Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня бензин.На улице минус 12.Не грею - пара минут на холостом и понемногу поехал аккуратно. (В движении греется не только двигатель, но и коробка, шрусы и прочие детали).Обычный городской режим. Пробок почти нет. Подъемов и спусков сильных тоже.Первый кубик появляется через пару км.Второй где-то после четырех и третий где то- там же....А вот последний четвертый до 15 км. нужно проехать. Долго, как на мой взгляд. Тем более, что по-настоящему тепло в салоне становится через 3-5 минут после появления последнего кубика.(На предыдущем авто - шкода фабия было все намного быстрее).Мысли: 1. Это поломка. И скорее всего термостат. В пользу этой версии работает еще то, что температура иногда падает с 4 кубиков на 3.Когда температура была 2 кубика лазил под капот. Шланг подачи на радиатор (большой круг) еле теплый. НО! Теплый же зараза! Естественно обратка с радиатора холодная. Буду на следующей неделе на СТО (АИС) - попрошу пусть глянут.2. Это не баг, а фича. (Как говорят конструктивная особенность). Тогда нужно утепляться. Обращусь к одноклубникам, помогающим людям "намордники" на корандика купить. Куплю себе - не помешает в зиму. Автоодеяло - блин, не уверен пока - думал это удел дизелистов.У кого как греется двигатель?У кого похожие проблемы?Может кто иные мысли имеет?
В мене щоб прогріти до 4-ьох позначок потрібно проїхати ~5 км. Хоча перші три поділки зявляються після ~2 км поїздки.
1) Дизель или зажигалка? 2) Заказал намордник, поставлю посмотрю как изменится прогрев.
Кстати, коллеги, как думаете, на режиме "винтер" быстрее двигатель греется, ведь переключения скоростей происходит на более высоких оборотах?
Обычный городской режим. Пробок почти нет.
Мне вот интересно, есть ли смысл закрывать радиаторную решетку щитом или еще чем?
У тебя одеяло или только закрыта радиаторная решетка?