Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 148651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« Ответ #600 : 18 Декабрь 2017, 00:50:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А подскажите, люди знающие (просто добрых людей прошу не беспокоиться). На бензинке Korando G20D, при работающем на малых оборотах двигателе (например, ХХ при хорошо прогретом двигателе) сильно мерцают лампочки освещения салона, свет фар, и т.д. При нажатии на газ, проблема явно уменьшается. Причем, еще год назад такой проблемы не отмечалось (машине более 4-х лет). В чем проблема: генератор? выпрямитель? стабилизатор (кстати, меняется ли все перечисленое в сборе с генератором, или  можно диагностировать и менять отдельно)? какой-нибудь конденсатор? аккумулятор? Аккумулятор, кстати, явно у меня подустал, купил новый, но боюсь ставить пока, чтобы не угробить и его...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #601 : 18 Декабрь 2017, 17:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.

    Онлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #602 : 18 Декабрь 2017, 21:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня таких симптомов явно нет. Уже 5 лет... Причем и на старом убитом аккуме. Или вы поменяли лампочки на ЛЭД?
    Бывают просадки при включении обогревателя, вентилятора и кондея.  Но так, что бы мерцали... Такого никогда, тьфу- тьфу- тьфу!  :by:

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #603 : 18 Декабрь 2017, 21:21:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то мне подсказывает, что смертью храбрых погиб один из диодов в мосту. Вполне возможно, что не выдержал нагрузки (уставший аккум берет большой ток после "ночевки"). В любом случае, мерцание может исходить только от генератора. Более точно диагноз поставит стенд

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #604 : 30 Декабрь 2017, 21:59:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.
    Извиняюсь за долгое молчание, был очень занят по работе, не заходил ни на сайт клуба, ни даже в личную почту. Завтра, аккурат перед Новым Годом, померяю. Вот только я, как бывший электронщик, почти уверен, что электронный тестер будет показывать непрерывно меняющуюся ахинею - он предназначен для измерения медленно меняющегося либо постоянного, либо переменного синусоидального напряжения, а броски и помехи будут неизбежно и непредсказуемо сбивать его с толку. Завтра это проверю...

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #605 : 30 Декабрь 2017, 22:02:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня таких симптомов явно нет. Уже 5 лет... Причем и на старом убитом аккуме. Или вы поменяли лампочки на ЛЭД?
    Бывают просадки при включении обогревателя, вентилятора и кондея.  Но так, что бы мерцали... Такого никогда, тьфу- тьфу- тьфу!  :by:
    Никаких LED, все штатное заводское. Мерцает все: и свет фар, и внутрисалонная подсветка. Не мерцает только свет приборной доски и магнитола, что наверняка объясняется наличием встроенных в них стабилизаторов и фильтрующих конденсаторов.

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #606 : 30 Декабрь 2017, 22:27:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то мне подсказывает, что смертью храбрых погиб один из диодов в мосту. Вполне возможно, что не выдержал нагрузки (уставший аккум берет большой ток после "ночевки"). В любом случае, мерцание может исходить только от генератора. Более точно диагноз поставит стенд
       Спасибо за ответ. Мысль про нерабочее плечо моста мне тоже едва ли не первой пришла в голову. Но я, собственно, не могу понять из имеющейся у меня скудной документации, где именно расположен мост и стабилизатор с фильтрами: в одном корпусе с генератором, или где-то отдельно? Короче, буду очень благодарен, если кто-то мне подскажет, где этот мост искать. Не спеша ковыряться в свое удовольствие у меня, к сожалению, нет ни времени, ни удобного помещения. А сервис АИС в Житомире по SY настолько низкопробный и при этом дорогой (я даже сказал бы, нечестный и жадный), что я начисто перестал доверять ему авто, слишком много негативного опыта.
       Одно не понял из Ваших слов: разве ток заряда аккумулятора не ограничивается какой-либо специальной электронной схемой? Это, на мой взгляд, было бы ненормальным уровнем схемотехники. Да и, при присоединении "прикуривателя" от другого авто (приходилось пару раз, из-за севшего аккумулятора), никаких слишком сильных искр, свидетельствовавших бы о повышенных токах заряда моего аккумулятора и его сильно пониженном напряжении, не наблюдалось... Уставший аккумулятор, мне кажется, наоборот, теряет как емкость, так и способность отбирать штатный зарядный ток из-за своего повысившегося сопротивления...

