Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 157284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Аккумулятор
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2013, 10:54:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • блин
     :aq:
    всего 5  дней постояла машинка,  и уже не заводит
    вяло крутил но крутил поначалу, а подхвата нет, наверное уже и форсунки того

    аккумулятору, как и машине, 4 с лишним года
    ХЗ  шо делать
    уже искать новый или еще эту зиму переживем
    « Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2013, 15:53:07 от sasha13 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор
    « Ответ #21 : 23 Сентябрь 2013, 12:23:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • попробуйте потренировать 2 - 3 раза. если не улучшиться то надо менять.
    надо разрядить до 10,5в подключив лампу на 21 вт (поворот). и зарядить малым током - 1,5 - 2 ампера.
    только разряжать и заряжать придется долго.

    « Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2013, 12:30:56 от VICTOR »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #22 : 23 Сентябрь 2013, 15:40:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч  : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10.
    Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.
    Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%
    Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.
    Можна попробовать и потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 - 2А( сигнализация,часы).

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #23 : 23 Сентябрь 2013, 15:55:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да потренирую я потренирую
    это я начал ездить раз в неделю вот и вылезло
    када каждый день то все в норме было
    да и первую зиму тоже помню простои не влияли,
    в командировке 10 дней был, приехал завелась с полоборота -12°С
     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #24 : 23 Сентябрь 2013, 16:52:11 »
  • Вверх
  • Вниз

  • да и первую зиму тоже помню простои не влияли,

     

    У меня в прошлую ещё больше недели стояла, и ничё. А сейчас уже страшновато... и цифрового вольтметра нет. Какойто дешёвый китайский... попробую им чтото намерить.

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #25 : 23 Сентябрь 2013, 21:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С нашими аккумами шутки плохи, если ему плохо :co: зимой на ночь домой не наносишься, ну или спину к лету подкачаешь :bd:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #26 : 24 Сентябрь 2013, 13:54:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и цифрового вольтметра нет.
    нэ пэрэймайся  ,)
    если ему гаплык то никакими вольтметрами не поможешь

    я вот как вооружился  :af:


    тока шота интуиция мне подсказывает шо все напрасный труд
    ну рано еще говорить, потренируем посмотрим....
    даже если и он оживет то шансов пережить эту зиму у него кажись уже точно нет

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #27 : 24 Сентябрь 2013, 16:29:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серъезно Вы вооружились. А осцилограф зачем? Помоему, как специалисту, достаточно вольтметра, и при тренировке АКБ можна розряжать спокойно и до 5вольт, а далее заряжать 2-3 амперами, но это займет не менее 2 суток непрерывно, и обязательно не в квартире, а в проветриваем помещении, так как при зарядке выделяется водород, и никого огня или сигарет, а то может шандарахнуть  :bb:. Но если до этого не тренировали его, то как я уже писал выше, акум живет 4-5лет в идеале.
    Но если ему гаплык - обращайтесь в личку поможем с новым.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #28 : 24 Сентябрь 2013, 16:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А осцилограф зачем?

    а им можно смотреть напряжения -  минимальное, максимальное и RMS одновременно в числовом виде
    это не столько для аккумулятора сколько для тестирования изучения самопальной зарядки, что слева

    первые тесты показывают, что севший он совсем
    берет и берет 3А уже 6 часов подряд при RMS 8в
    "голодный" короче и не похоже шо гаплык ему, то меня стрелочный вольтметр подвел, что на зарядке потому я запаниковал, показалось, что не берет заряд
    посмотрим к завтрашнему утру

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #29 : 24 Сентябрь 2013, 17:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то странно с напругой 8 вольт. Если сел ниже 8 вольт, то ток пока не должен брать, а сначала должен насытится напругой до примерно 12-13 вольт, а далее должен брать ток заряда.  Зарядное устройство должно  выдавать напругу 14,4 вольт на АКБ, если акум немного посажен, если в 0 посажен, тогда напруга будет меньше. Удачи.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #30 : 24 Сентябрь 2013, 17:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • напругу 14,4 вольт на АКБ
    так и есть
    RMS 8в то на зарядке отсоединенной для замера


