Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если же у вас хитрый компьютер от японских производителей (европейцев некоторым «кулибиным» удается «перепрошить»), то «обмануть» его, чтобы отключить электрический бензонасос, установщики точно не смогут.
-у кого стоит газ на саньенге,не пробивало ли прокл ГБЦ,случались прогары клапанов
ПО УСТАНОВКЕ-обычно на первом запуске оборудование настраивается через автокалибровку, хорощо ,если установщик закогтился за кислородный датчик.и еще- обычно при монтаже АКБ отключают,но при этом теряется набор параметров самообучения,вывод-повторить процесс регулировок через 300-500 км. ?-у кого стоит газ на саньенге,не пробивало ли прокл ГБЦ,случались прогары клапанов: Ау,отзовитесь,бандерлоги!
Пробег на "газу" 35тыс. пока все нормально. Поменял один раз свечи ( начало троить ), а так все "пучком".[/quote подскажите какое ГБО, случаем не в АИС ставили, предлагают АИСовцы TARTARINI поставить и какой реальный расход? у меня пробег 1250 бенза ест 13.5 мне кажется многовато, на старой рено лагуна 1.8 ГБО дореволюционное расход 10-12 я доволен никакой разницы при езде от бензина не ощущаю динамика классная. я в общем и брал бензиновый Корандо из расчета перестановки на газ
Я откатал на газе уже 4 тыс, ставил на Зоо. Зимой по Киевским пробкам расход 13,5 литра по 5,97 грн/литр. Проблем никаких не наблюдается. С установщиком при настройке катались, сравнивал динамику на одной и той же горке - что по тяговитости, что по скорости разгона - 1:1. Баллон 59 литра, отсекает на 45-47 литрах. На 47 литрах проезжаю сейчас по городу и морозам в среднем 350 км.
и неужели 12 литров не выбирает?