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #607 : 30 Декабрь 2017, 22:36:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А пока что, пользуясь случаем, всех двадраконаводов искренне поздравляю с рождественскими и новогодними праздниками!!! Удачи нам всем в будущем году, и нашим железным коням тоже!!!  :az: :az: :az: ukr1 smile_slava_ukraine

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #608 : 31 Декабрь 2017, 23:09:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.
    Итак, результаты замеров электронным тестером (был сам удивлен):
    1. На аккуме утром на холодном незаведенном авто - 11,91В
    2. При работающем двигателе и на ХХ, и на 2200об/мин, и на 2500об/мин - практически одинаковое, в пределах погрешности измерения, напряжение 14,61...14,67В. Мерцание в этом случае почти не заметно - БУ на непрогретом двигателе выставляет большие обороты двигателя и, соответственно, генератора.
    3. На хорошо прогретом двигателе, когда мерцание на ХХ становится особенно заметным, пока не померял - не было возможности, предновогодняя спешка...)))
       Можно из этого сделать какие-либо выводы, по Вашему мнению???

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #609 : 31 Декабрь 2017, 23:15:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак, результаты замеров электронным тестером (был сам удивлен):
    1. На аккуме утром на холодном незаведенном авто - 11,91В
    2. При работающем двигателе и на ХХ, и на 2200об/мин, и на 2500об/мин - практически одинаковое, в пределах погрешности измерения, напряжение 14,61...14,67В. Мерцание в этом случае почти не заметно - БУ на непрогретом двигателе выставляет большие обороты двигателя и, соответственно, генератора.
    3. На хорошо прогретом двигателе, когда мерцание на ХХ становится особенно заметным, пока не померял - не было возможности, предновогодняя спешка...)))
       Можно из этого сделать какие-либо выводы, по Вашему мнению???
    Ответ кроется в п.п. 1 и 2. Акум уставший, + холостые на непрогретом повышенные. На прогретом на ХХ будет просадка.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #610 : 01 Январь 2018, 18:25:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sevan.
    Степень заряжености можно определить так: 
    Напряжение    12,66 в - 100%  зарядки,      12,44 в - 75%,   12,20 в - 50%,    11,95 в -  25%,    11,65 в – 0% .
    Плотность     1,27 г\см  - 100% зарядки,   1,23 г\см  - 75%,  1,19 г\см - 50%,  1,15 г\см - 25%,  1,10 г\см - 0%.
    Если акуму 4-5 лет, пора в утиль. Можете поопробовать поэкспериментировать с ним, позаряжать. Если намазка пластин осыпалась и электролит темный, то труба акуму( проверяется нагрузочной вилкой или специальным пробником для акумов, типа БОШ или аналогичным, показывает ток холодной прокрутки). Если напряжение заряда на акуме от 13,9в и до 14,6в, значит диодный мост живой. В противном случае напряжение заряда было бы примерно 12-13в. (при обрыве, напруга самого акума) и 17-19в при "гвозде"(напрядение генератора до моста).
    Если интересно почитайте здесь:  https://afso.com.ua/servic.html