    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #31 : 24 Сентябрь 2013, 20:01:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Родной, с которого началась эта тема, накрылся. Замкнула таки банка. Не дожил несколько месяцев до 2-х лет. Пообщался со своим поставщиком на предмет замены на что то другое, волшебное... Его заключение, аккум у нас вполне достойный и заменять его другим, только поиметь гимор с креплением и подсоединением очень коротких наших концов. Спросил его о причине безвременной кончины. Диагноз: мало ездите и на короткие дистанции, стартов много. подзарядки мало. Рекомендация: хотя бы раз в месяц-два заряжать его через зарядное устройство, тогда будет жить дольше.
    Купил, поставил новый, точно такой же. Пока ттт.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор
    « Ответ #32 : 24 Сентябрь 2013, 20:45:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а им можно смотреть напряжения -  минимальное, максимальное и RMS одновременно в числовом виде
    это не столько для аккумулятора сколько для тестирования изучения самопальной зарядки, что слева

    первые тесты показывают, что севший он совсем
    берет и берет 3А уже 6 часов подряд при RMS 8в
    "голодный" короче и не похоже шо гаплык ему, то меня стрелочный вольтметр подвел, что на зарядке потому я запаниковал, показалось, что не берет заряд
    посмотрим к завтрашнему утру
    если тренируете и заряжаете небольшим током то заряжать надо часов 30.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #33 : 25 Сентябрь 2013, 09:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня на бывшей машинке Хюндай родной ROCKET 45 а\ч прожил 4,5г. и еще был жив, отдал соседу, по причине поездки в Буковель, а там прошлой зимо йбыло -25.  А у нас почемуто стоит ROCKET 90 а\ч. на 2-х литровом авто. Должен быть максимум 65 а\ч, исходя из моей практики и по каталогам на авто. Электрооборудования не так много у нас. А вот будет ли заряжать генератор наш  90 а\ч -вопрос? Поэтому действительно периодически, хотябы раз в полгода, надо его подзаряжать зарядным устройством.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #34 : 27 Сентябрь 2013, 10:18:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вроде как ожил...
    тренировки не получилось , работа припарила слегка
    просто усадил его до состояния где то вольт 9
    потом три дня заряжал током в 2-3 А
    нифига за это время он не зарядился все хавал и хавал (больше 14А когда если зарядку на мах мощность выкрутить)
    последних три часа когда надо было уже ехать я дал ему 6А, он нагрелся и бзданул сероводородом
    я сильно очканул, шо это уже конец но вроде ничо, седня утром при +5° крутил бодренько так оптимистично

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #35 : 27 Сентябрь 2013, 10:39:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошо, раз крутит пока значит жив. Посмотрите завтра утром на холодную машину какое напряжение на клемах. Если зарядился полностью -12,6 вольта должно быть, если меньше заряжайте далее.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #36 : 27 Сентябрь 2013, 10:50:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Тут как раз на злобу дня  :bj:

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7118.msg79466;topicseen#msg79466


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #37 : 27 Сентябрь 2013, 10:55:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT,  вопрос к вам:

    Зарядное устройство должно  выдавать напругу 14,4 вольт на АКБ

    у меня зарядка с симистор динисторным регулятором мощности в первичке
    т.е. на выходе я получаю импульсы постоянного напряжения разной скважности (на сам деле они дибильно кривой разной формы но напряжение стабильно)
    так вот эти импульсы должны быть 14.4 вольта не больше ?   
    у меня кажить немного больше, мож поэтому сероводород ?
    вообще то эту зарядку я сделал пару лет назад и она очень хорошо себя зарекомендовала, я ей поднял не один чужой акум а вот на моем этот седоводород меня тревожит


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Аккумулятор
    « Ответ #38 : 27 Сентябрь 2013, 11:52:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • важно действующее значение. аккум, как конденсатор большой емкости, сглаживает пульсации.
    то что аккум закипел - нормально. вы его заряжали большим током. после того как закипел надо ток уменьшить (на нашем аккуме до 4,5а) и продолжать заряжать до полной зарядки.
    при тренировке режимы совершенно другие.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #39 : 27 Сентябрь 2013, 12:20:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрите завтра утром на холодную машину какое напряжение на клемах. Если зарядился полностью -12,6 вольта должно быть, если меньше заряжайте далее.
    утром не смотрел, забыл... хотя у меня это легко и просто мультитрониксом при работающих свечах даже
    смотрел на нагрузке в 200Вт(4 нити дальнего света, на картинке есть гирлянда ламп Н4 с перегоревшим ближним) то выдавал 12,4 В свежезаряженный
    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 13:04:40 от sasha13 »