Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Exhaust Gas Recirculation 3Продукт Wynn's EGR3 является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Продукт Wynn's EGR3 рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.СВОЙСТВАСильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов. Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки. Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения. Прост в использовании, очистка происходит в течение 5-10 минут. Не требуется демонтаж частей и узлов. (только для непосредственной обработки клапана рециркуляции отработанных газов) Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя. Улучшает акселлерацию. Снижает уровень выброса выхлопных газов.ПРИМЕНЕНИЕПродукт Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3 может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей. Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки. Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор. В сочетании с продуктами Diesel Power 3 или High pressure 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы. Дополнительный удлинитель помогает очистки труднодоступных частей и узлов.СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯЗапустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллекторов воздухозаборника. Дать двигателю поработать на 2000 об/мин. При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника. Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля. После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов. В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя. Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км . Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.
Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парнни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах.
Stalker подтверждаю. Взял еще раз почистил-так как за лето прехал более 10000км.Грязи было не много, но машинка после чистки,стала работать лучше
В интернете нашел забавную чистялку для дизельных машин.Применил на своей! Доволен,так как движок стал работать тише и уменьшилось колличество гари.Также есть такая же жидкость(аэрозоль) для бензиновых двигателей.Описание товара...Exhaust Gas Recirculation 3
Блин Вам не страшно было всякую хрень брызгать в работающий дизель... Понимаю что написано что она для Дизеля, но... Мне просто было бы жалко. У меня патрубок слетел, ребята его прежде чем назад поставить побрызгали очистителем... Я при первом пуске чуть не ... поседел
несколько минут побрызгать жидкостью для очистки
грязи из выхлопной