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #611 : 01 Январь 2018, 20:38:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sevan.
    Степень заряжености можно определить так: 
    Напряжение    12,66 в - 100%  зарядки,      12,44 в - 75%,   12,20 в - 50%,    11,95 в -  25%,    11,65 в – 0% .
    Плотность     1,27 г\см  - 100% зарядки,   1,23 г\см  - 75%,  1,19 г\см - 50%,  1,15 г\см - 25%,  1,10 г\см - 0%.
    Если акуму 4-5 лет, пора в утиль. Можете поопробовать поэкспериментировать с ним, позаряжать. Если намазка пластин осыпалась и электролит темный, то труба акуму( проверяется нагрузочной вилкой или специальным пробником для акумов, типа БОШ или аналогичным, показывает ток холодной прокрутки). Если напряжение заряда на акуме от 13,9в и до 14,6в, значит диодный мост живой. В противном случае напряжение заряда было бы примерно 12-13в. (при обрыве, напруга самого акума) и 17-19в при "гвозде"(напрядение генератора до моста).
    Если интересно почитайте здесь:  https://afso.com.ua/servic.html
       Спасибо за консультацию. В принципе, я ведь и не сомневаюсь, что мой аккум подубитый - сначала можно было полдня фильмы на ГУ смотреть при выключенном движке, сейчас - полчаса-час, потом свет начинает тускнеть и хрен заведешься (но вот что бесит - никакой индикации проблемы с аккумулятором на приборной панели, в виде горящей лампочки, нет и не было изначально, а завестись уже нельзя!!! хотя лампочка целая, при тесте на запуске загорается, и при обрыве ремня привода генератора тоже горела...). Поэтому, и купил давно уже новый (с зелененьким индикатором заряда, раз штатная индикация авто нагло врет!!!) и жду случая установить его. Но, после длительной поездки на пару сот км, старикашка вдруг воспрял духом и пока что крутит стартер без проблем и замечаний - жалко менять.
       Аккум у меня, кажется, совершенно не обслуживаемый, без всяких пробок и других отверстий (не считая маленького газового клапана), так что, никак не могу оценить покрытие пластин и цвет электролита. С током прокрутки, похоже, проблем нет при заряженном аккуме - крутит весело и сильно, проблема только с емкостью. Возможно, пару банок просто потеряли способность заряжаться или отдавать ток. Или, где-то утечка (что тоже запросто, ведь уже прогнила было изоляция кабелей к джойстику зеркал в левой двери, меняли на СТО по гарантии), которая иногда непредсказуемо садит еще более-менее живой аккум.
       Есть, правда, еще один малопонятный симптом: каждый 20-й...30-й пуск происходит как-то неправильно - вместо энергичной прокрутки стартера с быстрым последующим запуском движка за секунду, идет вялая раскрутка несколько секунд, затем двигатель как-то странно медленно и тихо вращается на 200-400об/мин несколько секунд, а при нажатии акселератора или сам по себе за секунду-другую выходит на нормальный холостой ход. Полагаю, где-то плохой контакт в земляном проводе - но не могу найти, где...
       Из моей жизненной практики, напряжение на нормальном аккуме никак не меняется при обрыве одного из плеч моста - максимальное амплитудное значение ведь не меняется, а  аккум выполняет роль фильтрующего конденсатора, заполняя провалы. Другое дело, что разряженный и подубитый аккум заполняет их плохо, особенно при нерабочем одном плече моста и малых оборотах, когда время между пиками синусоиды очень большое. А вот КЗ (вы его называете "гвоздем"?) одного из диодов моста могло бы давать сходный эффект - но оно, скорее всего, привело бы к повышенным токам через обмотку генератора, и генератор быстро сгорел бы, да и аккум быстро сдох бы в хлам, а этого не наблюдается.
       Вот меня и интересует: 1)где в "Корандо" физически расположен выпрямитель генератора - в одном корпусе с ним, или отдельно (отсоединив провод от одного из его плеч, проверил бы и диоды, и вашу гипотезу с напряжением); 2)есть ли в составе выпрямителя, помимо моста, какой-то импульсный фильтрующий конденсатор, включенный параллельно аккуму - в моем понимании, наличие такого конденсатора здорово продлило бы жизнь аккума.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #612 : 02 Январь 2018, 09:38:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Индикаторная лампочка показывает не степень разряда аккумулятора, а что пошел заряд от генератора.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #613 : 03 Январь 2018, 10:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Индикаторная лампочка показывает не степень разряда аккумулятора, а что пошел заряд от генератора.
    Если Вы имеете ввиду индикатор на акуме, то он показывает степень заряженности акума. И то условно, +-5% и всего лишь в одной банке. Там стоит обычный поплавок-шарик, уровень электролита упал или акум разрядился и он уже врет. :ai:

