два мастера ушли. Потом ездил к этим мастерам на их новое СТО. Ну и сам не стесняюсь делать что могу с целью сэкономить.
Подскажи плиз СТО с хорошими спецами которые специализируются на Ssang yong.