    Или имеется ввиду идикатор акума на приборной панели? Тогда точнее пишите. ;)

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #614 : 03 Январь 2018, 13:44:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...но вот что бесит - никакой индикации проблемы с аккумулятором на приборной панели, в виде горящей лампочки, нет и не было изначально, а завестись уже нельзя!!! хотя лампочка целая, при тесте на запуске загорается, и при обрыве ремня привода генератора тоже горела...
    поэтому так и написал

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #615 : 08 Январь 2018, 15:35:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо всем за посильную помощь советами, но главный вопрос остается не отвеченным:
        1) где в "Корандо" физически расположен выпрямитель генератора - в одном корпусе с генератором, или отдельно - тогда где?
        2) есть ли в составе выпрямителя, помимо моста, какой-то импульсный фильтрующий конденсатор, включенный параллельно аккуму - в моем понимании, наличие такого конденсатора здорово продлило бы жизнь аккума.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #616 : 08 Январь 2018, 18:47:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конечно выпрямитель в корпусе генератора. лично я не знаю машин, в которых выпрямитель вне корпуса генератора.

    если вы считаете что конденсатор сильно продлит жизнь акума, то прицепите его параллельно акуму.

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #617 : 03 Февраль 2018, 11:15:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче, похоже, ларчик просто открывался, всем спасибо. Проблема была все же не в аккумуляторе, хотя он и подгулявший, а в приводном ремне генератора. У меня 3 дня назад, Корандо/бензин/ПП/ГУР, пока обошлось заменой ремня привода навесных агрегатов, попросил АИС поменять во время ТО-60тык (вместе с натяжителем, но...). Никаких смазок/промывок - житомирский АИС к этому не приучен, ролика натяжителя не было на складе и в обозримом будущем не предвиделось, сам ремень (Contitech - разве это оригинал для Корандо?) доставили через несколько часов (пока длилось ТО, из ближайшего магазина, я полагаю).
       Тем не менее, пока что писк ремня пропал, а с ним почти исчезли и мерцания лампочек. Хотелось бы, чтобы надолго, а то писк ремня досаждал мне еще фактически с момента покупки, а АИС не хотел менять по гарантии, издевательски пшикая (то ли на ролик, то ли на сам ремень) WD-40 и демонстрируя пропадание свиста (на пару-тройку дней). Заодно, пропал какой-то гул (тоже давал поврежденный ремень, похоже). В результате, почти пропали скачки напряжения в бортсети (вплоть до мерцания салонных ламп и света, особенно на низких оборотах прогретого двигателя) - старый ремень явно проскальзывал на шкиве генератора.
       После снятия старого ремня, никаких особых повреждений или вкраплений камешков не было обнаружено, однако несколько сантиметров ручейков практически отсутствовали по всей ширине ремня, словно их кто-то вырвал. В слова мастера, что это сделал какой-то камень, очень слабо верится - думаю, повредился с годик назад при резком останове двигателя из-за перескока цепи ГРМ.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #618 : 26 Февраль 2018, 10:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот сегодня и мой аккумулятор приказал долго жить...  :bm:
    Машине 4 года и полтора месяца...
    Что странно, аккумулятор родной стоит Рокет корейский... На Черате такой прослужил 8 лет и машина была продана с родным аккумулятором...
    А тут вот оно как... До морозов еще заводил, а сегодня крутанул пару раз и сдох...  :bs:
    Ну что же, придется ставить новый...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #619 : 26 Февраль 2018, 12:22:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вполне хватит 75 ач.